kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый праздник городской краеведческой игры "Я тагильчанин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый праздник, посвященный краеведческой игре "Я тагильчанин"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый праздник городской краеведческой игры "Я тагильчанин"»

9


Итоговый концерт «Я-тагильчанин»



Гимн «Юных тагильчан» заставка на экране. (1 мин).

Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья, на итоговом школьном празднике городской краеведческой игры «Я-тагильчанин».

В течение этого года все ученики начальных классов знакомились с культурой и искусством Нижнего Тагила.

Приняли участие в исследовательских проектах

Ходили в театры и музеи, библиотеки.

Участвовали в выставке «Тагил на мольберте»

А сейчас настало время подвести итоги и перелистать интересные страницы путешествия по игре.



Итак, мы начинаем.

Прекрасные феи хранят за лесами

Огромный хрустальный сундук с чудесами.

И если кому-то захочется чуда,

То можно достать это чудо оттуда.



Выходят феи.

Мы-сестры, феи искусств.

Мы очень дружны с теми, кто любит: театр и кино,

- литературу,

- танцы,

- любит рисовать,

- петь и играть на музыкальных инструментах.

Мы хотим посмотреть, как вы, юные тагильчане, знаете и умножаете культурное наследие своего родного города.



- Ну что ж, первое слово тебе, фея Театра.



1: выходит фея театра.

На фоне музыки (три орешка)





Театр –это мысли свободный полет

Театр- здесь фантазия щедро цветет

Театр- здесь мечта и реальность слились

Театр – здесь все помыслы тянуться ввысь!



И в Тагиле, богатом своей культурной историей, есть театры, правда, ребята?

- Скажите, какие театры вы знаете? (ребята отвечают, идет презентация).

- Часто вы посещаете эти театры? Какие спектакли тагильских театров вы смотрели в последнее время?



Как мы знаем, многие из тагильских актеров имеют звание заслуженного артиста России, например, художественный руководитель Драматического театра Игорь Булыгин, художественный руководитель молодежного театра Владимир Вейде, актриса Лариса Чехута.





А какие кинотеатры есть в нашем городе? (называют)



Сегодня у нас в зале присутствует______________________(Булыгин / Ирина Бокуменко)



Спасибо за Ваш интересный рассказ, за ваше творчество (фея дарит цветы).



Наша школа тоже полна талантами.

Недавно в городе прошел конкурс чтецов «В начале было слово»,

Наши дети принимали активное участие в этом конкурсе, заняли призовые места, как в районе, так и в городе (перечислить)

Многие дети занимаются в музыкальном театре «РМИД»

(Любовь Павловна рассказ о театре.

Сценка «Путаница»,)

- Какое замечательное растет новое поколение артистов.

А теперь я, фея театра, передаю слово своей сестре, фее – поэзии. Мы с ней очень дружны. Ведь, чтобы поставить пьесу в театре, ее сначала надо написать.

Фея поэзии:

Я фея рассказов, сказок, стихов,

Я создана из магических слов.

Мысли мои без конца и без края,

Повсюду по миру они витают

То вдруг они сядут на кончик пера,

Скорей записать их, значит, пора!

Ребята, расскажите, что вы узнали о поэтах и писателях родного города? (вопрос к 2в)

1 ученик: Изучая литературное наследие своего города, мы узнали ,что в нашем городе жили и творили:

Алексей Бондин,

2 ученик: Булат Окуджава, Владимир Печёнкин,

3 ученик: Михаил Сипер, Евгений Замятин, Евгений ТурЕнко.

(фото на слайдах)

4 ученик: Часто бывал в Нижнем Тагиле и его окрестностях Мамин-Сибиряк. Результатами этих посещений стали многочисленные рассказы, очерки и повести на «прИисковую тему».В нашем городе снимался фильм по его произведениям. Имя Мамина - Сибиряка носит наш Нижнетагильский драматический театр.

5 ученик: Известный детский писатель Виталий Бианки имеет непосредственное отношение к нашему городу. В Нижнем Тагиле проживали его племянницы— сестры Софья и Любовь Клюжевы, а в квартальном клубе "Меридиан" есть музей писателя и живой уголок его имени.

6 ученик: Мы часто посещаем музей Бондина и очень любим отдыхать в городском парке Бондина.

В музее Бондина работает литературная студия «Ступени».

7 ученик: Творчество многих поэтов и писателей Нижнего Тагила оценено и признано читателями и критиками. В члены Союза писателей России приняты Евгений Туренко, Василий Овсепьян, Борис Телков, Ирина Каренина и другие

- Фея поэзии, интересно, а что умеют наши ученики.

И среди вас есть поэты и писатели (Конкурс «Серая шейка»)

Ребята всех классов изучали культуру родного города и создавали исследовательские проекты.

___________________, со своей работой «Книга-семейная реликвия» занял 1 место в районе и в городе.

Мы приглашаем на сцену __________________________


Выступление


Фея поэзии:

- Как приятно, что есть семьи, где с такой любовью относятся к книгам и берегут семейные реликвии.

все виды искусства тесно связаны между собой.

Наши дети очень любят сказку «Дюймовочка», все ребята начальной школы в начале апреля ходили на спектакль по произведению Ганса Христиана Андерсена.

Седяева Софья в своем танце расскажет нам об этой сказочной девочке.

(Выступление )

В конце выступления выходит фея Танцев, показывая на Соню говорит,

- Какой красивый танец!

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться.

Теперь пришла моя очередь – феи Танцев.

В нашем городе много танцевальных школ, студий. При дворце Юбилейном, дворце культуры школьников, Городском дворце творчества юных, ДК НТМК, ДК им. Окунева. (презентация) 4 б





А сегодня показать свое танцевальное искусство приглашаем на сцену ученицу 2б класса__________





Фея Танцев. В искусстве танцевальном

Успехов вам желаю.

Фее изобразительного искусства.

Я место уступаю!



Фея изобразительного искусства.

Когда художник за мольберт садится.
И подбирает красок нужный тон,
Он хочет оживить,

Холста, коснувшись кистью,

Родные лица, рощу, дом!

Ребята, расскажите, что вы узнали о развитии моего вида искусства в городе?

4 в (подносы), 3 в (изделия из камня)


1 Ученик: Богат Тагил талантливыми художниками, камнерезами, ювелирами.

2 ученик: Наш город знаменит особой росписью подносов, родоначальниками которой стали художники Худояровы. Они не только придумали красивую роспись подносов, но и изобрели чудесный лак, секрет которого, к сожалению, был утерян.

3 ученик: Но традиции тагильской росписи подносов сохранены современными художниками. И наш тагильский поднос известен во всем мире.


4 ученик: Ювелирное искусство Тагила представляют разные поколения художников.

Основателями ювелирного дела в городе являются члены Союза художников России Валентин Безбородов и Юрий Маточкин, которые и сегодня много работают в этом направлении.

5. Художники-ювелиры Галина Фомичева и Илья Бахарев – представляют молодое поколение. В своих работах они используют новые технологии. В сложной технике «флорентийской мозаики» работает тагильский мастер Сергей Кислицкий. В настоящее время к этой технике обращаются лишь некоторые мастера, и уже потому работы Сергея Кислицкого выделяются среди остальных.


6. Жителей нашего города радуют своим творчеством художники.

ВАГИН Евгений Иванович, МУХАРКИН Вилен Дмитриевич СЕДУХИН Евгений Васильевич, ЛЕВЧЕНКО Николай Сергеевич АЛЯБЬЕВ Николай Карпович, БЕЗБОРОДОВ Валентин Сергеевич НЕВЕРОВ Анатолий Глебович ИСТОМИН Владимир Алексеевич МАТОЧКИН Юрий Павлович И многие другие


Звучит музыка, дети уходят, остаются девочки с подносами.

Танец с подносами (Эх, Семеновна, 4 в).


Фея ИЗО:

- В рамках городской краеведческой игры прошел конкурс рисунков «Тагил на мольберте». На районный этап конкурса вышли 10 лучших работ,

Картина Коровиной Марии получила гран-при и займет почетное место в музее изобразительных искусств.

Приглашаем участников районного конкурса на сцену.

Выходят дети, под музыку передвигаются с картинами.

Фея ИЗО: Как здорово, и здесь я нашла почитателей своего таланта.

Когда я вижу такую красоту, то душа поет.

Песня 2А «Мы рисуем» (сделать вставку на слайде)

ФЕЯ музыки и вокала:

Я услышала чудесную песню, и поняла, что пришла моя очередь, феи музыки и вокала

Послушай: музыка вокруг.

Она во всём - в самой природе.

И для бесчисленных мелодий

Она сама рождает звук.


Приглашаю своих друзей на сцену.

Ученик 1. Уже на протяжении 20 лет в нашем городе существует филармония.

История создания филармонии началась чуть более 20 лет назад с возникновения оркестра «Тагильские гармоники» под управлением Владимира Капкана. 

Ученик 2. Сегодня в состав филармонии входят 3 оркестра: лауреат международных конкурсов и фестивалей оркестр «Тагильские гармоники» под управлением Александра Долматова; лауреат Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, коллектив, отметивший своё 20-летие, эстрадно-духовой оркестр «Тагил-бэнд», дирижёр Сергей Шмаков; сравнительно молодой, созданный в 2008 году, камерный оркестр «Демидов-камерата», дирижёр Евгений Сеславин.(презентация)

Ученик 3. В нашем городе в каждом районе есть музыкальные школы и студии. (презентация).

Школа № 1 им.Римского-Корсакова в Ленинском районе

Школа № 2 в Дзержинском районе

Школа № 3 в Ленинском районе с филиалом на ГГМ , где детей обучают игре на различных инструментах.

Ученик 4: Дети занимаются в хоровых студиях, при домах детского творчества.

Каждую весну в Нижнем Тагиле проходит всероссийский детский эстрадный телевизионный конкурс «Золотой петушок». (заставка).

Фея музыки:

-Хотелось бы узнать, чем талантливы наши ребята?

Я знаю, что многие из вас играют на музыкальных инструментам, просим ребят показать свои таланты.

(рассказывает и говорит: «А сейчас, уважаемые гости, я подарю вам замечательную мелодию…… )

(рассказывают о том, где занимаются, играют несколько аккордов)





Под конец музыки выходят все феи, кружатся, вальсируют.



1. Ах, как талантливы наши юные тагильчане! Мы рады, что культурное наследие Нижнего Тагила не только сохраняется, но и приумножается растущим поколением.

Мы верим, ребята, что ваши чудесные таланты и добрые сердца сделают наш город еще более красивым

Цветущим

Музыкальным

Театральным

Хором: Городом высокой культуры

Танец Город танцует.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый праздник городской краеведческой игры "Я тагильчанин"

Автор: Вагнер Елена Александровна

Дата: 09.10.2018

Номер свидетельства: 480066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства