kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа «Джунгли зовут»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: - пропагандировать здоровый образ жизни;

           - развивать навыки коммуникативного общения;

           - воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимовыручки, сплоченности, умения работать в команде.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Джунгли зовут» »

Игровая программа «Джунгли зовут»





Составитель: Дробышева Т.В.

учитель начальных классов

Белоярской МОСШ №2

Тюменской области, ХМАО

Цели: - пропагандировать здоровый образ жизни;

           - развивать навыки коммуникативного общения;

           - воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимовыручки, сплоченности, умения работать в команде.



Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Зрители и болельщики! Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по удивительной стране - здоровья! Но путь лежит через джунгли. Вы готовы к игре? Тогда крикнем все вместе: «Джунгли зовут!!!» (Звучит музыка, дети поют песню)

Вечером в среду, после обеда,

Сон для уставших взрослых людей.

Мы приглашаем, всех. Кто отчаян.

В дикие джунгли скорей.



Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты весел, будь с нами вместе.

Дикие джунгли зовут!

Джунгли зовут!

Учитель: Вот мы в джунглях. Наступило утро. Проснулись птицы.

(Дети чирикают, кукуют, крякают).

Учитель: Порхают насекомые.

(Дети машут руками).

Учитель: Просыпаются хищники. Мы слышим их зловещий рев.

(Дети имитируют рычание).

Учитель: Проснулись от их рева травоядные животные.

(Дети имитируют ржание, блеяние ).



Учитель: Ну, если все звери проснулись, то пора их представить. В нашей игре участвуют две команды: «Хищники» и «Травоядные».

-Каждый участник команды рассказывает о себе и о своих увлечениях.

Учитель: После пробуждения все звери идут к водопою: умыться, попить свежей водички, и возле водопоя больше шансов поймать добычу.

Конкурс 1. «Водоносы».

-Кто быстрее наберет стакан воды, перенося ее ложкой из ведра.

Конкурс 2. «Волшебная жидкость».

-Участникам завязываем платком глаза, даем попробовать на вкус разные напитки. Они должны определить их по вкус. (Молоко, минеральная вода, вода, чай, лимонад).

Учитель: После водопоя и водных процедур зверям, как говорил Винни-Пух: «Пора бы подкрепиться».

Все мы хорошо знаем, что у зверей очень развито обоняние. За несколько километров они могут почуять свою добычу. Сейчас мы проверим, каково обоняние у наших зверей.

Конкурс 3. «Острый нюх».

-Определить продукт питания, понюхав его.

Хищники: Колбаса, сыр, печень, яйца, рыба, курица.

Травоядные: апельсин, яблоко, огурец, лимон, петрушка, чеснок.

Учитель: Хорошо справились с заданием!

-Бегая за добычей, наши животные забрели в болотистую местность, теперь им надо выбраться на сушу самим и принести своих детенышей.

Конкурс 4. «Бег по кочкам».

-Пройти по болотным кочкам (нарисованные круги), перепрыгивая с одной на другую и перенести своего детеныша (игрушку).

Учитель: А какое болото без лягушек?



Конкурс 5.«Лягушиные бега».

-Присесть, руки поставить пред собой на пол и так попрыгать заданное расстояние.

Учитель: И с этим заданием вы справились хорошо. Теперь все животные в безопасности. После завтрака им захотелось поиграть. На ветке они увидели, как гусеница превращается в куколку.

Конкурс 6. «Куколка».

-Одного участника команды обернуть туалетной бумагой так, чтобы получилась красивая куколка.

Учитель: Но вдруг все увидели, как страус ходит и собирает яйца, оставленные его подругой.

Конкурс 7 «Помоги страусу собрать яйца».

-Необходимо собрать яйца «Киндер-сюрприза» в шапку.

Учитель: С этим заданием вы все тоже справились хорошо.

-Пришли зверушки домой и стали показывать родителям, как они помогали страусу собирать яйца.

Конкурс 8. «Кто больше соберет больше шаров».

-Вся команда собирает воздушные шары и укладывает их под одежду капитана. У кого под одеждой больше поместится шаров.

Учитель: И так зверушки разыгрались, что стали баловаться.

Конкурс 9. «Чья команда лопнет больше шаров ногой».

Учитель: И тут животным пришла в голову мысль: «Выявить сильнейшего».

-Хищники рычали: «Мы самые сильные! Мы питаемся травоядными ».

-Травоядные твердили: «Мы тоже можем дать хороший отпор хищникам».

Спорили – спорили и решили устроить турнир. И, к бою!





Конкурс 10. «Бой подушками».

Учитель: Не выдержав такого баловства, родители предложили своим детенышам более спокойную игру.

Конкурс 11. «Кот в мешке».

Узнай на ощупь предмет, который находится в мешке.



Подведение итогов. Слово жюри.

-Из-за чрезмерного истребления животных человеком и из-за сокращения лесов и полей в связи с постройкой городов, сел – животных стало меньше. Многих мы можем увидеть только в заказниках или зоопарках.

-Дети, берегите природу и охраняйте животных!

Земля – это наш дом, и в этом доме должны жить в дружбе и согласии все животные и человек. Сегодня победила дружба!

Награждение.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Игровая программа «Джунгли зовут»

Автор: Дробышева Татьяна Владимировна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства