kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Изготовление бабочки из природного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Изготовление бабочки из природного материала

Цель: научить выполнять стилизованное изображение бабочки из природного материала.

Задачи:

Образовательные: расширить представление о бабочке, особенностях ее внешнего вида и строения; закрепить понятие «природный материал», приемы работы с ним; закрепить умение работы с клеем.

Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, речь, наглядно-образное и словесно-логическое мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Воспитательные: воспитывать внимательность, дисциплинированность, аккуратность; воспитывать любовь к окружающему животному и растительному миру.

Оборудование: изображение бабочки, динамическая таблица, отражающая последовательность выполнения работы; карточка с надписью «природные материалы»; альбомные листы для детей; клей для детей; коробочки с природным материалом (высушенные листья разного размера и расцветки).

Ход занятия:

1.Орг. момент

-Вводная беседа

- Чтобы узнать тему нашего урока сегодня, отгадайте загадку.

Сорвать цветок я захотел,

А он вспорхнул и улетел.

- Кто это, ребята?

- Вспомним, дети, как выглядит бабочка.

На доску вывешивается картинка с изображением бабочки.

- Где можно увидеть бабочку?

- Чем питается бабочка, кто знает?

- Посмотрим, как выглядит бабочка. Что позволяет бабочке передвигаться?

- Сколько у нее крыльев?

- Одинаковые крылья по размеру или разные?

- Да, крылья разные. Два передних крыла какие? А два задних? Это нужно, чтобы бабочка могла летать. Если бы все крылья были одинаковые, то ей летать было бы тяжело.

- Что еще есть?

- Молодцы!

2.Основная часть.

- А сейчас посмотрите, какую бабочку мы будем выполнять сегодня.

- Из чего выполнена бабочка?

- Вспомните, из каких материалов выполняли работы на предыдущих уроках?

- А где можно найти шишки, желуди, крылатки клена, скорлупу грецкого ореха? Откуда они?

- Дети, все эти материалы взяли в природе, ведь все что нас окружает – это природа. Значит, как назовем эти материалы?

На доску вывешивается карточка «природный материал».

- А листья мы можем найти в природе? Значит, сегодня мы тоже будем работать с каким материалом?

- Итак, дети, что же есть у бабочки из природного материала?

- Сколько крыльев?

- Одинаковые крылья по размеру или разные? Какие больше? Какие меньше?

- А по цвету? Какого цвета крылья у бабочки?

- Что еще есть у бабочки?

- Из чего выполнена голова? Какого цвета?

- Из чего выполнено тело? Какого цвета?

- Как получились усики?

- А теперь посмотрите на доску и скажите, как будем выполнять работу.

- Что нам потребуется сначала?

- Что будем делать потом?

- Чем приклеим листок к бумаге?

- Что делаем дальше?

- Что будем делать потом?

- Чего не хватает бабочке? Чем их сделаем? Какого цвета?

- Итак, дети, посмотрите на парты и в коробочки. Что же нам потребуется, чтобы выполнить работу?

- А сейчас вспомним, как нужно себя вести на уроке труда.

Работу можно начинать только с разрешения учителя.

Работу выполнять нужно внимательно, не отвлекаться.

Работать можно только на своем рабочем месте.

Закончив работу нужно убрать свое рабочее место.

- Мы с вами работаем с клеем, поэтому открывать клей нужно только тогда, когда начинаем приклеивать. Закончив работу нужно закрыть упаковку с клеем.

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали,

От усталости упали.

- Ребята, прежде, чем начать работу хочу вам напомнить, что природный материал очень хрупкий и легко ломается, поэтому с ним нужно обращаться очень аккуратно и осторожно.

- А сейчас приступим к работе.

Работа с опорой на динамическую таблицу.

С чего начнем?

Что дальше?

Что для этого наклеим?

Где расположим листок?

- С какой стороны листочка будем мазать клеем: с той, которая яркая или с более бледной?

- Возьмите зеленый листок. Будьте очень осторожны, потому что листья очень хрупкие, их легко сломать. Намажьте листок клеем. А сейчас приклеиваем его в центр листа бумаги.

- Что делаем дальше?

- Сначала приклеим задние крылья. Какие они по размеру: большие или маленькие?

- Возьмите маленький листок. Сначала наклеим один листок, затем, с другой стороны, второй, точно такой же по размеру.

- А теперь что будем делать?

- Сколько их? Какие листочки возьмем: большие или маленькие?

- Возьмите большой листок. Сначала наклеим один листок, затем, с другой стороны, второй, точно такой же по размеру.

- Что еще осталось сделать?

- Взяли фломастер, рисуем усики.

3. Итог

- Дети, а сейчас давайте отнесем работы на выставку.

- Посмотрите, какая бабочка самая похожая на настоящую?

- А какая самая аккуратно выполненная?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Изготовление бабочки из природного материала"»

Тема: Изготовление бабочки из природного материала

Цель: научить выполнять стилизованное изображение бабочки из природного материала.

Задачи:

Образовательные: расширить представление о бабочке, особенностях ее внешнего вида и строения; закрепить понятие «природный материал», приемы работы с ним; закрепить умение работы с клеем.

Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, речь, наглядно-образное и словесно-логическое мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Воспитательные: воспитывать внимательность, дисциплинированность, аккуратность; воспитывать любовь к окружающему животному и растительному миру.

Оборудование: изображение бабочки, динамическая таблица, отражающая последовательность выполнения работы; карточка с надписью «природные материалы»; альбомные листы для детей; клей для детей; коробочки с природным материалом (высушенные листья разного размера и расцветки).

Ход занятия:

1.Орг. момент

-Вводная беседа

- Чтобы узнать тему нашего урока сегодня, отгадайте загадку.

Сорвать цветок я захотел,

А он вспорхнул и улетел.

- Кто это, ребята?

- Вспомним, дети, как выглядит бабочка.

На доску вывешивается картинка с изображением бабочки.

- Где можно увидеть бабочку?

- Чем питается бабочка, кто знает?

- Посмотрим, как выглядит бабочка. Что позволяет бабочке передвигаться?

- Сколько у нее крыльев?

- Одинаковые крылья по размеру или разные?

- Да, крылья разные. Два передних крыла какие? А два задних? Это нужно, чтобы бабочка могла летать. Если бы все крылья были одинаковые, то ей летать было бы тяжело.

- Что еще есть?

- Молодцы!

2.Основная часть.

- А сейчас посмотрите, какую бабочку мы будем выполнять сегодня.

- Из чего выполнена бабочка?

- Вспомните, из каких материалов выполняли работы на предыдущих уроках?

- А где можно найти шишки, желуди, крылатки клена, скорлупу грецкого ореха? Откуда они?

- Дети, все эти материалы взяли в природе, ведь все что нас окружает – это природа. Значит, как назовем эти материалы?

На доску вывешивается карточка «природный материал».

- А листья мы можем найти в природе? Значит, сегодня мы тоже будем работать с каким материалом?

- Итак, дети, что же есть у бабочки из природного материала?

- Сколько крыльев?

- Одинаковые крылья по размеру или разные? Какие больше? Какие меньше?

- А по цвету? Какого цвета крылья у бабочки?

- Что еще есть у бабочки?

- Из чего выполнена голова? Какого цвета?

- Из чего выполнено тело? Какого цвета?

- Как получились усики?

- А теперь посмотрите на доску и скажите, как будем выполнять работу.

- Что нам потребуется сначала?

- Что будем делать потом?

- Чем приклеим листок к бумаге?

- Что делаем дальше?

- Что будем делать потом?

- Чего не хватает бабочке? Чем их сделаем? Какого цвета?

- Итак, дети, посмотрите на парты и в коробочки. Что же нам потребуется, чтобы выполнить работу?

- А сейчас вспомним, как нужно себя вести на уроке труда.

Работу можно начинать только с разрешения учителя.

Работу выполнять нужно внимательно, не отвлекаться.

Работать можно только на своем рабочем месте.

Закончив работу нужно убрать свое рабочее место.

- Мы с вами работаем с клеем, поэтому открывать клей нужно только тогда, когда начинаем приклеивать. Закончив работу нужно закрыть упаковку с клеем.

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали,

От усталости упали.


- Ребята, прежде, чем начать работу хочу вам напомнить, что природный материал очень хрупкий и легко ломается, поэтому с ним нужно обращаться очень аккуратно и осторожно.

- А сейчас приступим к работе.

Работа с опорой на динамическую таблицу.

С чего начнем?

Что дальше?

Что для этого наклеим?

Где расположим листок?

- С какой стороны листочка будем мазать клеем: с той, которая яркая или с более бледной?

- Возьмите зеленый листок. Будьте очень осторожны, потому что листья очень хрупкие, их легко сломать. Намажьте листок клеем. А сейчас приклеиваем его в центр листа бумаги.

- Что делаем дальше?

- Сначала приклеим задние крылья. Какие они по размеру: большие или маленькие?

- Возьмите маленький листок. Сначала наклеим один листок, затем, с другой стороны, второй, точно такой же по размеру.

- А теперь что будем делать?

- Сколько их? Какие листочки возьмем: большие или маленькие?

- Возьмите большой листок. Сначала наклеим один листок, затем, с другой стороны, второй, точно такой же по размеру.

- Что еще осталось сделать?

- Взяли фломастер, рисуем усики.

3. Итог

- Дети, а сейчас давайте отнесем работы на выставку.

- Посмотрите, какая бабочка самая похожая на настоящую?

- А какая самая аккуратно выполненная?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Изготовление бабочки из природного материала"

Автор: Боглаева Сивара Ринатовна

Дата: 24.09.2022

Номер свидетельства: 613727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Консультация для родителей по инновационной деятельности «Что можно сделать из природного материала»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_chto_mozhno_sd"
    ["file_id"] => string(6) "427848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1505130499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Консультация по инновационной деятельности для родителей «Что можно сделать из природного материала»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_dlia_roditieliei_chto_mozhno_sd"
    ["file_id"] => string(6) "437418"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510064317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Консультация для родителей и педагогов "Бросовый материал в работе с детьми""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_i_piedaghoghov_brosovyi_matierial_v_rabotie_s_di"
    ["file_id"] => string(6) "449011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515581611"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "поделки из желудей,листьев и веток дуба "
    ["seo_title"] => string(45) "podielki-iz-zhieludiei-list-iev-i-vietok-duba"
    ["file_id"] => string(6) "166648"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422979212"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "СПЕЦКУРС «СЛУШАЕМ , ФАНТАЗИРУЕМ , ТВОРИМ» по приобщению детей к художественной литературе  (для предшкольных классов)"
    ["seo_title"] => string(130) "spietskurs-slushaiem-fantaziruiem-tvorim-po-priobshchieniiu-dietiei-k-khudozhiestviennoi-litieraturie-dlia-priedshkol-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "252800"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447441973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства