Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии»
Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии»
Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии», посвященное охране окружающей среды.
Цель занятия:
-развивать творческую фантазию и воображение, выдумку и смекалку;
-воспитывать чувство прекрасного на примерах классических произведений искусства;
-воспитывать в детях любовь к родной природе, бережное к ней отношение;
-показать тесную связь экологии с искусством;
- развивать в детях интерес к новому;
-прививать интерес к музыке.
Оформление кабинета: выставка детских рисунков, поделок из глины, плакаты с лесными городскими пейзажами, на доске название пейзажа и его девиз.
Оборудование: эмблемы команд, магнитофон, баян, мольберты, бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски,кисточки, баночки с водой, медали , таблички « жюри», карточки с цифрами от 1 до 10 для жюри, бумага разного формата,репродукция И.Левитана «Золотая осень», картинки, разрезанные на квадраты.
Ход занятия.
Дети входят в кабинет под музыку В.Шаинского «Вместе весело шагать».
Вступительное слово воспитателя!
Дорогие, ребята! Уважаемое ,жюри! Уважаемые6 родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике под названием»Веселая палитра экологии»
В конкурсах будут участвовать три команды: «Маки», «Тюльпаны», «Васильки».Это названия чудных, красиво цветущих растений. Прежде чем начать наши конкурсы прошу обратить внимание на оформление зала. Все пейзажи призваны показать нам необходимость и актуальность проблемы охраны окружающей среды от загрязнения.
Трое детей читают стихотворение В.Берестовой:
И в 10 лет , и в 7, и в 5,
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все , что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки!
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Ребята . а что такое лес? Дайте определение леса.
К какой части леса относятся цветы?
Проведение конкурсов
1 конкурс
Нарисовать красивую медаль, которую можно вручить друзьям за особые заслуги, например: (3 человека)
- за лучший уход за комнатными растениями;
-за заботу о птицах зимой;
-за заботу о своем здоровье.
(на выполнение задания дается одна минута)
В это время остальные ребята рассказывают о растениях, птицах, о видах спорта поддерживающих здоровье людей.
2 конкурс ( по 1 участнику от команды)
Дорисовать до любого объекта живой природы вот такую линию( предлагается линия) (на выполнение задания дается одна минута)
Остальные ребята исполняют песню «Оранжевое лето».
3 конкурс (участвует вся команда)
Вылепите небольшое животное, которое называется
--кубохвостиус;
-зубоглазиус;
-кривопузиус.
Расшифруйте эти названия. Кого они могут напоминать? Где они могут обитать?
( дается 5 минут).
4 конкурс( по 1 участнику от команды) Однажды герои сказки А.Милна « Винни –Пух и все, все, все…» захотели иметь головные уборы. Нарисуйте какие головные уборы мог бы носить :
Винни Пух
Пятачок
Ослик Иа
Сова
Остальные ребята ведут беседу по правилам поведения в лесу, полянах,на берегу водоемов.
5 задание (Участвует вся команда)
Отчитываются за домашнее задание. Составление композиции из заранее нарисованных деталей к сказкам
-«Золушка»
-«Красная шапочка»
-«Кот в сапогах»
Каках животных используете в в своих рисунках?Ккаким группам они относятся? Чем питаются? Как добывают пищу? Что их объединяет?
( дается 5 минут).
6 задание (Участвует вся команда)
А теперь мы напишем сказку не используя слов. Как? Нарисуем.
На большом формате листа нарисуем сказку «В гостях у природы».
( дается 5 минут).
7 задание (Участвует вся команда)
Из квадратов разрезной картинки выложите узор.
(на выполнение задания дается одна минута)
Исполняется песня «Точка, точка, запятая»,
Дети раскрашивают лепестки цветов, нарисованных на бумаге , в цвет передающий настроение, после чего объясняют почему выбран именно этот цвет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии» »
Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии», посвященное охране окружающей среды.
Цель занятия:
-развивать творческую фантазию и воображение, выдумку и смекалку;
-воспитывать чувство прекрасного на примерах классических произведений искусства;
-воспитывать в детях любовь к родной природе, бережное к ней отношение;
-показать тесную связь экологии с искусством;
- развивать в детях интерес к новому;
-прививать интерес к музыке.
Оформление кабинета: выставка детских рисунков, поделок из глины, плакаты с лесными городскими пейзажами, на доске название пейзажа и его девиз.
Оборудование: эмблемы команд, магнитофон, баян, мольберты, бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски,кисточки, баночки с водой, медали , таблички « жюри», карточки с цифрами от 1 до 10 для жюри, бумага разного формата,репродукция И.Левитана «Золотая осень», картинки, разрезанные на квадраты.
Ход занятия.
Дети входят в кабинет под музыку В.Шаинского «Вместе весело шагать».
Вступительное слово воспитателя!
Дорогие, ребята! Уважаемое ,жюри! Уважаемые6 родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике под названием»Веселая палитра экологии»
В конкурсах будут участвовать три команды: «Маки», «Тюльпаны», «Васильки».Это названия чудных, красиво цветущих растений. Прежде чем начать наши конкурсы прошу обратить внимание на оформление зала. Все пейзажи призваны показать нам необходимость и актуальность проблемы охраны окружающей среды от загрязнения.
Трое детей читают стихотворение В.Берестовой:
И в 10 лет , и в 7, и в 5,
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все , что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки!
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Ребята . а что такое лес? Дайте определение леса.
К какой части леса относятся цветы?
Проведение конкурсов
1 конкурс
Нарисовать красивую медаль, которую можно вручить друзьям за особые заслуги, например: (3 человека)
- за лучший уход за комнатными растениями;
-за заботу о птицах зимой;
-за заботу о своем здоровье.
(на выполнение задания дается одна минута)
В это время остальные ребята рассказывают о растениях, птицах, о видах спорта поддерживающих здоровье людей.
2 конкурс ( по 1 участнику от команды)
Дорисовать до любого объекта живой природы вот такую линию( предлагается линия) (на выполнение задания дается одна минута)
Остальные ребята исполняют песню «Оранжевое лето».
3 конкурс (участвует вся команда)
Вылепите небольшое животное, которое называется
--кубохвостиус;
-зубоглазиус;
-кривопузиус.
Расшифруйте эти названия. Кого они могут напоминать? Где они могут обитать?
( дается 5 минут).
4 конкурс( по 1 участнику от команды) Однажды герои сказки А.Милна « Винни –Пух и все, все, все…» захотели иметь головные уборы. Нарисуйте какие головные уборы мог бы носить :
Винни Пух
Пятачок
Ослик Иа
Сова
Остальные ребята ведут беседу по правилам поведения в лесу, полянах,на берегу водоемов.
5 задание(Участвует вся команда)
Отчитываются за домашнее задание. Составление композиции из заранее нарисованных деталей к сказкам
-«Золушка»
-«Красная шапочка»
-«Кот в сапогах»
Каках животных используете в в своих рисунках?Ккаким группам они относятся? Чем питаются? Как добывают пищу? Что их объединяет?
( дается 5 минут).
6 задание (Участвует вся команда)
А теперь мы напишем сказку не используя слов. Как? Нарисуем.
На большом формате листа нарисуем сказку «В гостях у природы».
( дается 5 минут).
7 задание (Участвует вся команда)
Из квадратов разрезной картинки выложите узор.
(на выполнение задания дается одна минута)
Исполняется песня «Точка, точка, запятая»,
Дети раскрашивают лепестки цветов, нарисованных на бумаге , в цвет передающий настроение, после чего объясняют почему выбран именно этот цвет.