kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Мартовский девичник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа "Матровский девичник" расчитана на обучающихся 3-4 классов.Мероприятие лучше проводить в спортивном зале ( проводятся эстафеты).Проводятся конкурсы "Угадай мелодию"(с использованием аудио нарезок  популярных эстрадных песен и песен из мультфильмов),конкрс "Самый умный" (тематические вопросы  к 8 Марта ).В эстафетах и конкурсах принимают участия не только девочки,но и мальчики. Заранне  мальчики готовят подарки  сделанные своими руками, котореы в финале мероприятия  вручают девочкам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Мартовский девичник" »

МБОУ ДОД «ДДЮТ»

Школа Творческого Развития «Радуга»

Конкурсная игровая программа

«Мартовский девичник»





«Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть»

Джордж Элиот


Вед 1: Вот и пришла долгожданная весна! 8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Вед 2: 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. И я хочу поздравить наших девочек с этим замечательным праздником! Пусть на ваших лицах цветут улыбки, а печали пусть исчезнут навсегда.

Вед 1: Скажите, ребята, а вы любите своих мам? А бабушек? А вы все про них знаете? Что любят смотреть, кушать, о чем разговаривать? Я предлагаю проверить, насколько хорошо вы знаете своих самых любимых и родных! Вед 2: Сейчас мы будем вам задавать вопросы – загадки, а вы должны догадаться о чем, или о ком я говорю.

1. Она любит детей, она добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое. Она заботливая, никогда не ругается. У нее есть дедушка. Кто она? (Бабушка.)

2. Если вы испачкаете одежду, она обязательно её постирает, погладит и повесит в шкаф. Она всегда приласкает и обнимет, всегда выслушает и даст совет. Ведь она самая любимая, милая и красивая. (Мама)

3. Это бывает, когда она танцует, когда приходят гости - это тоже появляется. Оно меняется, когда вы не слушаетесь, когда уроки не сделали. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)

4. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна; она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. (Улыбка.)

Вед 1: Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Но сегодня всё наше внимание на наших милых, нежных очаровательных девочек.

Вед 2: И несмотря на то что мальчики дергают вас за косички, иногда обижают, они каждую минуточку думают наверное только о вас! Правда, мальчишки?(Мальчики отвечают.)

Вед 1: Сейчас мы проверим о чем же думают наши мальчики!

Вот волшебная шляпа, я буду подходить к любому присутствующему мальчику в этом зале и как только я надену шляпу на голову, мы узнаем его мысли.

(аудио нарезка «Мысли»)

Вед 2:. Наши девочки и умницы, и красавицы. Они любят наряжаться, любят петь и танцевать.

Вед 1: А еще они будущие мамы! И я уверенна, что у каждой из вас была или есть самая любимая кукла, за которой вы ухаживали, кормили, пеленали, причесывали. Вы были маленькими мамами.

Вед 2: Дорогие девочки, мы приготовили вам интересные задания. И я, например, уверенна на 100% что вы выполните их без особого труда.

Вед 1: Вам предстоит поиграть в хорошо известные и любимые игры, и поучаствовать в эстафетах. И наши мальчики конечно же будут вам помогать По прохождению каждого игрового конкурса, вам будет выдаваться карточки со словами, из которых нужно будет составить цитату от известной английской писательницы Джордж Элиот.

(Проведение игровой части. По окончанию игровых конкурсов, девочки должны сложить цитату.)

II. Игровая часть.

2.1. «Косынка» - девочки делятся на две команды, капитанам команд раздают по косынке и мячику. По команде, первый участник надевает косынку на голову, мячик зажимает между коленями. Соревнующийся должен обежать и вернуться назад, затем передать весь атрибут следующему участнику.

2.2. «Маленькая мама» - каждому участнику команд дается по теннисному шарику, первым соревнующимся в каждой команде – по ложке. На расстоянии 5 метров напротив каждой команды садят куклу и рядом с куклой ставят по корзинке. По команде, участники должны положит теннисный шарик на ложку и не придерживая руками добежать до куклы, положить шарик в корзинку.

2.3. «Угадай мелодию» - проигрываются отрывки с популярных эстрадных и детских песен.

2.4. «Камень, ножницы, бумага» - игра на внимание и быстроту.

2.5. «Самый умный» - командам задают вопросы, кто быстро и правильно ответит, тот зарабатывает дополнительный балл.

По окончанию каждого конкурса победившей команде выдается одно слово из цитаты английской писательницы. В конце всех конкурсов команды должны объединиться и сложить цитату полностью.

2.6. «Бег со скакалками»

Подведение итогов:

Вед 1: Дорогие наши девочки! Вы сегодня показали и доказали что вы красивые, умные, заботливы и дружные! Конечно же, без помощи наших мальчиков вы не обошлись бы! И большое спасибо им за поддержку и помощь в конкурсах и эстафетах. Скажите, какое же пожелание вам оставил знаменитый человек Джордж Элиот?

(девочки зачитывают:

«Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть»)

Вед 2: Мы желаем вам, чтобы все ваши мечты обязательно осуществились.

Вед 1: В канун праздника всем женщинам говорят красивые слова и пожелания. А что же хотят пожелать вам мальчики?

(мальчики говорят пожелания девочкам)

Вед 2: Но мальчики ваши не только умеют хорошие слова говорить. Они приготовили вот такие замечательные подсвечники, сделанные собственноручно, в которых тоже оставили пожелания для каждой из вас! И хотят подарить вам их!

Вед 1: И это еще не все! ШТР «Радуга» присоединяется к поздравлениям, и от всей души поздравляет девочек с праздником Весны и вручает вам вот такие подарки!

(мальчики вручают подарки)

Вед 1:Этот день посвящен загадочным

И как ветер капризный изменчивым,

Самым нежным и самым ласковым,

Нашим самым прекрасным женщинам и девочкам!

Вед 2: Еще раз с праздником! И все вместе: «Поздравляем»!

Вед 1: И мы не говорим вам прощайте, мы говорим вам «До свидания!»! До новых встреч!

(дети в сопровождении педагогов расходятся)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Игровая программа "Мартовский девичник"

Автор: Ковалькова Виктория Станиславовна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства