Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Джунгли зовут» »
Игровая программа «Джунгли зовут»
Составитель: Дробышева Т.В.
учитель начальных классов
Белоярской МОСШ №2
Тюменской области, ХМАО
Цели: - пропагандировать здоровый образ жизни;
- развивать навыки коммуникативного общения;
- воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимовыручки, сплоченности, умения работать в команде.
Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Зрители и болельщики! Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по удивительной стране - здоровья! Но путь лежит через джунгли. Вы готовы к игре? Тогда крикнем все вместе: «Джунгли зовут!!!» (Звучит музыка, дети поют песню)
Вечером в среду, после обеда,
Сон для уставших взрослых людей.
Мы приглашаем, всех. Кто отчаян.
В дикие джунгли скорей.
Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут.
Если ты весел, будь с нами вместе.
Дикие джунгли зовут!
Джунгли зовут!
Учитель: Вот мы в джунглях. Наступило утро. Проснулись птицы.
(Дети чирикают, кукуют, крякают).
Учитель: Порхают насекомые.
(Дети машут руками).
Учитель: Просыпаются хищники. Мы слышим их зловещий рев.
(Дети имитируют рычание).
Учитель: Проснулись от их рева травоядные животные.
(Дети имитируют ржание, блеяние ).
Учитель: Ну, если все звери проснулись, то пора их представить. В нашей игре участвуют две команды: «Хищники» и «Травоядные».
-Каждый участник команды рассказывает о себе и о своих увлечениях.
Учитель: После пробуждения все звери идут к водопою: умыться, попить свежей водички, и возле водопоя больше шансов поймать добычу.
Конкурс 1. «Водоносы».
-Кто быстреенаберет стакан воды, перенося ее ложкой из ведра.
Конкурс 2. «Волшебная жидкость».
-Участникам завязываем платком глаза, даем попробовать на вкус разные напитки. Они должны определить их по вкус. (Молоко, минеральная вода, вода, чай, лимонад).
Учитель: После водопоя и водных процедур зверям, как говорил Винни-Пух: «Пора бы подкрепиться».
Все мы хорошо знаем, что у зверей очень развито обоняние. За несколько километров они могут почуять свою добычу. Сейчас мы проверим, каково обоняние у наших зверей.
-Бегая за добычей, наши животные забрели в болотистую местность, теперь им надо выбраться на сушу самим и принести своих детенышей.
Конкурс 4. «Бег по кочкам».
-Пройти по болотным кочкам (нарисованные круги), перепрыгивая с одной на другую и перенести своего детеныша (игрушку).
Учитель: А какое болото без лягушек?
Конкурс 5.«Лягушиные бега».
-Присесть, руки поставить пред собой на пол и так попрыгать заданное расстояние.
Учитель: И с этим заданием вы справились хорошо. Теперь все животные в безопасности. После завтрака им захотелось поиграть. На ветке они увидели, как гусеница превращается в куколку.
Конкурс 6. «Куколка».
-Одного участника команды обернуть туалетной бумагой так, чтобы получилась красивая куколка.
Учитель: Но вдруг все увидели, как страус ходит и собирает яйца, оставленные его подругой.
Конкурс 7 «Помоги страусу собрать яйца».
-Необходимо собрать яйца «Киндер-сюрприза» в шапку.
Учитель: С этим заданием вы все тоже справились хорошо.
-Пришли зверушки домой и стали показывать родителям, как они помогали страусу собирать яйца.
Конкурс 8. «Кто больше соберет больше шаров».
-Вся команда собирает воздушные шары и укладывает их под одежду капитана. У кого под одеждой больше поместится шаров.
Учитель: И так зверушки разыгрались, что стали баловаться.
Конкурс 9. «Чья команда лопнет больше шаров ногой».
Учитель: И тут животным пришла в голову мысль: «Выявить сильнейшего».
-Хищники рычали: «Мы самые сильные! Мы питаемся травоядными ».
-Травоядные твердили: «Мы тоже можем дать хороший отпор хищникам».
Спорили – спорили и решили устроить турнир. И, к бою!
Конкурс 10. «Бой подушками».
Учитель: Не выдержав такого баловства, родители предложили своим детенышам более спокойную игру.
Конкурс 11. «Кот в мешке».
Узнай на ощупь предмет, который находится в мешке.
Подведение итогов. Слово жюри.
-Из-за чрезмерного истребления животных человеком и из-за сокращения лесов и полей в связи с постройкой городов, сел – животных стало меньше. Многих мы можем увидеть только в заказниках или зоопарках.
-Дети, берегите природу и охраняйте животных!
Земля – это наш дом, и в этом доме должны жить в дружбе и согласии все животные и человек. Сегодня победила дружба!