Классный час на тему: «Главное богатство-здоровье»
Классный час на тему: «Главное богатство-здоровье»
Цель: сформировать понятие у учащихся, что здоровье является основным богатством человека; развивать знания о методах закаливания организма; воспитывать уважение к ближним.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Главное богатство-здоровье»»
Классный час на тему : «Главное богатство—здоровье.»
Цель: сформировать понятие у учащихся, что здоровье является основным богатством человека; развивать знания о методах закаливания организма; воспитывать уважение к ближним.
Постановка цели:
- Каким вы себе представляете богатого человека?
Вывод: Самый богатый человек- человек, обладающий крепким здоровьем.
- Вот мы сегодня и поговорим о том, как сохранить своё здоровье . как стать ещё здоровее и крепче духом.
2. Совет № 1 (1слайд)
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся.
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В школу смело отправляйся!
-- Следуя совету, что мы уже делаем и чему должны научиться делать?
А) Рано утром просыпайся. –Как вы себя чувствуете , когда просыпаетесь рано утром? Какова продолжительность сна взрослого человека, ребёнка школьного возраста?
-- Почему так говорят? Кто рано встаёт , тому бог подаёт.
В)Себе., людям улыбайся,..
Весёлое, хорошее настроение. Улыбка и смех продлевает жизнь.
Тест « Улыбнись другу
Ты зарядкой занимайся:-- Кто выполняет утром этот совет?
С) Обливайся, вытирайся.( закон закаливания организма)
--Как человек может закалять свой организм? Слайд №2
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. – Почему так говорят?
( Это самые доступные методы закаливания организма. Но существуют правила. 1. Солнце может обжечь. 2. Вода в системе постепенного систематического закаливания с учётом здоровья каждого.)
Д) Всегда правильно питайся. ( Слайд №3)
Когда здоровью друг ты
Ешь овощи и фрукты. Не сыт—добавку требуй,
Жуй каш, мёд, хурму. И бережней будь к хлебу
Он голова всему.
Народная мудрость: Долго жуёшь---- долго живёшь.
Когда я ем , то глух и нем.
Е) Правила гигиены. Сказка « Панацея и Гигия»
Загадки: Говорит дорожка, два вышитых конца.
Помойся хоть немножко, и грязь ты смой с лица.
-- Ускользает как живое. Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.
--Хожу брожу не по лесам, а по усам , по волосам.
И зубы у меня длинней., чем у волков и медведей.
--Дождик тёплый и густой, этот дождик не простой.
Он без туч , без облаков, целый день идти готов.
Рефлексия: -Какой вывод из всего сказанного ?
Богатство не в золоте, богатство и сила народа—здоровье.