kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Класс-наша дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, свой класс,
  • Сплочение классного коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Класс-наша дружная семья" »

Классный час «Класс наш - дружная семья»

Сценарий праздника в 3 классе

«Класс наш - дружная семья»

Цели:

  • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, свой класс,

  • Сплочение классного коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.


Ведущий 1.

Всероссийский день семьи, любви и верности отмечается 8 июля. В этот день Русская православная церковь отмечает день памяти святых Петра и Февронии, которые издревле считались на Руси покровителями семьи и брака. Инициатива об учреждении этого государственного праздника была одобрена в 2008 году.


Ежегодно в День семьи, любви и верности, лучшим семьям России вручается общественная награда – медаль за любовь и верность.

Ведущий 2

Когда мы вместе-

ты и я,

Печали нет: душа 

в покое, 

Как хорошо, что есть 

семья – 

На свете самое родное.


Ведущий 3

Семья – людей святой оплот,

Надежду жить она дает,

Дает простор, дает тепло

Проблемам и беде назло.

 

Ведущий 4

Семья дает поддержку нам,

С ней все по силам, по зубам,

Все по плечу и по судьбе –

Семья – святой поклон тебе!

 

Ведущий 5

Пусть будут мама и отец,

Тепло родных вокруг сердец,

Дед, прадед, бабушка и брат,

Сестре – я тоже буду очень рад!

 

Ведущий 6

Пусть будет вся семья со мной,

Не нужно жизни мне другой,

Готов свой дом я защитить

И все невзгоды победить.


Ведущий 7

Я речь свою веду о том,

Что вся земля – наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нем живем.


Ведущий 8

Еще о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется земля.


Песня Раненая Птица "Просьба"
Музыка: А. Пахмутовой (любую песню о нашей планете)



Ведущий 1

Скворцы живут в скворечнике,
Очки живут в очечнике,
Лиса живет в своей норе,
Живут деревья на горе…

А человек живет в семье.


Ведущий 2

Вам расскажем, не тая,

Как живёт одна семья.


Ведущий 3

Я, ты, мы, она

Вместе целая страна.

Вместе дружная семья.

В слове «Мы» 27- Я.


Ведущий 4

Большеглазых, озорных,

Тёмных, русых, молодых,

Смелых и весёлых

На школьных просторах.


Ведущий 5 и 6

Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва!
Класс наш в школе самый шумный,
Аж кружится голова!
Класс наш в школе всех активней,
И при деле он всегда!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы - семья!

Ведущий 7

Там где дружная семья, 
От счастья кружится голова!

Ведущий 8

Там где дружная семья, 
Лица светятся улыбкой, 
Словно звёздочки горят!

Ведущий 7

Там где дружная семья,
Спорятся отлично все дела.

Ведущий 8

Там, где дружная семья, 
Удач тропинка пролегла.

Частушки школьные.

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

В 1 классе мы читали
Про зайчат и про лису,
А теперь уже читаем 
Про любовь и про Луну

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне, потом за вредность,
Рано пенсию дадут!

А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

Наш Никита тут и там
Всех перебивает,
А Никиту перебьют,
Он переживает.

Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: “Тишина!” —
В школе треснула стена.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

На уроках наш Мишаня

Большей частею молчит,
А визжит на переменах
И гремит, как динамит.

Потеряла ручку Катя,
А тетрадку Саня,
Отгадайте, кто разиня,
Кто из них раззява?

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы не всё вам рассказали –
Жалко ваши ушки!



Спор

Мальчик. Наш звонок ужасно звонкий –
Вылетаю в коридор.
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.

Я –почти, что чемпион!
Я хожу на стадион:
Я кидаю кверху гири –
Буду самым сильным в мире!

Девочка. Хоть мужчины и сильны,
Не умеют печь блины...
Вы, мужчины, недотепы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан...
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик.От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?

Девочка. Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет...
Вам удрать на стадион,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик.Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин.
То и дело льете слезы,
И к тому же без причин...
Ты колючие слова
Говоришь, робея.
Мальчик в доме – голова!

Девочка. А девчонка – шея!

Ведущий 1

Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней.
Просто... дружба всех нужней!

Ведущий 2

Какой прогноз дожди или туманно
Чего нам ждать весны или беды
Скажи мне все, а если будет поздно,
То виноваты будем только мы

Ведущий 3
Главней всего погода в доме
А все другое суета
Есть я и ты, а все, что кроме
Легко уладить с помощью зонта.

Песня «Зонтики» (театр песни «Талисман»)

Ведущий

Вам будут предложены испытания, которые вы сможете преодолеть благодаря своей дружной семье. Проверим, как вы научились понимать друг друга без слов.

ИСПЫТАНИЕ

«Угадай-ка «

Одному вручается текст, который он должен передать своему другому…при помощи пантомимы.

  • я не выучил урок, дай списать,

  • так хочется спать, вчера долго играл в компьютерные игры,

  • у меня очень тяжёлый портфель, помоги донести

Ведущий

Сейчас мы проверим, как вы знаете своих одноклассников. Отгадайте загадки.


II ИСПЫТАНИЕ


Загадки (сочиняли сами дети про своих одноклассников)

  1. Этот мальчик так умён

Всё на свете может он.

ИЗО и пенье совмещает с чтеньем.

Даст списать он всем подружкам

И отдаст он все игрушки.

Он как рыцарь на коне

Защищает 3 «В».

2.Этот мальчик-хулиганчик.

От всех своих проделок быстро отказывается. Имеет массу хороших сторон: может написать красиво, сообщение подготовить, подежурить за других. Но только сделает хорошее дело-как его уже тянет на плохое.

  1. Отлично играет в баскетбол.

Он вежлив и добр.

Роста приличного и вида отличного:

Черноволос, интеллигентен,

Благоразумен и приветлив.

  1. Балаболка, егоза

И с искринкою глаза.

В школу недавно пришла,

Но друзей уже нашла.

Принесла макеты в класс,

Очень удивила нас.

5.И рисует и поёт

И красиво в пляс идёт

Хоть она не балерина,

Но в классе нашем просто прима.

Вежлива и аккуратна

Отменный рассказчик и друг.

  1. Маленького роста,

Почти незаметен в классе.

Жаль, что из мальчиков мало кто с ним дружен.

Любит животных, …

  1. Волосы льняные,

Глазки голубые.

Много рисует и читает,

Красивую косичку заплетает.

  1. На уроках он зевает,

Пузыри порой пускает,

Песни иногда поёт

И печеньице грызёт

  1. Этот мальчик – весельчак

Веселит он целый класс

Атмосферу разряжает

Настроенье поднимает

У него душа открыта

А зовут его…..

  1. Девица-красавица с длинною косой.

Пловчиха отменная и в работе-первая

Умеет танцевать и рисовать,

И с пацанами дружбу поддержать.

  1. Она моя соседка-живёт недалеко.

Общаемся мы дружно-

Ведь с ней всегда легко.

  1. Везде первая она-

У неё карие глаза.

И танцует и поёт

И отличницей слывёт.

  1. Он за Дашей чуть побегал,

Тут Полину увидал,

Так провёл он перемену,

Мне все косы оборвал.

  1. Умная, добрая, красивая,

Самая скромная и милая

Дома у неё котик живёт,

Эту девочку он любит и ждёт

  1. Его научными трудами

Восхищен весь белый свет,

Каждый знает,

Что друга лучше нет.

Ведь он всегда поможет

И даст на всё ответ.

  1. Он ростом маленький,

но озорник большой.

Мне он с детского сада знаком.

Любит он на перемене погонять,

Очень редко книги почитать.

Математику он уважает,

Контрольные на 4,5, (случайно на 3) выполняет.

Ведущий

Наша семья не была бы счастливой без наших родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр. О ком идёт речь?

III ИСПЫТАНИЕ


Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Семьи, вы не торопитесь,
На крючок не попадитесь!


В ползунки всегда одет,
Спит в саду с пустышкой … (не дед, а братик)

Шьют и варят холодцы
Нам, конечно же, … (не отцы, а мамы)

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

Съел немытый огурец,
С двойкой сжег дневник… (не отец, а сын)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

В нашем доме шум и гам,
Пыль и грязь всегда от… (не мам, а детей)









Ведущий

Итак. Наш класс нельзя воспринимать без пап, мам, дедушек, бабушек. Они – главные помощники в нашем учебном процессе. Посмотрим сценки из нашей школьной жизни.

Театр миниатюр

Сценка 1. Мать спрашивает сына-первоклассника:

  • Что ты сегодня делал в школе?

  • Учился писать.

  • А что ты писал?

  • Не знаю. Я ещё не научился читать.


Сценка 2. Старший брат пришёл домой и радостно сообщил своей маме:

  • Я сегодня получил пятёрку.

  • Молодец, - похвалила мама.

  • А у меня тоже пять, - заявил младший.

  • За что у тебя пять? - спросила мама.

  • Три по математике плюс два за поведение...

Сценка 3.

  • Папа, сегодня учитель математики спросил меня, не помогал ли отец решать задачи.

  • Ну, и ты подтвердил это?

  • Ну, вот ещё! Зачем же тебе единицу ставить?!


  • Сценка 4.

  • Папа, - сказал Антон, - завтра утром в школе будет очень маленькое собрание.

  • Что значит «очень маленькое»?

  • Это значит, что будете только ты и директор.

Сценка 5

  • За что же ты получил пятёрку? - спрашивает мать сына.

  • Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил: три.

  • Но у страуса две ноги.

  • -Верно, но мой ответ был самый правильный, так как другие говорили, что четыре.

Сценка 6

  • Папа и сын идут мимо школы.

  • Папа:

  • - Сынок, ты в этой школе учишься? 
    - Да. 
    - 20 лет назад я тоже здесь учился. 
    - Теперь я понял, что имел в виду директор, когда говорил, что такого хулигана

  • как я, он 20 лет в школе не видел.


Сценка 7

  • – Мама, сегодня директор задал вопрос всему классу, и никто, кроме меня, не смог на него правильно ответить.
    – А что он спросил?
    – Кто разбил окно?
    – Что же ты сказал?
    – Окно разбил я.


Сценка 8

  • Учитель звонит маме двоечника:
    - Скажите, почему ваш сын всё время какой-то сонный?
    - А это в нём таланты дремлют!


Сценка 9

- Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
- Научился подсказывать, не шевеля губами.


Сценка 10

- Мама, меня в школе дразнят жадиной!
- Кто?
- Дай 100 рублей – скажу!

Сценка 11

- Хорошо иметь гламурного отца.
- Почему?
- Ремнём не наказывает.
- А почему не наказывает?
- Боится за стразики на ремне.


Сценка 12

Мама спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!

Сценка 13

  • После беседы в кабинете директора шокированный отец восклицает:
    - Неужели мой сын хуже всех в классе?
    - Ну что вы! Что вы! В школе!!!

  • Сценка 14

  • Раньше я думал, что учить уроки - это самое ужасное в мире занятие. Нет! Самое ужасное в мире занятие - это учить уроки со своим ребенком.


Танец - наши увлечения.


Ведущий

Две команды из детей. Необходимо быстро ответить: «Что это?». Если дети не знают – подсказывают родители. Кто быстрее подскажет.


IV ИСПЫТАНИЕ «Подсказка»



Сазан – (рыба)                                   Квас – (напиток)

Баклажан – (овощ)                            Кефаль – (рыба)

Брусника – (ягода)                            Кольраби – (овощ)

Буженина – (мясо)                            Корица – (пряность)

Вобла – (рыба)                                  Рябчик – (птица)             

Рис – (крупа)                                     Киви – (фрукт)

Палтус – (рыба)                                 Бастурма – (мясо)

Кокос – (орех)                                   Пшено – (крупа)

Зельц – (мясо)                                  Стерлядь – (рыба)




СЦЕНКА
"Мир в семье всего дороже"

Автор: Жили-были Дед и Баба.
Жили, не тужили.
Сухарь чаем запивали,
Один раз в месяц колбасу жевали.
И все ладно бы, да курочка-невеличка
Взяла и снесла яичко.
Яичко не простое,
Яичко золотое.
А теперь по нашим ценам
И вообще оно бесценно.
На семейный на совет
Собрал Внучку с Бабкой Дед.



Дед: Так и так. Такое дело.
Что с яичком этим делать?
Может, скушать? Иль продать?
Иль на доллары сменять?
Может, чтоб упали стены,
Центр музыкальный купим современный?


Внучка: Может, купим мне духи?
Обалдеют женихи!
Иль французскую помаду?
Я ей тоже буду рада!
Автор: Начался тут сыр да бор
И житейский шумный спор.
То не се, да то не так.
Дед: Ты балда!
Бабка: А ты дурак!


Автор: Начался такой скандал -
Свет такого не видал!
Только Курочка молчит,
Около стола стоит.
Курочка: Ну, ни как не ожидала
Стать причиною скандала.
Чтобы это прекратить,
Надо мне яйцо разбить.
Внучка и Бабка: Что наделала ты, Ряба?

 

Автор: Дед не плакал, как ни странно, 
Вывернул с дырой карманы.
Дед: Нету денег, ну и что же?!
Мир в семье всего дороже

 


Ведущий 1


Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле

 

Ведущий 2

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!



Ребёнок с родителями.

БЕРЕГИТЕ ДЕТСТВО

Берегите своих детей!

Их за шалости не ругайте!

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте!

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились!

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка,

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите,

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают, как снег весной,

Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной

Повзрослевшие ваши дети.

Как же будете вы хотеть

В это время опять вернуться,

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки детской губами коснуться.

И пока в доме детский смех

И от игрушек некуда деться,

Вы на свете - счастливее всех!

Берегите, пожалуйста, детство!



Ведущий 3


Друг друга храните во все времена,
Живите в ладу и гармонии.
И пусть будет жизнь ваша освящена
Любовью Петра и Февронии.

Ведущий 4

Пусть повторятся в поколеньях
Благословенной жизни дни.
Храни, Господь, очаг семейный,
Здоровье близких сохрани.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Класс-наша дружная семья"

Автор: Пупкова Елена Алексеевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства