kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Карьера и профессионализм» Заседание в «Клубе интересных встреч»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Карьера и профессионализм»

Заседание в «Клубе интересных встреч»

Интервью с адвокатом

Рогожиным Владиславом Васильевичем

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня на очередном нашем заседании в «Клубе интересных встреч» мы будем говорить о профессии адвоката. Сегодняшний наш гость – Рогожин Владислав Васильевич, известнейший в нашем городе адвокат и правозащитник. Интереснейший человек и неординарная личность.  Специалист высокого класса.

Здравствуйте Владислав Васильевич!

Право, а значит, и юристы, существовали в любом цивилизованном обществе. Во всех старейших университетах Европы одним из первых создавался факультет права. Сегодня профессия юриста по-прежнему в особом почете. Однако многие  говорят о "перепроизводстве" юристов. Это, к сожалению, подтверждается ежегодным увеличением числа выпускников юридических факультетов, которые не могут устроиться на работу по специальности. Все чаще можно услышать, что юристов много, а профессионалов мало. С чем это связано? С тем, что рынок труда перенасыщен? Или с тем, что человек после 5 лет обучения не обладает навыками и знаниями, которые так нужны для оказания юридических услуг и продвижения по карьерной лестнице?

  • Что, по Вашему мнению, сегодня мотивирует абитуриентов при выборе юридического факультета: мода, престиж, финансовые перспективы или все же искренний интерес к профессии, желание приносить пользу обществу?
  • Какой юрист нужен современному обществу?
  • Работа юриста всегда считалась престижной и почетной, поэтому конкурс на юридический факультет всегда был высоким. Но стать хорошим юристом непросто, и одного обучения в вузе недостаточно. Как Вы считаете, какой набор знаний и умений нужно иметь выпускнику юридического вуза, чтобы заинтересовать работодателя?
  • Когда говорят о профессии юриста, прежде всего представляют адвоката, прокурора или судью, т.е. главных участников любого судебного процесса. Правильно ли такое представление? Чем чаще всего приходится заниматься дипломированному юристу на практике?
  • В чем Вы видите основные проблемы юридического образования? Считаете ли Вы необходимым что-либо изменить? Что именно?
  • Работа современного юриста изменилась кардинально с появлением информационных технологий. Они позволяют экономить время, делают работу юриста более эффективной, принимают на себя основную часть рутинной нагрузки. Уверенное владение передовыми технологиями и, в частности, умение использовать справочные правовые системы, стало своеобразным стандартом качества выпускников юридических вузов. Расскажите, пожалуйста как Вы используете новые технологии в своей работе.
  • Очевидно, что сегодня  в студенческой аудитории происходят стремительные изменения. Студенты - наиболее динамичная часть общества. Меняются технологии, социальные реальности. Какие особенности нового поколения студентов-юристов Вам кажутся наиболее значимыми, характерными?
  • Фундамент вузовского образования - знания, полученные в школе. Как, по Вашему мнению, обстоят дела в сфере правовой подготовки? Можно ли говорить, что школа сегодня обеспечивает закладку такого фундамента? Как должно быть организовано изучение права в средней школе?
  • Представьте, мне, предстоит выбрать специализацию. Посоветуйте, что выбрать? Какие юридические специальности будут наиболее востребованы на рынке труда через 2-3 года?
  • Какие человеческие качества для юриста Вы считаете наиболее важными?
  • Что стало основанием Вашего выбора  профессии адвокат?
  • Где и какое Вы получили юридическое образование?
  • Расскажите о Ваших первых шагах в развитии практического опыта адвоката.
  • Ваше личное профессиональное кредо в работе с клиентами.
  • Какие главные проблемы Вы помогаете людям решать в настоящее время?
  • Вы возглавляете общественный благотворительный фонд поддержки соотечественников за рубежом,  Какие у фонда ближайшие и перспективные планы?
  • Что или кто помогает Вам в этой довольно сложной и трудоемкой работе?
  • Наиболее яркие и интересные примеры из Вашей практики.
  • Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
  • Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя, в свою работу)?
  • Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
  • Вы любите свою работу (услугу, дело)?
  • Есть ли у Вас свой девиз, миссия?
  • Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность?
  • Что для Вас было самым сложным?
  • Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
  • В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?
  • Что мешает Вам жить, а что помогает?
  • О чем Вы мечтаете?

Что бы Вы посоветовали учесть тем, кто только собирается учиться на юриста, чтобы потом они не разочаровались в профессии?

Спасибо большое за интервью. Что бы Вы хотели пожелать нынешнему студенту?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Карьера и профессионализм» Заседание в «Клубе интересных встреч»»

«Карьера и профессионализм»

Заседание в «Клубе интересных встреч»

Интервью с адвокатом

Рогожиным Владиславом Васильевичем



Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня на очередном нашем заседании в «Клубе интересных встреч» мы будем говорить о профессии адвоката. Сегодняшний наш гость – Рогожин Владислав Васильевич, известнейший в нашем городе адвокат и правозащитник. Интереснейший человек и неординарная личность. Специалист высокого класса.

Здравствуйте Владислав Васильевич!

Право, а значит, и юристы, существовали в любом цивилизованном обществе. Во всех старейших университетах Европы одним из первых создавался факультет права. Сегодня профессия юриста по-прежнему в особом почете. Однако многие говорят о "перепроизводстве" юристов. Это, к сожалению, подтверждается ежегодным увеличением числа выпускников юридических факультетов, которые не могут устроиться на работу по специальности. Все чаще можно услышать, что юристов много, а профессионалов мало. С чем это связано? С тем, что рынок труда перенасыщен? Или с тем, что человек после 5 лет обучения не обладает навыками и знаниями, которые так нужны для оказания юридических услуг и продвижения по карьерной лестнице?

  • Что, по Вашему мнению, сегодня мотивирует абитуриентов при выборе юридического факультета: мода, престиж, финансовые перспективы или все же искренний интерес к профессии, желание приносить пользу обществу?

  • Какой юрист нужен современному обществу?

  • Работа юриста всегда считалась престижной и почетной, поэтому конкурс на юридический факультет всегда был высоким. Но стать хорошим юристом непросто, и одного обучения в вузе недостаточно. Как Вы считаете, какой набор знаний и умений нужно иметь выпускнику юридического вуза, чтобы заинтересовать работодателя?

  • Когда говорят о профессии юриста, прежде всего представляют адвоката, прокурора или судью, т.е. главных участников любого судебного процесса. Правильно ли такое представление? Чем чаще всего приходится заниматься дипломированному юристу на практике?

  • В чем Вы видите основные проблемы юридического образования? Считаете ли Вы необходимым что-либо изменить? Что именно?

  • Работа современного юриста изменилась кардинально с появлением информационных технологий. Они позволяют экономить время, делают работу юриста более эффективной, принимают на себя основную часть рутинной нагрузки. Уверенное владение передовыми технологиями и, в частности, умение использовать справочные правовые системы, стало своеобразным стандартом качества выпускников юридических вузов. Расскажите, пожалуйста как Вы используете новые технологии в своей работе.

  • Очевидно, что сегодня в студенческой аудитории происходят стремительные изменения. Студенты - наиболее динамичная часть общества. Меняются технологии, социальные реальности. Какие особенности нового поколения студентов-юристов Вам кажутся наиболее значимыми, характерными?

  • Фундамент вузовского образования - знания, полученные в школе. Как, по Вашему мнению, обстоят дела в сфере правовой подготовки? Можно ли говорить, что школа сегодня обеспечивает закладку такого фундамента? Как должно быть организовано изучение права в средней школе?

  • Представьте, мне, предстоит выбрать специализацию. Посоветуйте, что выбрать? Какие юридические специальности будут наиболее востребованы на рынке труда через 2-3 года?

  • Какие человеческие качества для юриста Вы считаете наиболее важными?

  • Что стало основанием Вашего выбора профессии адвокат?

  • Где и какое Вы получили юридическое образование?

  • Расскажите о Ваших первых шагах в развитии практического опыта адвоката.

  • Ваше личное профессиональное кредо в работе с клиентами.

  • Какие главные проблемы Вы помогаете людям решать в настоящее время?

  • Вы возглавляете общественный благотворительный фонд поддержки соотечественников за рубежом, Какие у фонда ближайшие и перспективные планы?

  • Что или кто помогает Вам в этой довольно сложной и трудоемкой работе?

  • Наиболее яркие и интересные примеры из Вашей практики.

  • Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?

  • Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя, в свою работу)?

  • Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?

  • Вы любите свою работу (услугу, дело)?

  • Есть ли у Вас свой девиз, миссия?

  • Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность?

  • Что для Вас было самым сложным?

  • Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?

  • В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?

  • Что мешает Вам жить, а что помогает?

  • О чем Вы мечтаете?

Что бы Вы посоветовали учесть тем, кто только собирается учиться на юриста, чтобы потом они не разочаровались в профессии?

Спасибо большое за интервью. Что бы Вы хотели пожелать нынешнему студенту?




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Карьера и профессионализм» Заседание в «Клубе интересных встреч»

Автор: Висягина Елена Николаевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства