kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Летнее конфетти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа основана на различных методах, к основным из которых относятся: беседы на различные темы (познавательные, литературные, исторические, этические, патриотические); викторины и конкурсы; подвижные развлечения; интеллектуальные занятия (игровая познавательная программа для детей); спортивные соревнования, эстафеты, дискотеки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Летнее конфетти"»

Игровая программа «Летнее конфетти»


Автор: Елена Владимировна Пушкарева, педагог-организатор

Цели и задачи:

- организация досугового и познавательного мероприятия для детей; - вовлечение детей в действия;

- формирование потребности в правильном образе жизни;

- предоставление условий для физического, интеллектуального и духовного развития;

- создание и организация условий для самоутверждения и самореализации.


Игровая программа основана на различных методах, к основным из которых относятся: беседы на различные темы (познавательные, литературные, исторические, этические, патриотические); викторины и конкурсы; подвижные развлечения; интеллектуальные занятия (игровая познавательная программа для детей); спортивные соревнования, эстафеты дискотеки.


Сценарий

ФОНОГРАММА: на выход + фон

Люсик : Эй, мальчишки и девчонки, вы не стойте там в сторонке! Собирайся детвора, начинается игра!

Лёля: Все в кружочек становитесь, не скучайте, веселитесь! Собирайтесь все дружней, будет праздник веселей!

(СОБИРАЮТ ДЕТЕЙ)

Люсик: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Лёля: Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!


Люсик: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Лёля: Ещё раз здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Лёля!

Люсик: Привет! А я Люсик! А как вас зовут?

Лёля: Ой, ничего не поняла! А ты, Люсик, что-нибудь поняла?!

Люсик: Нет! А давайте сделаем так, мы пустим по кругу наш волшебный шарик и, пока звучит музыка, вы будете передавать его из рук руки, как только музыка остановиться, тот, у кого в руках останется шарик громко назовёт своё имя, а мы все в ответ ему скажем: «Очень приятно!».


ФОНОГРАММА: фон на игру

Игра «Волшебный шарик»


Лёля: Ну, вот мы и познакомились! Я вижу, что у здесь собрались самые весёлые, жизнерадостные и замечательные ребята!

Люсик: Да, а ведь ...

Бывают мальчишки - кричалыщики,

И дразнильщики, и толкальщики.

Но все они без исключения

Находят свои приключения.

Лёля: Им снятся погони и скачки.

Хоккейные клюшки и жвачки.

К тому же им снится, наверное,

Что их поведение - примерное!

Люсик: Бывают девчонки плаксивыми,

И задаваками обычными.

Но чаще все-таки - красивыми,

И просто очень симпатичными.

Лёля: А у нас здесь есть мальчики – хулиганчики? (Нет)

Люсик: А девчонки - капризульки? (Нет)

Лёля: Все у нас опрятные? (Да) На лицо приятные? (Да)

Люсик: Как вы дружно отвечаете! Молодцы! А вот сможете ли вы все вместе кричать там где нужно «Это я, это я это все мои друзья» или «Нет не я, нет не я и конечно не друзья». А теперь будьте внимательны, если вы со мной согласитесь, то кричите «Это я, это я это все мои друзья», а, если не согласитесь, тогда «Нет не я, нет не я и конечно не друзья»

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»


  1. Кто сегодня утром рано соскочил бегом с дивана?

  2. Кто сегодня торопился, с лестницы чуть не свалился?

  3. А кто сюда спешил, бежал и все клумбы истоптал?

  4. Кто пришёл сюда играть, песни петь и отдыхать?

  5. Ну, а кто из вас ребят нынче выходным не рад?

  6. А кто в честь выходных, друзья будет окна бить полдня?

  7. Кто сказал, хорошим буду и помог помыть посуду?

  8. Кто из вас друзья весёлый, кто ходил сегодня в школу?

  9. А кто готов без промедления рассказать стихотворение?

  10. Ну а кто из вас ребята будет здесь реветь и плакать?

  11. Кто родной свой город любит и в разлуке не забудет?

  12. Ну, а кто из вас друзья, корчить рожи мастера?

  13. Ну, а кто из вас сейчас сам готов пуститься в пляс?

Лёля: Посмотри – ка, Люсик, все ребята готовы исполнить танец маленьких ребят.

Люсик: Лёля, а что это за танец такой? Как его исполнять?!

Лёля: Хотите я покажу как его танцуют? Тогда запоминайте движения.

  • дразнилки,

  • прыжки,

  • хлопки по бокам,

  • ключевое движение.

ФОНОГРАММА: «Танец ребят»


Лёля: Какой замечательный танец получился!

Люсик: А по – другому быть и не может! Ведь сегодня праздник, день защиты детей, а самое главное, сегодня первый день лета! Ребята, а вы любите лето? Прошу, тех кто любит лето хлопнуть один раз в ладоши. А кто любит мультфильмы?

Лёля: Жевательные резинки? Кому нравятся фокусы? Пирожное? Мороженное?

Люсик: Подзатыльники? Вот это да! Будьте, пожалуйста, внимательнее! Лёля: Кому нравятся каникулы? Кто любит загорать?

Люсик: Купаться… в грязной луже!?

Лёля: Читать сказки? Танцевать и петь? Веселиться?

Люсик: Молодцы! Теперь мы убедилась, что вы действительно любите веселиться! Скажите, а что летом в природе вы любите больше всего на свете?! (Ребята отвечают). Конечно же солнышко!

Лёля: А давайте мы с вами нарисуем солнышко! Но для этого нам нужно поделиться на две команды!

Люсик: А как же мы это сделаем, Лёля?!

Лёля: Очень просто, вот допустим, я говорю «солнышко», а ты говоришь «лучик».

Люсик: Я всё поняла, значит ты, девочка, так же как Лёля говоришь «солнышко», а ты, мальчик, говоришь «лучик»! Понятно!


(Деление на команды)

Люсик: Вот здесь нарисован круг- это будет наше солнышко только в нём не хватает лучиков. Теперь под музыку вы по одному человеку будете подбегать и рисовать свой лучик. Только чур, соблюдайте очередь!


ФОНОГРАММА: игра «Лучики»


Люсик: Вот какое солнышко у нас получилось!!! Замечательно!

Лёля: А чего вы больше всего на свете не любите летом из природных явлений? (Ответы детей) Конечно же дождик! С чего начинается дождик?!

(игра Дождик - ладошки)


Люсик: А я сейчас проверю умеете вы прятаться от дождика или нет. Я буду говорить то «солнышко», то «дождик», а в это время будете ходить по кругу под музыку. Если я сажу «солнышко», вы все кружитесь вокруг себя на месте, а если я скажу «дождик», то все бежите ко мне в кружок, прячетесь от дождика. Условие понятно?! Начали!


ФОНОГРАММА: игра «Солнце, дождик».


Лёля: Здорово! Нам дождик не страшен, мы будем веселиться и нам всегда будет светить солнышко!!!

Люсик: Да! Представляете, лето, солнышко светит, а мы в лесу, грибочки, ягодки, птички поют. А вы, ребята, любите ходить в лес?! (Отвечают) Ну, тогда вы должны знать и деревья.

  • Русская красавица стоит на поляне

В зеленой кофточке и белом сарафане. (береза)

  • Все в покое, замер ветер.
    И деревья все молчат...
    Нет, не все еще - у этих
    Листья тихо шелестят. (осина)

  • Мелки и неказисты,
    И скромно зеленеют,
    Но осенью их листья,
    И ягоды краснеют. (рябина)

  • Что же это за девица,
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьет,

а в иголках круглый год. (Ель)

  • Все знают, что у елки,
    Не листья, а иголки,
    И так же, как она,
    С иголками ... (сосна)

  • Не загадка это даже,
    Сразу назовем,
    Если только кто-то скажет -
    Желуди на нем! (дуб)

  • Куста чудесней нет,
    Он славит день весенний,
    Пахуч и нежен цвет
    Красавицы ... (сирени)

  • Из деревьев ранним летом
    Вдруг снежинки запорхают,
    Но не радует нас это -
    Мы от этого чихаем. (тополь)

Люсик: А давайте представим что деревья ожили и пошли на дискотеку! Давайте мы вместе разучим танец деревьев.

Ёлочки – веточки, Берёзки – качаются, Осинки – трепещут, Рябинка – кланяется и Все – поворачиваются.


ФОНОГРАММА: танец деревьев.


Лёля: Замечательный танец получился! А что самое главное в лесу, в лесу самое главное не заблудиться! Кто из вас знает предмет, который поможет не заблудиться в лесу?! (Отвечают)

Люсик: Конечно же это компас – предмет для определения сторон света.

Ребята, а какие стороны света вы знаете?! (Отвечают) А давайте прямо сейчас поиграем в компас!

Лёля: Хорошо, запоминайте условия! Когда я скажу

  • «юг» - вы громко хлопаете в ладоши,

  • «запад» - мы будем приседать,

  • «восток» - подпрыгиваем на месте,

  • «север» - топаем ногами.


ФОНОГРАММА: фон на игру


Лёля: Здорово, оказывается очень красиво и интересно в лесу! А вот мне больше всего нравится летом купаться! А вам, ребята?!

Люсик: А ты плавать умеешь, Лёля?!

Лёля: Конечно умею!

Люсик: А вы, умеете плавать?! А как вы плаваете, покажите. А вы знаете, что мало уметь плавать, нужно ещё соблюдать правила безопасности на воде!

Лёля: Какие ещё правила?! Купайся, веселись вот и всё!

Люсик: А вы, ребята, тоже так думаете?! (Отвечают) Вот видишь, Лёля, даже ребята говорят, что это не так.

Лёля: Ну, расскажи нам раз ты такая умная.

Люсик: Ну, во-первых, ни в коем случае не ходите на речку, на пруд или другой водоём без присмотра взрослых, во-вторых, нельзя баловаться (в шутку топить, хватать под водой за ноги и т.д.) на воде, и в-третьих, если вы не уверены в своих возможностях и силах, используйте спасательный жилет или надувной круг. В противном случае вы можете подвергаете свою жизнь опасности!

Лёля: Я всё поняла! Ребята, мы будем соблюдать правила безопасности на воде?! Давайте прямо сейчас покажем Люсику как мы усвоили технику безопасности на воде .


(Эстафета с кругом)


Люсик: Вот и хорошо, теперь я за вас не переживаю! Вы смело можете идти на речку, пруд и даже отправиться на море как настоящий капитан корабля!

Лёля: А давайте все вместе исполним танец капитанов!

Люсик: Отличная идея, запоминайте движения!

  • поднимаем парус

  • смотрим по сторонам

  • драим палубы

  • видим землю

ФОНОГРАММА: танец капитанов


Лёля: Ах, как разволновалось море после нашего танца, всю воду расплескало!

Люсик: Давайте пополним его свежими капельками. А капелька да капелька, капелька да капелька, получится ручеёк. Давайте возьмёмся за руки и громко скажем: «Лейся, лейся ручеёк, море пополняй дружок». (Говорим)


ФОНОГРАММА: «Ручеёк», танец змейка


Люсик: Молодцы! А теперь отгадайте загадку. Я берёзку качну, я тебя подталкну, налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать, кто я? Можешь угадать? (Отгадывают)

Лёля: А из чего состоит ветер? Правильно из воздуха! А что у нас есть воздушное? (Отвечают)

Да, Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Люсик: Вот они шары! И я предлагаю поиграть, становитесь скорее в круг. Условие очень простое, вы должны держать шарик в воздухе, чтобы он не упал, перекидывая его друг другу. (Пробуем).


ФОНОГРАММА: игра «Воздушный шарик»


Люсик: Здорово! Прямо как в сказке!

Лёля: А ты как думала, лето, ни лето, но все дети в любом случае любят и читают сказки!

Люсик: Да, вы наверное все, все сказки знаете? Я тоже сказок много знаю, хотите я вам одну расскажу? Значится, так ... Жил-был старик, у него был колодец, а в колодце-то - елец, тут и сказочке конец...

Лёля: Ой, что-то ты напутала. Попробуй все сначала.

Люсик: Жил - был царь, у царя был двор, на дворе - кол, на колу - мочало, начинай сказку сначала... Опять не получилось.

Лёля: Неужто все сказки позабыла? Ребята, помогите Люсику, напомните, как сказки-то начинаются.

(Ребята подсказывают: «Жили-были...». «В некотором царстве, в некотором государстве.:.», «Было у царя три сына...» и т.п.)


Люсик: Да! Жили-были дед да баба. И у них жил-был серенький козлик! Они его очень любили! Еще у них курица была... Ее тоже любили... Ах уж, как курочка их любила, ни в сказке сказать, ни пером написать. У курочки брат был – петушок...петушок-золотой гребешок, маслена головушка и ...какая-то там бородушка...

(Ребята подсказывают: «Шелкова»).


Ну, да - шелкова бородушка! Петушок каждое утро пел: «Кто-кто в теремочке живет?» А курочка ему говорила: «Не пой, братец, козленочком станешь!» Ну, а потом поехал дед через реку и поймал щуку. Поймал её, значится, затем говорит: «А почему у тебя такие большие зубы?»

Лёля: Что-то не получается у тебя сказочка. Все напутала...

Люсик: Я ведь, ребятушки мои, их все знала наперечет, неужто в голове они перемешались, перепутались?

Лёля: Ребятки, помогите нам все расставить на свои места. Хорошо? Люсик: Тогда слушайте внимательно, мы будем загадывать загадки, а вы нам отвечайте о ком идёт речь. Готовы?

(Ребята отвечают.)

Значится, так... Девочка спит и пока что не знает, что в этой сказке ее ожидает. Жаба под утро ее украдет, в нору утащит бессовестный крот... Впрочем, довольно, хватит подсказки. Кто эта девочка? Из какой она сказки?

Лёля: Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей. А однажды из болота вытащил он бегемота. Он известен, знаменит - добрый доктор...

Люсик: По туфельке в сказке невесту искали, может, ту сказку уже вы узнали?

Лёля: Он стойко беды перенёс, никто его не видел слёз.

Люсик: Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше

Лёля: Он разбойник, он злодей, свистом он пугал людей.

Люсик: Он сумел поймать волчицу, он поймал лису и мишку, он поймал их не сачком, а поймал он их бочком.

Лёля: Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад, перья светятся огнём и светло в ночи, как днём.


Люсик: А какие сказочные цветы вы знаете? (Называют) У меня есть цветик - семи цветик. Я буду называть цвета, а тот у кого этот цвет присутствует в одежде, подбегает и берётся за стебелёк. При этом я буду читать заклинание. Будьте внимательны!


ФОНОГРАММА: фоном на игру. Игра «Цветик – семи цветик»

(Праздник детства к нам идёт, всеми красками цветёт)


Пора прощаться нам, друзья,

Скажу вам на прощанье я.

Всё лучшее в мире, конечно же детям,

Продлим же чудесное детство на свете,

Пусть звонкий смех везде раздаётся,

А в сердце ребёнок всегда остаётся.


ФОНОГРАММА: «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Хоровод




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Игровая программа "Летнее конфетти"

Автор: Пушкарева Елена Владимировна

Дата: 07.05.2016

Номер свидетельства: 324687


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства