kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровое мероприятие с элементами квеста для 4-5 лет "Где живет весна?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие-игра с элементами квест технологии  «Где живет Весна ?»

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в ходе игры.

Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Задачи:

Образовательные: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Развивающие:

1. Способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты;

2. Развитие словесно-логического мышления.

3. Развивать смекалку, зрительную память;

Воспитательные:

1. Воспитание бережного отношения к природе.

2. Формирование умения работать в коллективе.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними признаками, чтение стихотворений и рассказов о весне, загадывание загадок, рассматривание альбомов и иллюстраций по теме, прослушивание музыкальных произведений по теме, рисование, аппликация по весенней тематике.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что за конверт с нарисованной на нем улыбкой и надписью «Детям вашей группы». (подвешен конверт в группе) Хотите узнать, что в этом письме?

Давайте прочитаем! (Воспитатель предлагает всем сесть и читает письмо).

«Жили-были четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень. Жили они дружно и по очереди правили всем миром: три месяца – Зима, три месяца – Весна, три месяца – Лето и три месяца – Осень. Но однажды Зима решила, что она самая главная и не захотела уступать место Весне. Загрустили под снежным покрывалом растения. Птицы перестали петь песни. Люди устали ходить в тёплых шубах. Забеспокоились Осень и Лето. Наверное Весна затерялась где-то,

Ребята, а дальше ничего нет. Как же мы найдем Весну если не знаем дороги, листок оборван, но здесь диск. Посмотрим что на нём? Воспитатель вставляет диск в ноутбук. На экране появляются изображение костра, солнца и лампочки.

Воспитатель. Как вы думаете, что из этого поможет  нам найти  Весну и растопить снега, (ответы детей). Действительно, солнце – самое большое и доброе чудо. (за телевизором спрятано картинка «солнце»: я покажу вам дорогу к Весне, но вам надо преодолеть все препятствия, которые приготовила Зима;  Вот первое  задание- На поляну цветов идите, бабочкам помогите и ключи получите)

1 задание: Первыми на  пути мы встретили бабочек с разным числом точек, бабочки охраняют ключ. Нам надо рассадить бабочек на цветы с таким количеством лепестков,  сколько точек на крылышках у бабочек. (под каждым цветком –ключи(с разными геометрическими фигурами) и под одним «солнышко»)

2 задание: («Солнышко» на нем написано: ключики возьмите и все двери отоприте) Ребята, а для чего нам нужен ключ? (открыть дверь, ищут двери по геометр. Фигурам, (за дверцами перелетные и зимующие птицы, распределить к снежинке и к солнцу).  

Воспитатель; А чем же питаются птички? (насекомыми)

- А где же прячутся насекомые? (В растениях)

- Вы растения у нас в группе найдите и насекомых соберите.

(на растениях:«игрушки- насекомые»)

Нам надо разбудить насекомых, иначе перелетные птицы останутся голодными.

 Физ. минутка «Мы насекомые»

«Прилетела к нам вчера полосатая пчела,

 а за нею шмель-шмелек и веселый мотылек,

два жука и стрекоза, как фонарики глаза

приходили муравьи и травинку принесли

а паук на всех смотрел, сети плел и песни пел…»

3 задание  У  насекомых  под кустиком  задание  (Ребята вы кувшин найдите и птичек студеной водой напоите)

Кувшин наполнен на половину, детям догадаться как заполнить его до краев. (с помощью камушков, которые лежат рядом).

Дети бросают камушки в воду, чтобы вода поднялась и птица могла попить. (вопросы к детям- Почему поднялась вода в кувшине? (камни тяжелые вытеснили воду)

Когда дети выполнят все задания появляется Весна с подарками.

Весна.

Здравствуйте, ребята

Я весна-красна

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

Ведь недаром - я Весна!

Ребята, так вы догадались, где я живу?

Сейчас, я проверю, хорошо ли знаете весенние приметы?

Итог: Чтение весенних примет по мнемотаблице «Весна»

Верно, я Весна, живу и в цветах, и в насекомых, и в талой воде, и в теплом солнышке, и в перелетных птицах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровое мероприятие с элементами квеста для 4-5 лет "Где живет весна?"»

Занятие-игра с элементами квест технологии

«Где живет Весна ?»

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в ходе игры.

Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Задачи:

Образовательные: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Развивающие:

1. Способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты;

2. Развитие словесно-логического мышления.

3. Развивать смекалку, зрительную память;

Воспитательные:

1. Воспитание бережного отношения к природе.

2. Формирование умения работать в коллективе.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними признаками, чтение стихотворений и рассказов о весне, загадывание загадок, рассматривание альбомов и иллюстраций по теме, прослушивание музыкальных произведений по теме, рисование, аппликация по весенней тематике.


Воспитатель. Ребята, посмотрите, что за конверт с нарисованной на нем улыбкой и надписью «Детям вашей группы». (подвешен конверт в группе) Хотите узнать, что в этом письме?

Давайте прочитаем! (Воспитатель предлагает всем сесть и читает письмо).

«Жили-были четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень. Жили они дружно и по очереди правили всем миром: три месяца – Зима, три месяца – Весна, три месяца – Лето и три месяца – Осень. Но однажды Зима решила, что она самая главная и не захотела уступать место Весне. Загрустили под снежным покрывалом растения. Птицы перестали петь песни. Люди устали ходить в тёплых шубах. Забеспокоились Осень и Лето. Наверное Весна затерялась где-то,

Ребята, а дальше ничего нет. Как же мы найдем Весну если не знаем дороги, листок оборван, но здесь диск. Посмотрим что на нём? Воспитатель вставляет диск в ноутбук. На экране появляются изображение костра, солнца и лампочки.

Воспитатель. Как вы думаете, что из этого поможет нам найти Весну и растопить снега, (ответы детей). Действительно, солнце – самое большое и доброе чудо. (за телевизором спрятано картинка «солнце»: я покажу вам дорогу к Весне, но вам надо преодолеть все препятствия, которые приготовила Зима; Вот первое задание- На поляну цветов идите, бабочкам помогите и ключи получите)

1 задание: Первыми на пути мы встретили бабочек с разным числом точек, бабочки охраняют ключ. Нам надо рассадить бабочек на цветы с таким количеством лепестков, сколько точек на крылышках у бабочек. (под каждым цветком –ключ)

2 задание: («Солнышко» на нем написано: ключики возьмите и все двери отоприте) Ребята, а для чего нам нужен ключ? (открыть дверь, ищут двери по геометр. Фигурам, (за дверцами перелетные и зимующие птицы, распределить к снежинке и к солнцу). Появляются игрушки- насекомые

Нам надо разбудить насекомых, иначе перелетные птицы останутся голодными.

Физ. минутка (один ребенок читает, другие повторяют движения) Мнемотаблица о насекомых

«Прилетела к нам вчера полосатая пчела,

а за нею шмель-шмелек и веселый мотылек,

два жука и стрекоза, как фонарики глаза

приходили муравьи и травинку принесли

а паук на всех смотрел, сети плел и песни пел…»

3 задание Появляется насекомое под кустиком с заданием (Ребята вы кувшин найдите и птичек студеной водой напоите)

Кувшин наполнен на половину, детям догадаться как заполнить его до краев с помощью камушков, которые лежат рядом.

Дети бросают камушки в воду, чтобы вода поднялась и птица могла попить. (вопросы к детям- Почему поднялась вода в кувшине? (камни тяжелые вытеснили воду)

Когда дети выполнят все задания появляется Весна с подарками.

Весна.

Здравствуйте, ребята

Я весна-красна

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

Ведь недаром - я Весна!


Ребята, так вы догадались, где я живу?

Сейчас, я проверю, хорошо ли знаете весенние приметы?


Итог: Чтение весенних примет по мнемотаблице «Весна»

Верно, я Весна, живу и в цветах, и в насекомых, и в талой воде, и в теплом солнышке, и в перелетных птицах.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игровое мероприятие с элементами квеста для 4-5 лет "Где живет весна?"

Автор: Кузнецова Наталья Юрьевна

Дата: 11.06.2017

Номер свидетельства: 421322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства