kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час в 10 классе: « Формула успеха»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Подростки  стремятся познать мир человеческих отношений, найти свое место в нем, самоутвердиться. 

     Перед каждым новым поколением неизбежно встают вопросы: "кем быть?" и "каким быть?". Кто же   поможет ребенку раскрыть его индивидуальные особенности, поможет в выборе жизненного пути, создаст условия для самоопределения и самореализации, для овладения способами преодоления трудностей? Наверное, помощь сегодня может прийти   из сферы образования.

 

     Предлагаемый  классный час  побудит старшеклассников задуматься над проблемой продвижения и реализации личности как товара на рынке труда.

     Представленный материал в интересной, увлекательной форме рассказывает о том, как получить хорошее образование, достойную работу и сделать карьеру в условиях рынка.  

 

    Классный час « Формула успеха» в 10 б классе проводится с целью формировать у учащихся мотивацию достижения успеха, а также создание возможности оценки своих личностных качеств, которые помогут стать успешным человеком, состояться   как личность.

 

Классный час в 10 классе: « Формула успеха».

Цели классного часа:

1.Формировать  у  учащихся мотивации к саморазвитию, личностному росту.

2.Развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, делать выводы, работать в команде, высказывать своё мнение.

Создать  условия  для развития  коммуникативных универсальных учебных действий (групповое взаимодействие).

3.Воспитать дружеские, партнёрские отношения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 10 классе: « Формула успеха» »

Подростки стремятся познать мир человеческих отношений, найти свое место в нем, самоутвердиться.

Перед каждым новым поколением неизбежно встают вопросы: "кем быть?" и "каким быть?". Кто же поможет ребенку раскрыть его индивидуальные особенности, поможет в выборе жизненного пути, создаст условия для самоопределения и самореализации, для овладения способами преодоления трудностей? Наверное, помощь сегодня может прийти из сферы образования.


Предлагаемый классный час побудит старшеклассников задуматься над проблемой продвижения и реализации личности как товара на рынке труда.

Представленный материал в интересной, увлекательной форме рассказывает о том, как получить хорошее образование, достойную работу и сделать карьеру в условиях рынка.


Классный час « Формула успеха» в 10 б классе проводится с целью формировать у учащихся мотивацию достижения успеха, а также создание возможности оценки своих личностных качеств, которые помогут стать успешным человеком, состояться как личность.


Классный час в 10 классе: « Формула успеха».

Цели классного часа:

1.Формировать у учащихся мотивации к саморазвитию, личностному росту.

2.Развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, делать выводы, работать в команде, высказывать своё мнение.

Создать условия для развития коммуникативных универсальных учебных действий (групповое взаимодействие).

3.Воспитать дружеские, партнёрские отношения.

Ход классного часа:

1.Орг. момент. Звучит отрывок песни «Птица счастья».

-Добрый вечер, ребята, добрый вечер, уважаемые гости.

Нам предстоит интересный разговор и оттого, насколько мы будем активны, организованны, коммуникабельны, будет зависеть успех сегодняшней встречи.

-Сегодня на классном часе существует три правила:

1.Первое – правило правой руки. Все, кто меня видит, тоже поднимает правую руку. Это значит, мы готовы друг друга слушать и слышать.

2.Второе – правило времени. Каждое действие оговаривается, на задание даётся определённое время.

3.Третье правило – самое главное, высказаться должен каждый, можно воспользоваться другими мнениями.

- Предлагаю общаться, радоваться успеху своих друзей и получать удовольствие от встречи.

СЛАЙД1 Фотографии знаменитых людей.

- Посмотрите на слайд. Какие ассоциации возникают при просмотре этого слайда?

- Запомните свои ассоциации.

- Перед вами на столе текст. Предлагаю познакомиться с содержанием текста. Время - 30 секунд.

СЛАЙД2. Текст. Елена окончила местный университет. В течение обучения у неё были хорошие отметки. Недавно она нашла работу в стабильно развивающемся местном проекте, который имеет прочные связи с мировыми бизнес компаниями из Индии, Китая и некоторыми частями Америки.

Для достижения целей от неё требуется работать как независимо, так и с коллегами по проекту (местными и зарубежными). Она ответственна за исследование, инновацию и встречи, связанные с проектом.

Елена смущена тем фактом, что родители всегда говорили ей, если она будет хорошо учиться в школе, то карьера сложится удачно. Однако Елена столкнулась со сложностями на работе, почувствовала себя некомфортно в этой должности. Вместо того чтобы вникнуть в ситуацию, разобраться в ней, она уволилась.

- Вы познакомились с содержанием текста, пожалуйста, ответьте на вопрос, о чём будем сегодня с вами разговаривать? Вспомните свои ассоциации, посмотрите ещё раз на слайд.

- Подумайте, обсудите в группе и предположите тему нашего занятия.(30 секунд).

- Отвечаете, начиная с первого стола по часовой стрелке.

Первый стол называет тему и т. д.

- Обратите внимание, мысли практически каждой группы совпадают.

- Итак, тема нашего занятия-…

.СЛАЙД3. «Формула успеха».

- Что уже известно вам по предложенной теме.

- О чём мы с вами будем сегодня говорить? (Высказывания детей).

(Сегодня мы поговорим о секретах достижения успеха в карьере, о том, что для этого необходимо. Как стать успешным человеком?).СЛАЙД4

Каждый человек хочет быть успешным, потому что успешные люди добиваются в жизни многого, и они счастливы. Однако не каждому удаётся стать успешным человеком в жизни, как мы поняли из текста. Современная жизнь - жёсткая конкуренция, и это понимают все здравомыслящиеся люди.

- Назовите слагаемые успеха. СЛАЙД5-

- Ещё раз обратимся к тексту. Почему возникла у Елены такая проблема?

- Предположите, что нужно сделать, чтобы решить проблему.

Исследуя текст, заполните таблицу, которая перед вами. (Приложение 2)СЛАЙД6

Факты

Идея

Вопросы

Пути решения

















Напомню:

Факты - составьте список фактов из текста (сбор данных).

Идеи возникают из фактов - это предположение о проблеме (соедините с фактами). Почему возникла такая проблема?

Вопросы - список вопросов для исследования. Вопросы переходят в план действий.

План действий – задания, которые необходимо вам в дальнейшем выполнить.

Каждый группа заполняет свою таблицу. ( 6 минут)

-Время вышло.

-Предлагаю в группе проанализировать всё, что написали. Поделитесь друг с другом своим мнением. Придите к лучшему решению.

- Предлагаю вам создать проект

Цель проекта: выяснить, какими качествами и основными навыками должен обладать человек для успешной карьеры в 21 веке.

- Расчертите плакат таким образом.( Приложение 3)СЛАЙД7






Факты



Идея

Вопросы






Пути решения


- Время – 10 минут.

- Вы создали проект, который вам нужно защитить.

-Составьте план защиты. Обсудите в группе. Распределите обязанности. (1 минута)

- Выступает первый стол по часовой стрелке.2 минуты на выступление.

- Вам понравилось выступление группы? Покажите знаками, что вам всё понравилось.

Выступление всех групп. Защита проекта.

Проект одной из групп.


Факты


1.Елена хорошо училась.

2.Окончила университет.

3. Устроилась на хорошую работу.

4.Столкнулась с трудностями на работе

5. Уволилась с работы.





Идея


  1. Была успешной ученицей.

  2. Образование позволило устроиться на хорошую работу.

  3. Елена неуверенна в своих силах, способностях.

4. Не смогла применить знания на практике

Вопросы


  1. Какие способности помогали ей хорошо учиться?

  2. Что позволило устроиться на хорошую работу?

  3. Всегда ли только хорошее образование обеспечивает карьерный рост?

  4. Каких качеств не хватает, чтобы остаться на работе?

  5. Как преодолевать трудности?







Пути решения


1.Характеристика личности.

2. Профессиональное самоопределение.

3.Преодоление жизненных трудностей.

4. Качества успешной личности.




- Ребята, подумайте и скажите, для каждого из вас принцип успеха – это ….СЛАЙД8

- Посмотрите видеоряд, я думаю, он вам поможет определить, что ещё нужно сделать, чтобы стать успешным человеком.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Классный час в 10 классе: « Формула успеха»

Автор: Шарапова Меневере Дамировна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 156081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Азбука здоровья" "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-azbuka-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "231124"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442390481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: "Я и мои таланты". "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-moi-talanty"
    ["file_id"] => string(6) "229517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441772488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Формула успеха" "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-formula-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "238951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444672474"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час «Все увлекательное вокруг меня»."
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi_chas_vsie_uvliekatiel_noie_vokrugh_mienia"
    ["file_id"] => string(6) "388831"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486447815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час для учащихся 7 класса "Культура общения""
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyichasdliauchashchikhsia7klassakulturaobshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "305013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457861348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства