kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернационалист -жауынгерлерді еске алу күні.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети рады. Урок прошел на ура. Ученики отвечали на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Интернационалист -жауынгерлерді еске алу күні.»

Филиал ЧУ «ЦПМ» г. Актобе Тумышева Жанна Битимбаевна Раздел А



Раздел А

Задания для суммативного оценивания

Раздел «Культура одежды» «Мир фантазий» 5 класс, 2 четверть

Подраздел Чтение, письмо

Цель обучения

5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.4.1.1 создавать сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей;

Критерии оценивания

-Выявляет стилистические особенности сказки

-Выявляет принадлежность текста к типу повествавание на основе характерных признаков

-составляет сказку, испульзуя стили художественного и разговорного стилей



Уровень мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут



Задание 1. Прочитайте текст. Подтвердите, что данный текст относиться к сказке. Запишите стилистические признаки текста.( не меньше 3)

ТРАНСКРИПТ

Сказка о непослушной одежде.

Жил был мальчик Андрюша. Он очень не любил вешать одежду на место. Родители часто говорили сыну:
– Пожалуйста, вешай одежду на место, не разбрасывай по углам и диванам.
Но он все равно разбрасывал, потому что придешь с улицы – а дома жарко. И потом, надо же скорее во что-нибудь поиграть! Поэтому куртку мальчик бросал на стоящий в коридоре велосипед, ботинки оставлял посреди коридора, штаны – на тумбочке, рубашку – на кресле.
– Я не успеваю! – отвечал сын. – Я потом положу на место.
Но забывал.
Тогда одежда обиделась на неаккуратного мальчика. И однажды, когда он собрался на улицу, одеться у него не получилось. Рубашка не захотела заправляться в штаны, у штанов не застегивалась молния, у ботинок оказались такие узлы на шнурках, что их невозможно было развязать. А куртка вообще заявила:
– Я грязная, меня твой велосипед запачкал. В таком виде я отказываюсь выходить во двор и показываться людям!
Застегнулась на все кнопочки и гордо замолчала.
Мальчик растерялся.
– Да я же просто не успеваю!
– Рассказывай это маме с папой, – хмыкнули рубашка, штаны и ботинки. – Мы знаем, тебе просто все равно. Для тебя неважно, как мы с тобой выглядим.
– Мне важно, очень важно! – пролепетал мальчик, которому очень хотелось выйти во двор, пока погода хорошая. – Я больше не буду. То есть, я буду все делать правильно, честное слово!
Что ж, поглядим, решила одежда и, согласившись поверить, снова стала послушной.
Родители удивлялись, почему сын сделался таким аккуратным: вешает одежду на плечики в шкаф и даже ботинки протирает.
А все дело в том, что если уж ты дал честное слово – надо его держать.

2. Определите тип данного текста. Докажите о принадлежности текста к данному типу.

А. Рассуждение

В. Описание

С. Повествование

1.____________________________________________________________

______________________________________________________________

3. Придумайте сказку (5-6 предложений) соблюдая стилистические особенности разговорного и художественного стилей. Главными героями вашей придуманной сказки должны быть предметы гардероба.






Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выявляет стилистические особенности сказка


1

Выявляет и приводит 1 докозательство

1

Выявляет и приводит 2 докозательство

1

Выявляет и приводит 3 докозательство

1





Выявляет принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков



2

Определяет тип текста

1

Приводит 1 докозательство

1

Приводит 2 докозательство

1

Приводит 3 докозательство

1





Составляет сказку, испульзуя стили художественного и разговорного стилей


3

Составляет сказку

1

Использует стили речи

1







Всего баллов



9






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интернационалист -жауынгерлерді еске алу күні.

Автор: Гулбану Зуфаровна Спаганбетова

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578105

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства