kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное   занятие  на тему  «Веселая палитра экологии», посвященное   охране окружающей  среды.

Цель  занятия:

-развивать  творческую фантазию и воображение, выдумку и смекалку;

-воспитывать  чувство прекрасного на  примерах классических произведений искусства;

-воспитывать в детях любовь к родной природе, бережное  к ней отношение;

-показать  тесную связь экологии с  искусством;

- развивать в детях интерес к новому;

-прививать интерес к музыке.

Оформление кабинета: выставка детских рисунков, поделок из глины, плакаты с лесными городскими пейзажами,  на доске название пейзажа и его девиз.

Оборудование: эмблемы команд, магнитофон, баян,  мольберты, бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски,кисточки, баночки с водой, медали ,  таблички  « жюри», карточки с цифрами от 1  до 10 для жюри, бумага разного формата,репродукция И.Левитана «Золотая осень», картинки, разрезанные на квадраты.

                                                                    Ход занятия.

Дети  входят в кабинет под музыку В.Шаинского   «Вместе весело шагать».

Вступительное слово воспитателя!

Дорогие, ребята! Уважаемое ,жюри! Уважаемые6 родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике под названием»Веселая палитра экологии»

В  конкурсах будут участвовать  три команды: «Маки», «Тюльпаны», «Васильки».Это названия чудных, красиво  цветущих растений.  Прежде чем начать наши конкурсы прошу обратить внимание на оформление  зала.  Все  пейзажи   призваны показать нам необходимость и актуальность   проблемы  охраны  окружающей среды от загрязнения.

Трое детей читают стихотворение  В.Берестовой:

И  в 10 лет , и  в 7, и в  5,

Все люди любят рисовать.

И   каждый смело нарисует

Все , что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье  и на земле!

Ребята . а что такое лес? Дайте определение леса.

К   какой части леса относятся цветы?

                                             Проведение конкурсов

1 конкурс

Нарисовать красивую медаль, которую  можно  вручить  друзьям за  особые заслуги, например: (3 человека)

- за лучший уход за комнатными растениями;

-за заботу о птицах зимой;

-за заботу о своем здоровье.

(на  выполнение задания дается одна минута)

В  это время остальные ребята рассказывают  о растениях, птицах, о видах спорта поддерживающих  здоровье людей.

2 конкурс ( по 1 участнику от команды)

Дорисовать до любого объекта  живой природы  вот такую линию( предлагается линия) (на  выполнение задания дается одна минута)

Остальные  ребята  исполняют песню «Оранжевое лето».

3 конкурс (участвует вся команда)

Вылепите небольшое животное, которое называется

--кубохвостиус;

-зубоглазиус;

-кривопузиус.

Расшифруйте  эти названия. Кого они могут напоминать?  Где они могут обитать?

( дается 5 минут).

4 конкурс( по 1 участнику от команды) Однажды герои сказки  А.Милна « Винни –Пух и все, все, все…»  захотели иметь головные уборы. Нарисуйте какие  головные уборы мог бы носить :

Винни Пух

Пятачок

Ослик Иа

Сова

Остальные ребята  ведут беседу по правилам поведения  в лесу, полянах,на  берегу  водоемов.

5 задание (Участвует вся команда)

Отчитываются за домашнее задание. Составление композиции из заранее нарисованных деталей  к сказкам

-«Золушка»

-«Красная шапочка»

-«Кот в сапогах»

Каках животных используете в в своих рисунках?Ккаким группам они относятся? Чем питаются? Как  добывают пищу? Что их объединяет?

( дается 5 минут).

6 задание (Участвует вся команда)

 А теперь  мы напишем  сказку  не  используя слов. Как?   Нарисуем.

На большом формате  листа нарисуем  сказку   «В гостях у природы».

( дается 5 минут).

7 задание (Участвует вся команда)

Из квадратов разрезной картинки выложите узор.

(на  выполнение задания дается одна минута)

Исполняется  песня «Точка, точка, запятая»,

Дети раскрашивают лепестки  цветов, нарисованных на бумаге , в цвет передающий настроение,  после чего объясняют почему выбран именно этот цвет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии» »

Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии», посвященное охране окружающей среды.

Цель занятия:

-развивать творческую фантазию и воображение, выдумку и смекалку;

-воспитывать чувство прекрасного на примерах классических произведений искусства;

-воспитывать в детях любовь к родной природе, бережное к ней отношение;

-показать тесную связь экологии с искусством;

- развивать в детях интерес к новому;

-прививать интерес к музыке.

Оформление кабинета: выставка детских рисунков, поделок из глины, плакаты с лесными городскими пейзажами, на доске название пейзажа и его девиз.

Оборудование: эмблемы команд, магнитофон, баян, мольберты, бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски,кисточки, баночки с водой, медали , таблички « жюри», карточки с цифрами от 1 до 10 для жюри, бумага разного формата,репродукция И.Левитана «Золотая осень», картинки, разрезанные на квадраты.

Ход занятия.

Дети входят в кабинет под музыку В.Шаинского «Вместе весело шагать».

Вступительное слово воспитателя!

Дорогие, ребята! Уважаемое ,жюри! Уважаемые6 родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике под названием»Веселая палитра экологии»

В конкурсах будут участвовать три команды: «Маки», «Тюльпаны», «Васильки».Это названия чудных, красиво цветущих растений. Прежде чем начать наши конкурсы прошу обратить внимание на оформление зала. Все пейзажи призваны показать нам необходимость и актуальность проблемы охраны окружающей среды от загрязнения.

Трое детей читают стихотворение В.Берестовой:

И в 10 лет , и в 7, и в 5,

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все , что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Ребята . а что такое лес? Дайте определение леса.

К какой части леса относятся цветы?

Проведение конкурсов

1 конкурс

Нарисовать красивую медаль, которую можно вручить друзьям за особые заслуги, например: (3 человека)

- за лучший уход за комнатными растениями;

-за заботу о птицах зимой;

-за заботу о своем здоровье.

(на выполнение задания дается одна минута)

В это время остальные ребята рассказывают о растениях, птицах, о видах спорта поддерживающих здоровье людей.

2 конкурс ( по 1 участнику от команды)

Дорисовать до любого объекта живой природы вот такую линию( предлагается линия) (на выполнение задания дается одна минута)

Остальные ребята исполняют песню «Оранжевое лето».

3 конкурс (участвует вся команда)

Вылепите небольшое животное, которое называется

--кубохвостиус;

-зубоглазиус;

-кривопузиус.

Расшифруйте эти названия. Кого они могут напоминать? Где они могут обитать?

( дается 5 минут).

4 конкурс( по 1 участнику от команды) Однажды герои сказки А.Милна « Винни –Пух и все, все, все…» захотели иметь головные уборы. Нарисуйте какие головные уборы мог бы носить :

Винни Пух

Пятачок

Ослик Иа

Сова

Остальные ребята ведут беседу по правилам поведения в лесу, полянах,на берегу водоемов.

5 задание (Участвует вся команда)

Отчитываются за домашнее задание. Составление композиции из заранее нарисованных деталей к сказкам

-«Золушка»

-«Красная шапочка»

-«Кот в сапогах»

Каках животных используете в в своих рисунках?Ккаким группам они относятся? Чем питаются? Как добывают пищу? Что их объединяет?

( дается 5 минут).

6 задание (Участвует вся команда)

А теперь мы напишем сказку не используя слов. Как? Нарисуем.

На большом формате листа нарисуем сказку «В гостях у природы».

( дается 5 минут).

7 задание (Участвует вся команда)

Из квадратов разрезной картинки выложите узор.

(на выполнение задания дается одна минута)

Исполняется песня «Точка, точка, запятая»,

Дети раскрашивают лепестки цветов, нарисованных на бумаге , в цвет передающий настроение, после чего объясняют почему выбран именно этот цвет.

Подведение итогов конкурсов. Награждение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Интегрированное занятие на тему «Веселая палитра экологии»

Автор: Волоскова Надежда Владимировна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118222


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства