kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час Дружба-чудесное слово

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 
1.    Дать понятие  настоящей бескорыстной дружбы.
2.     Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. 
3.    Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. 
4.    Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Ход классного часа
Ребята, вот уже второй год вы учитесь вместе. Я надеюсь, что за это время вы успели подружиться, узнать друг друга. Наш класс – это маленькая семья внутри большой семьи – школы. Каким вам кажется наш класс, наша семья?
(выслушиваю ответы детей)
Теперь я предлагаю посмотреть сюжет мультфильма.
Что  скажет наш главный герой Кот Леопольд? 
Как вы понимаете эти слова «Давайте жить дружно!»
Как по вашему, что значит «Дружба»?
В толковом словаре дается такое определение, что дружба: «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
У меня на доске слова, подойдите, пожалуйста, к доске и выберете те, которые раскрывают смысл этого слова. (слова прикрепляю к доске в виде лучей). 
Какое чудесное слово дружба, нужна взрослым и детям в любой ситуации. А как вы думаете, с чего начинается дружба? - с улыбки (прикрепляется смайл улыбки) Улыбнемся друг другу (мимическая пауза). 
Точно так же считают поэт Пляцковский и композитор Шаинский, которые написали песню «Улыбка» (звучит музыка). Мы с вами найдем своего друга и встанем в круг и поиграем в игру «Комплемент». Каждая пара говорит комплемент друг другу.
Какой вывод можно сделать? Может мы сможем определить правило дружбы? С чего начинается дружба?
А теперь рассаживаемся на стулья, посмотрим на картинки и послушаем меня. 
Константин Ушинский писал: «Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка». Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол». Дети расселись по разным углам, но скоро им стало скучно». Покажите, как им стало скучно.
А почему стало скучно?
Они умеют дружить?
У вас так бывает?
Как им помочь? Какое правило можно им подсказать?
Сделаем вывод: 
А сейчас протянем друг другу руку. Рука – символ дружбы.  Встанем рядом со своими стульями и построим мост дружбы (звучит мелодия песни «Когда мои друзья со мной).
Присаживайтесь и послушаем стихотворение …. 
Помню
С дерева в бору
Я упал однажды летом
Было больно, но к утру
Я уже забыл об этом.
Но обидел словом друг
Рану мне нанес когда-то
Стало очень больно вдруг..
Больно и сейчас, ребята.
Какая боль оказалась настоящей болью?
Какой вывод можно сделать?
Правило дружбы здесь есть?
А вы смотрите «Ералаш»? Там всегда смешно, но и поучительно. Посмотрим серию и подумаем, чему же учит эта серия?(просмотр видео)
Вывод
Друзья должны быть настоящими и навсегда! Уметь дружить это прекрасно, а иметь много друзей это счастье. Дружить крепко и навсегда мы начинаем уже со школы (звучит музыка «Учат в школе»)
Подведение итогов (рефлексия)
 Наш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание. Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга  Вот как весело улыбается наше солнце, какие у вас улыбчивые лица и добрые глаза, у нас дружный класс. А давайте станцуем и споем вместе с барбариками (звучит музыка).

Просмотр содержимого документа
«классный час Дружба-чудесное слово »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия№3»

Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

















Внеклассное мероприятие во 2 классе

Тема:

«Дружба-чудесное слово»

























2014г.



Цели:

1. Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы.

2. Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.

3. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали.

4. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Ход классного часа

Ребята, вот уже второй год вы учитесь вместе. Я надеюсь, что за это время вы успели подружиться, узнать друг друга. Наш класс – это маленькая семья внутри большой семьи – школы. Каким вам кажется наш класс, наша семья?

(выслушиваю ответы детей)

Теперь я предлагаю посмотреть сюжет мультфильма.

Что скажет наш главный герой Кот Леопольд?

Как вы понимаете эти слова «Давайте жить дружно!»

Как по вашему, что значит «Дружба»?

В толковом словаре дается такое определение, что дружба: «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».

У меня на доске слова, подойдите, пожалуйста, к доске и выберете те, которые раскрывают смысл этого слова. (слова прикрепляю к доске в виде лучей).

Какое чудесное слово дружба, нужна взрослым и детям в любой ситуации. А как вы думаете, с чего начинается дружба? - с улыбки (прикрепляется смайл улыбки) Улыбнемся друг другу (мимическая пауза).

Точно так же считают поэт Пляцковский и композитор Шаинский, которые написали песню «Улыбка» (звучит музыка). Мы с вами найдем своего друга и встанем в круг и поиграем в игру «Комплемент». Каждая пара говорит комплемент друг другу.

Какой вывод можно сделать? Может мы сможем определить правило дружбы? С чего начинается дружба?

А теперь рассаживаемся на стулья, посмотрим на картинки и послушаем меня.

Константин Ушинский писал: «Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка». Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол». Дети расселись по разным углам, но скоро им стало скучно». Покажите, как им стало скучно.

А почему стало скучно?

Они умеют дружить?

У вас так бывает?

Как им помочь? Какое правило можно им подсказать?

Сделаем вывод:

А сейчас протянем друг другу руку. Рука – символ дружбы. Встанем рядом со своими стульями и построим мост дружбы (звучит мелодия песни «Когда мои друзья со мной).

Присаживайтесь и послушаем стихотворение ….

Помню

С дерева в бору

Я упал однажды летом

Было больно, но к утру

Я уже забыл об этом.

Но обидел словом друг

Рану мне нанес когда-то

Стало очень больно вдруг..

Больно и сейчас, ребята.

Какая боль оказалась настоящей болью?

Какой вывод можно сделать?

Правило дружбы здесь есть?

А вы смотрите «Ералаш»? Там всегда смешно, но и поучительно. Посмотрим серию и подумаем, чему же учит эта серия?(просмотр видео)

Вывод

Друзья должны быть настоящими и навсегда! Уметь дружить это прекрасно, а иметь много друзей это счастье. Дружить крепко и навсегда мы начинаем уже со школы (звучит музыка «Учат в школе»)

Подведение итогов (рефлексия)

Наш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание. Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга Вот как весело улыбается наше солнце, какие у вас улыбчивые лица и добрые глаза, у нас дружный класс. А давайте станцуем и споем вместе с барбариками (звучит музыка).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
классный час Дружба-чудесное слово

Автор: Аделева Аниса Анасовна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103346

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства