kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное   занятие  на тему  «Веселая палитра экологии», посвященное   охране окружающей  среды.

Цель  занятия:

-развивать  творческую фантазию и воображение, выдумку и смекалку;

-воспитывать  чувство прекрасного на  примерах классических произведений искусства;

-воспитывать в детях любовь к родной природе, бережное  к ней отношение;

-показать  тесную связь экологии с  искусством;

- развивать в детях интерес к новому;

-прививать интерес к музыке.

Оформление кабинета: выставка детских рисунков, поделок из глины, плакаты с лесными городскими пейзажами,  на доске название пейзажа и его девиз.

Оборудование: эмблемы команд, магнитофон, баян,  мольберты, бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски,кисточки, баночки с водой, медали ,  таблички  « жюри», карточки с цифрами от 1  до 10 для жюри, бумага разного формата,репродукция И.Левитана «Золотая осень», картинки, разрезанные на квадраты.

                                                                    Ход занятия.

Дети  входят в кабинет под музыку В.Шаинского   «Вместе весело шагать».

Вступительное слово воспитателя!

Дорогие, ребята! Уважаемое ,жюри! Уважаемые6 родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике под названием»Веселая палитра экологии»

В  конкурсах будут участвовать  три команды: «Маки», «Тюльпаны», «Васильки».Это названия чудных, красиво  цветущих растений.  Прежде чем начать наши конкурсы прошу обратить внимание на оформление  зала.  Все  пейзажи   призваны показать нам необходимость и актуальность   проблемы  охраны  окружающей среды от загрязнения.

Трое детей читают стихотворение  В.Берестовой:

И  в 10 лет , и  в 7, и в  5,

Все люди любят рисовать.

И   каждый смело нарисует

Все , что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье  и на земле!

Ребята . а что такое лес? Дайте определение леса.

К   какой части леса относятся цветы?

                                             Проведение конкурсов

1 конкурс

Нарисовать красивую медаль, которую  можно  вручить  друзьям за  особые заслуги, например: (3 человека)

- за лучший уход за комнатными растениями;

-за заботу о птицах зимой;

-за заботу о своем здоровье.

(на  выполнение задания дается одна минута)

В  это время остальные ребята рассказывают  о растениях, птицах, о видах спорта поддерживающих  здоровье людей.

2 конкурс ( по 1 участнику от команды)

Дорисовать до любого объекта  живой природы  вот такую линию( предлагается линия) (на  выполнение задания дается одна минута)

Остальные  ребята  исполняют песню «Оранжевое лето».

3 конкурс (участвует вся команда)

Вылепите небольшое животное, которое называется

--кубохвостиус;

-зубоглазиус;

-кривопузиус.

Расшифруйте  эти названия. Кого они могут напоминать?  Где они могут обитать?

( дается 5 минут).

4 конкурс( по 1 участнику от команды) Однажды герои сказки  А.Милна « Винни –Пух и все, все, все…»  захотели иметь головные уборы. Нарисуйте какие  головные уборы мог бы носить :

Винни Пух

Пятачок

Ослик Иа

Сова

Остальные ребята  ведут беседу по правилам поведения  в лесу, полянах,на  берегу  водоемов.

5 задание (Участвует вся команда)

Отчитываются за домашнее задание. Составление композиции из заранее нарисованных деталей  к сказкам

-«Золушка»

-«Красная шапочка»

-«Кот в сапогах»

Каках животных используете в в своих рисунках?Ккаким группам они относятся? Чем питаются? Как  добывают пищу? Что их объединяет?

( дается 5 минут).

6 задание (Участвует вся команда)

 А теперь  мы напишем  сказку  не  используя слов. Как?   Нарисуем.

На большом формате  листа нарисуем  сказку   «В гостях у природы».

( дается 5 минут).

7 задание (Участвует вся команда)

Из квадратов разрезной картинки выложите узор.

(на  выполнение задания дается одна минута)

Исполняется  песня «Точка, точка, запятая»,

Дети раскрашивают лепестки  цветов, нарисованных на бумаге , в цвет передающий настроение,  после чего объясняют почему выбран именно этот цвет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии» »

Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии», посвященное охране окружающей среды.

Цель занятия:

-развивать творческую фантазию и воображение, выдумку и смекалку;

-воспитывать чувство прекрасного на примерах классических произведений искусства;

-воспитывать в детях любовь к родной природе, бережное к ней отношение;

-показать тесную связь экологии с искусством;

- развивать в детях интерес к новому;

-прививать интерес к музыке.

Оформление кабинета: выставка детских рисунков, поделок из глины, плакаты с лесными городскими пейзажами, на доске название пейзажа и его девиз.

Оборудование: эмблемы команд, магнитофон, баян, мольберты, бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски,кисточки, баночки с водой, медали , таблички « жюри», карточки с цифрами от 1 до 10 для жюри, бумага разного формата,репродукция И.Левитана «Золотая осень», картинки, разрезанные на квадраты.

Ход занятия.

Дети входят в кабинет под музыку В.Шаинского «Вместе весело шагать».

Вступительное слово воспитателя!

Дорогие, ребята! Уважаемое ,жюри! Уважаемые6 родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике под названием»Веселая палитра экологии»

В конкурсах будут участвовать три команды: «Маки», «Тюльпаны», «Васильки».Это названия чудных, красиво цветущих растений. Прежде чем начать наши конкурсы прошу обратить внимание на оформление зала. Все пейзажи призваны показать нам необходимость и актуальность проблемы охраны окружающей среды от загрязнения.

Трое детей читают стихотворение В.Берестовой:

И в 10 лет , и в 7, и в 5,

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все , что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Ребята . а что такое лес? Дайте определение леса.

К какой части леса относятся цветы?

Проведение конкурсов

1 конкурс

Нарисовать красивую медаль, которую можно вручить друзьям за особые заслуги, например: (3 человека)

- за лучший уход за комнатными растениями;

-за заботу о птицах зимой;

-за заботу о своем здоровье.

(на выполнение задания дается одна минута)

В это время остальные ребята рассказывают о растениях, птицах, о видах спорта поддерживающих здоровье людей.

2 конкурс ( по 1 участнику от команды)

Дорисовать до любого объекта живой природы вот такую линию( предлагается линия) (на выполнение задания дается одна минута)

Остальные ребята исполняют песню «Оранжевое лето».

3 конкурс (участвует вся команда)

Вылепите небольшое животное, которое называется

--кубохвостиус;

-зубоглазиус;

-кривопузиус.

Расшифруйте эти названия. Кого они могут напоминать? Где они могут обитать?

( дается 5 минут).

4 конкурс( по 1 участнику от команды) Однажды герои сказки А.Милна « Винни –Пух и все, все, все…» захотели иметь головные уборы. Нарисуйте какие головные уборы мог бы носить :

Винни Пух

Пятачок

Ослик Иа

Сова

Остальные ребята ведут беседу по правилам поведения в лесу, полянах,на берегу водоемов.

5 задание (Участвует вся команда)

Отчитываются за домашнее задание. Составление композиции из заранее нарисованных деталей к сказкам

-«Золушка»

-«Красная шапочка»

-«Кот в сапогах»

Каках животных используете в в своих рисунках?Ккаким группам они относятся? Чем питаются? Как добывают пищу? Что их объединяет?

( дается 5 минут).

6 задание (Участвует вся команда)

А теперь мы напишем сказку не используя слов. Как? Нарисуем.

На большом формате листа нарисуем сказку «В гостях у природы».

( дается 5 минут).

7 задание (Участвует вся команда)

Из квадратов разрезной картинки выложите узор.

(на выполнение задания дается одна минута)

Исполняется песня «Точка, точка, запятая»,

Дети раскрашивают лепестки цветов, нарисованных на бумаге , в цвет передающий настроение, после чего объясняют почему выбран именно этот цвет.

Подведение итогов конкурсов. Награждение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии»

Автор: Волоскова Надежда Владимировна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118222


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства