kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инсценировка по мотивам стихотворения С.Я.Маршака "Мастер-ломастер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная инсценировка может использоваться для создания концертного номера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инсценировка по мотивам стихотворения С.Я.Маршака "Мастер-ломастер"»

МОБУ ДО ДДТ «Радуга» при МОБУ СОШ с.Наумовка







Инсценировка

По мотивам стихотворения С.Маршака «Мастер-Ломастер»









Автор инсценировки педагог дополнительного образования:

Денисенко Вера Владимировна



















с.Наумовка

2017 г






Звучит весёлая музыка. Появляются 3 мальчиков в фартуках и оранжевых бейсболках на голове.

2:Я учиться не хочу.
1:Сам любого научу.
3:Я - известный мастер
По столярной части!

2.У меня охоты нет
До поделки мелкой.
Вот я сделаю

1и3: что?

2.буфет!
Это не безделка.

3.Смастерю я вам буфет -
Простоит он сотню лет.
1.Вытешу из ёлки
Новенькие полки.

3.Наверху у вас - сервиз,
Чайная посуда.
А под ней – 2.просторный низ
Для большого блюда.

3.Полки средних этажей
Будут для бутылок.
1.Будет ящик для ножей,
2.Пилок,3. ложек,1. вилок.

Все: У меня, как в мастерской,
Всё, что нужно, под рукой:
1.Плоскогубцы, и пила,
2.И топор, и два сверла,
3.Молоток, рубанок,
Долото, фуганок.

1и2: что?

3.Ф-фуганок

1и2:а…фуганок

3.Есть и доски у меня.
И даю вам слово,
2.Что до завтрашнего дня
все:Будет все готово!

1.Завизжала Пила,
2.Зажужжала,
Как пчела.жь-жь
3.Пропилила полдоски,
1.Вздрогнула и стала,
Все:.Будто в крепкие тиски
На ходу попала.

1.Я гоню её вперёд,
все:А злодейка не идёт.
2.Я тяну её назад -
все:Зубья в дереве трещат...

1.Не даётся мне буфет.
Сколочу я табурет,
2.Не хромой, не шаткий,
3.Чистенький и гладкий.

1.Вот и стал я столяром,
Заработал топором.
2.Я по этой части
Знаменитый мастер!

Вместе:Раз, два - по полену.
1.Три, четыре – все: по колену.
2.По полену, все по колену,
все:А потом врубился в стену.
1.Топорище - пополам,
2.А на лбу остался шрам.

3.(плачет)Обойдусь без табурета.
Лучше - рама для портрета.

Есть у дедушки портрет
Бабушкиной мамы.
2.Только в доме нашем нет
Подходящей рамы.

1.Взял я несколько гвоздей
И четыре планки.
3.Да на кухне старый клей
Оказался в банке.

Все:Будет рама у меня
С яркой позолотой.
Заглядится вся родня
На мою работу.

1.Только клей столярный плох;
От жары он пересох.
2.Обойдусь без клея.
Планку к планке я прибью,
3.Чтобы рамочку мою
Сделать попрочнее.

1.Как ударил молотком,-
2и3:(смотрят на пол словно там червяк)Гвоздь свернулся червяком.(смехом)

1.Забивать я стал другой,
2и3 (смеясь)Да согнулся он дугой.
1.Третий гвоздь заколотил -
2и3:Шляпку набок своротил.

1.Плохи гвозди у меня -
Не вобьёшь их прямо.
3.Так до нынешнего дня
Не готова рама...

2.Унывать я не люблю.
Из своих дощечек
Я лучинок наколю
На зиму для печек.

Все:Щепочки колючие,
Тонкие, горючие
Затрещат, как на пожаре,
В нашем старом самоваре.

То-то весело горят!
2..А ребята говорят:
1.- Иди,
Столяр,
Разводи
Самовар.
2.Ты у нас не мастер.
2и3 :Ты у нас ломастер!


2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инсценировка по мотивам стихотворения С.Я.Маршака "Мастер-ломастер"

Автор: Денисенко Вера Вдадимировна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400232


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства