Цель: формирование художественной культуры младших школьников, организация досуга.
Задачи:
Развитие коммуникативной компетентности на основе организации совместной деятельности.
Развитие познавательной активности.
Вовлечение воспитанников в активную творческую деятельность.
Оборудование: музыкальный центр, бумага, ручки, фломастеры, конверты с частями мозаики, листки с заданием «Вставь слова», вёдра с картофелем, ложки, круги – «лунки».
Организационный момент. В игре участвуют команды по 6-10 человек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Каникулы в Простоквашино" »
Игровая программа «Каникулы в Простоквашино».
Тема: «Каникулы в Простоквашино».
Цель: формирование художественной культуры младших школьников, организация досуга.
Задачи:
Развитие коммуникативной компетентности на основе организации совместной деятельности.
Развитие познавательной активности.
Вовлечение воспитанников в активную творческую деятельность.
Оборудование: музыкальный центр, бумага, ручки, фломастеры, конверты с частями мозаики, листки с заданием «Вставь слова», вёдра с картофелем, ложки, круги – «лунки».
Организационный момент. В игре участвуют команды по 6-10 человек.
Ход программы.
Представление команд, объявление названий.
Викторина.
Какая жидкость была в умывальнике у кота Матроскина и пса Шарика?
Какая кличка у коровы?
Как назвали телёнка?
Какие служебные команды мог исполнить дрессированный телёнок?
Сколько вечерних платьев у мамы дяди Фёдора?
Куда семья собиралась ехать отдыхать?
На поезд какого направления они взяли билеты?
Почему Шарик пошёл в лес?
Кто подвёз Шарика на пути в лес?
Полное имя почтальона Печкина.
Попал Шарик выстрелом в шапку почтальона Печкина?
Какой головной убор подарил Печкину кот Матроскин?
Почему Шарик не мог бросить ружьё в реке?
Кто спас Шарика?
Каким овощем его угостили?
Чем занимался кот, когда приехал дядя Фёдор?
Почему кот был особенно рад этому событию?
Что попросил дядя Фёдор у папы и мамы для Шарика?
Почему почтальон Печкин не отдал посылку?
Какие документы мог предъявить кот Матроскин?
В чём кипятили чай дядя Фёдор и его друзья?
Какое животное сфотографировал Шарик?
Сколько времени он за ним бегал?
Ответы: молоко, Мурка, Гаврюша, сидеть, лежать, голос, взять, дай лапу; четыре, на курорт, «Москва – Сочи», на охоту, почтальон Печкин, Игорь Иванович Печкин, да, бескозырка, за ружьё деньги уплачены, бобёр, морковь, шил на машинке, вдвое больше сена можно накосить, фоторужьё, нет документов, усы, лапы и хвост; самовар, заяц, полдня.
3. Вставь пропущенные слова.
Я на вас весь год со …… работала. Бросай ружьё, …… . Делать мне больше нечего, только разных …… из реки вытаскивать. Был бы у меня такой кот, я может и не …… тогда. Дайте мне, пожалуйста, вон те конфеты, очень они у вас …… . До чего люди бывают до чужого добра …… . Надо фотографии в такие ……посылать, где платят больше. Через такую шапку теперь хорошо …… отбрасывать. Бывает почта полевая, а у нас …… будет. Если бы у меня была …… жизнь, я провела бы её здесь, в …… .
Нарисовать героя мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
5. Составь картинку из деталей мозаики.
6. Эстафета «Картошка».
У каждой команды ведро с количеством картофелин по одной на каждого участника. Участники по очереди на скорость переносят картошку в свою корзинку. Ложкой надо взять картошку и добежать до стола и положить её в корзинку (коробку).
7. Эстафета «Посадка картофельного поля».
У каждой команды 5 маленьких кругов – «лунки», ведро с пятью картофелинами. Первый участник подбегает к каждой лунке, раскладывает по одной картофелине, возвращается к команде. Второй участник собирает и возвращается.
8. Музыкальный конкурс.
Команды исполняют песни о лете, каникулах, отдыхе.