kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра-путешествие погрузит ребят в сказки народных писателей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие»

Форма внеурочной деятельности в области литературного чтения  «Игра-путешествие»  Презентацию выполнила студентка 315 группы Ловыгина Алена Игоревна

Форма внеурочной деятельности в области литературного чтения

«Игра-путешествие»

Презентацию выполнила студентка 315 группы Ловыгина Алена Игоревна

Цель Цель игры-путешествия - усилить впечатление, придать познавательному содержанию необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими.

Цель

Цель игры-путешествия - усилить впечатление, придать познавательному содержанию необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими.

Задачи  · содействовать проявлению интереса и мотивации к учебной деятельности; · развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности каждого ребёнка; · поддерживать образовательные и социальные инициативы учащихся; · формирование индивидуального стиля учебной деятельности; · включение в программу индивидуальных образовательных маршрутов; · включение учащихся в проектною и исследовательскую деятельность; · социализация обучающихся посредствам проигрывания различных социальных ролей; · обеспечить развитие способности к самооценке собственной деятельности.

Задачи

· содействовать проявлению интереса и мотивации к учебной деятельности;

· развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности каждого ребёнка;

· поддерживать образовательные и социальные инициативы учащихся;

· формирование индивидуального стиля учебной деятельности;

· включение в программу индивидуальных образовательных маршрутов;

· включение учащихся в проектною и исследовательскую деятельность;

· социализация обучающихся посредствам проигрывания различных социальных ролей;

· обеспечить развитие способности к самооценке собственной деятельности.

Организация игры-путешествия должна включать следующие этапы : Первый этап (подготовительный):   Второй этап (проведение игры-путешествия) Третий этап (обсуждение результатов, рефлексия)

Организация игры-путешествия должна включать следующие этапы :

Первый этап (подготовительный):  

Второй этап (проведение игры-путешествия)

Третий этап (обсуждение результатов, рефлексия)

При прохождении всех этапов игры младший школьник приобретает следующие умения: · планирование и рефлексия собственной образовательной деятельности; · готовность решать проблемные задачи; умение проявлять собственный интерес и иметь опыт его обсуждения; · умение проявлять инициативность на культурной предметности; умение оценивать свою работу по критериям, вырабатываемым совместно; · умение формулировать вопрос; умение выбрать литературу как источник информации; · умение обратиться за информацией к педагогу, детям и родным.

При прохождении всех этапов игры младший школьник приобретает следующие умения:

· планирование и рефлексия собственной образовательной деятельности;

· готовность решать проблемные задачи; умение проявлять собственный интерес и иметь опыт его обсуждения;

· умение проявлять инициативность на культурной предметности; умение оценивать свою работу по критериям, вырабатываемым совместно;

· умение формулировать вопрос; умение выбрать литературу как источник информации;

· умение обратиться за информацией к педагогу, детям и родным.

Заключение Таким образом, мы выяснили, что игра-путешествие является одной из эффективных форм обучения, которую можно использовать в условиях внеурочной деятельности. Я считаю, что организация подобных игр на внеурочных занятиях способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, отражающих методы познания окружающего мира.

Заключение

Таким образом, мы выяснили, что игра-путешествие является одной из эффективных форм обучения, которую можно использовать в условиях внеурочной деятельности. Я считаю, что организация подобных игр на внеурочных занятиях способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, отражающих методы познания окружающего мира.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-путешествие

Автор: Ловыгина Алена Игоревна

Дата: 31.10.2023

Номер свидетельства: 639113


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства