Интеллектуально-познавательная игра
«Наперегонки по сайтам Интернета»
Общие положения
Интеллектуально-познавательная игра «Наперегонки по сайтам Интернета» (далее Игра), направлена на привлечение внимания обучающихся к сайтам образовательных учреждений города Свирска.
Игра составлена по образу и подобию городской игры DozoR (он же Дозор).
Цели и задачи Игры
Стимулирование развития интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся.
Развитие творческой активности обучающихся.
Организация досуговой деятельности среди обучающихся образовательных учреждений города Свирска.
Место проведения
Игра проходит на территории муниципального образования – город Свирск.
Регистрация
Регистрация в игре является добровольной.
Чтобы зарегистрировать Команду участников, необходимо заполнить анкету, которая приходит вместе с Приглашением на адрес электронной почты учебного заведения.
Информация, которую предоставляют при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (название команды, учебное заведение) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, адрес электронной почты).
Регистрация Команды может быть аннулирована, если выяснится, что Команда сообщила недостоверные данные.
Участники игры, подавая заявку на регистрацию через своего ответственного, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Ответственный, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.
Форма проведения
Накануне проведения игры на электронную почту муниципальных образовательных учреждений поступает письмо с приглашением принять участие в Игре. Учебное заведение (ответственные от учебного заведения) формируют команды, выбирают название и капитана.
В назначенное время каждая зарегистрированная команда получает скомплектованный пакет, который содержит:
- размеченную и подготовленную для игры таблицу ответов, в которую заносится правильный ответ и скриншоты страниц сайтов, содержащих ответ на каждый этап Игры;
- регламент мероприятия с указанием времени старта и окончания игры;
- правила Игры и адрес электронной почты, на которую отправляется правильный ответ.
Команды по подсказке («Отгадай учебное заведение») должны определить учебное заведение города Свирска, на сайте которого находится ответ на заданный вопрос («Найди на сайте»). Задания решаются последовательно. Набор и последовательность заданий для всех команд едины. Время на решение каждого задания не ограничено, определено только общее время проведения Игры.
Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Стандартное количество уровней в данной Игре – 17.
Через 20 минут после получения первого задания каждая Команда получает подсказку. Если через 25 минут после начала уровня Команда не сообщила верный ответ, то она получает вторую (последнюю) подсказку. Если в течение 30 минут Команда не проходит уровень, она автоматически получает задание на следующий уровень игры. За каждый невыполненный уровень Команда получает штрафные очки (-5 баллов). Если найден ответ, но не представлен скриншот, то Команда получает 3 штрафных очка.
Категории и количество участников
В Игре могут участвовать молодые люди от любого учебного заведения.
Количество участников каждой Игры: любое количество команд по 3 человека в каждой команде.
Подведение итогов
Если команда решила выйти из игры, не выполнив до конца все задания, то оценивание заданий следующее: для каждой команды первые 5 (пять) правильных ответов будут оцениваться по 1 (одному) баллу, шестой правильный ответ – 2б., седьмой – 3б. и т.д.
Если команда выполнила все полученные задания, в этом случае первый, приславший правильные ответы, получает 30б., второй – 29б., третий – 28б. и т.д.
Команда победитель определяется путём подсчёта баллов за качество выполненных заданий.
Места распределяются по количеству баллов набранных при выполнении заданий.
Если команды имеют равное количество баллов, то преимущество при распределении призовых мест отдается команде, выполнившей все задания за наименьшее количество времени.
Награждение команд проводится после подведения итогов и подсчёта баллов.