kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инсценировка для школьного театра по стихотворениям А. Барто "Девочка-рёвушка" и "Гуси-лебеди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, воспитателям ГПД, руководителям театральных студий и кружков, вожатым детских лагерей отдыха для проведения коллективного творческого дела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инсценировка для школьного театра по стихотворениям А. Барто "Девочка-рёвушка" и "Гуси-лебеди"»

Инсценировка для школьного театра по стихотворениям


А. БАРТО

« ДЕВОЧКА – РЁВУШКА »

« ГУСИ – ЛЕБЕДИ »



ПРИГОТОВИТЬ:


  1. Магнитофон (муз. центр)

  2. Записи: - «Шторм» 1

- «Спи, моя радость, усни» 2

- « И я того же мнения»3

- « Усатый нянь» 4

- « Антошка» 5

3) Ганя ( платье, «слёзки» на лице из синего скотча ).

4) Кровать ( одеяло, покрывало, подушка).

5) Стол ( скатерть, чайник, сок, молоко, большая кружка, маленькая кружка, стакан).

6) Дед ( шапка-ушанка, валенки, «иголка с ниткой», очки, усы, борода).

7) Мама ( пакет с «продуктами»).

8) Бабушка ( платок, фартук, вязание).

9) Папа ( газета).

10) «Гуси» ( шапочки-бейсболки с глазами – 6 штук).

11) «Волку» - груша.

12) Афиша ( двусторонний скотч), программка.










ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА №1 («ШТОРМ»). СЛЫШЕН ПЛАЧ ДЕВОЧКИ…


1 уч. --Что за вой?


2 уч. --Что за рёв?


Мама --Там не стадо ли коров?


Бабушка --Нет, там не коровушка

Это Ганя-рёвушка!


1 уч. --Плачет…


2 уч. --Заливается…


Мама --Платьем утирается…


(Появляется Ганя на крыльце, утирается платьем).


ГАНЯ: --Уу-уу-у!


Автор --Вышла рёва на крыльцо,

Рёва сморщила лицо:


ГАНЯ: --Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду!

Уу-уу-у!


(Идёт в дом, присела на кровать, села за стол).



Автор --Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьём:


(Встаёт из-за стола, идёт обратно).


ГАНЯ: -- Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о!


(Мама с бабушкой догоняют, ведут к столу, усаживают).


Мама --Дали Гане молока…


(Мама даёт молоко в большой кружке).


ГАНЯ: --Эта кружка велика!

В этой не могу я !

Дайте мне другую!

Уу-уу-у!


(Бабушка даёт молоко в маленькой кружке).


Бабушка --Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой…


(Ганя топает ногой).


ГАНЯ: --В этой не желаю!

Дайте лучше чаю!

Аа-аа-а!


(Папа даёт чаю. Ганя пьёт, её уводят спать).


Дедушка --Уложили Ганю спать.


(Укладывают, звучит мелодия «Спи, моя радость, усни» №2. Ганя ревёт…)


Дедушка --Плачет рёвушка опять:


(Ганя ревёт в кровати).


ГАНЯ: -- Ой, не буду спать я !

Ой, наденьте платье!

Уу-уу-у!


(Дед, сидя на стуле, держится за голову, хватает шапку-ушанку, надевает, опускает «уши»).


Папа --Тут сбежался народ,

Чтоб узнать:


(Сбегаются люди).



1 уч. --Кто ревёт?


2 уч. --Кто всё время плачет?


3 уч. --Что всё это значит?


(Ганя стоит, всхлипывает).


Автор --Видят – девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло…


( ГАНЯ ревёт:--Оо-оо-о! Уу-уу-у!).


3 уч. --Что ты плачешь, рёвушка?


2уч. --Рёвушка – коровушка!


1 уч. --На тебе от сырости

Плесень может вырасти!


( Музыкальная заставка №3 «И я того же мнения». Все стыдят Ганю).




(Звучит №4 «Усатый нянь», стол убираем, кровать становится скамейкой).



Автор --Малыши среди двора

Хоровод водили


(Водят хоровод, считаются, расходятся…)


Автор --В гуси – лебеди игра,

Серый волк – Василий.


(Василий садится на скамейку).


Ведущий --Гуси-лебеди, домой!

Серый волк под горой!


(Гуси перебегают через площадку).


Автор --Волк на них и не глядит,

Волк на лавочке сидит.


(Волк отвернулся от гусей, достаёт большую сочную грушу, любуется ею).


Автор --Собрались вокруг него

Лебеди и гуси.


(Дети подходят к волку).


Маруся (удивлённо) -- Почему ты нас не ешь?


(Волк медленно кусает и жуёт грушу).


Автор --Говорит Маруся.


(Волк молчит, ест).


1 гусь --Раз ты волк, так ты не трусь!


Автор --Закричал на волка гусь.


2 гусь --От такого волка

Никакого толка!


Автор --Волк ответил:


Волк (с набитым ртом, спокойно) --Я не трушу,

Нападу на вас сейчас,

Я доем сначала грушу,

А потом примусь за вас!


(Музыкальная заставка №5 «Антошка» («Тили-тили, трали-вали…»), волк доедает грушу, дети разводят руками. Аплодисменты, все кланяются).













Режиссёр-постановщик:

СИБРИНА ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА

учитель начальных классов

МБОУ «Богданихская СШ»

Ивановский муниципальный район

Ивановская область


5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сибрина Екатерина Леонидовна

Дата: 22.07.2019

Номер свидетельства: 516984


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства