kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "День Пиратов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Пиратов
 

Ведущий: Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие. Но это будет путешествие опасное, там вас могут подстерегать разные неожиданности и сюрпризы. Есть карта острова сокровищ. Кто  хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать    пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во     время  шторма. Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!  Пираты должны быть сообразительными.  Пираты должны быть меткими.

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: 
Лево руля! ( все бегут на лево)
Право руля!  (все бегут на право)
Нос!  (все бегут вперед)
Корма! (все бегут назад
Поднять паруса!  (поднять руки вверх)
Драить палубу!  (делают вид, что моют полы)
Пушечное ядро! (присели на корточки)
Адмирал на борту! (все отдают честь)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "День Пиратов" »

День Пиратов

Ведущий: Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие. Но это будет путешествие опасное, там вас могут подстерегать разные неожиданности и сюрпризы. Есть карта острова сокровищ. Кто  хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать    пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во     время шторма. Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку! Пираты должны быть сообразительными. Пираты должны быть меткими.

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: 
Лево руля! ( все бегут на лево)
Право руля!  (все бегут на право)
Нос!  (все бегут вперед)
Корма! (все бегут назад
Поднять паруса!  (поднять руки вверх)
Драить палубу!  (делают вид, что моют полы)
Пушечное ядро! (присели на корточки)
Адмирал на борту! (все отдают честь)

Эй, полундра!

Эй, полундра! Все наверх!!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.


Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и
правильно ответить  на загадки:
 

- Быстрее всех от страха
  Несется …(не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
  Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
  Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
  Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
  Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Как в автобусный салон
  Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
- Над лесом солнца луч потух
  Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев,
  Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет
  Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона.
  Нет птицы краше, чем … (не ворона, а  павлин).
- Кто любит по ветвям носиться?
  Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
  «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

 Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!

Каждый получает БАНДАНУ с Веселым Роджером и кто хочет      быть с усами (раскрашивается детской маскарадной  косметикой).

Будущие  пираты готовы.  Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем     участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

 «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить
пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,
найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня
лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Берем пиратское знамя и все - на остров сокровищ!


ИГРА  «ЗАПАСТИСЬ ЯДРАМИ»

Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные и оранжевые, вторая - синие, зеленые и оранжевые), неправильные цвета считаем в минус.

Реквизит: шарики (раскидать по площадке), два пакета для сбора
 

КОНКУРС  «ЭСТАФЕТА»

Две команды. Нужно добежать до нарисованного круга, перепрыгивая  через кочки, от круга бежать с помощью двух листов, наступая на них, листы передаем следующему). Двум игрокам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через “болото” - комнату по “кочкам” - листам. Сначала нужно положить лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. После этого, встав на второй лист, нужно обернуться, взять первый лист и снова положить впереди себя. Тот, кто первым пройдет через площадку и вернется назад, выигрывает.

Реквизит: нарисованные центры (2) и кочки, 4 листа с лапами


"РИФЫ"

Кегли или кубики расставляют на полу  таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают 'провести корабль, минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на капитана сыпятся подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от старого пирата. Все справившиеся с заданием участники обогащаются еще на одну золотую монету.

Реквизит:  кегли или кубики


КОНКУРС «ПИРАТ-ЭРУДИТ» ( Проверка на знание морских терминов)

·    Морское судно или иначе… (корабль )

·    Главный после капитана человек на корабле (боцман)

·    Ученик-матрос (юнга)

·    Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

·    Бок корабля (борт)

·    Помещение для матросов (кубрик)

·    Доска для спуска с корабля (трап)

·    Морские разбойники (пираты)

·    Тихая мелководная  часть моря, врезающаяся в сушу.
      Голубая… (лагуна)

·    То, что удерживает корабль на месте (якорь)

·    Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)

·    Рыба-людоед (акула)

·    Руль корабля (штурвал)

·    Самое крупное морское млекопитающее (кит)

·    Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и этим приводящий судно      в движении (парус)

·    Солнце, заходящее за горизонт (закат) - (З)

·    Дежурство на корабле (вахта)

·    Место стоянки судов (порт)

·    Самый знаменитый пират, сокровища которого мы ищем (Флинт)

·    Передняя часть корабля (нос)

·    Корабельный повар (кок)

·    Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

·    Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

·    Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из  намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)

  Как называется то, что гораздо больше моря?
 


КОНКУРС  «СЛОЖИТЬ СЛОВО»

Раздают ребятам большие буквы красного и синего цвета: П, И, А, С, Т, Р, Ы.  Две команды по 6 человек должны сложить слово  «Пиастры». Побеждают те ребята, которые быстрее это сделают.

Реквизит: картонки с буквами (2 набора).


РАЗОРВАННАЯ ФОТОГРАФИЯ

В плавание можно отправляться только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал
фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!


СЛЕПОЙ
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.


ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.

Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.

 





































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игровая программа "День Пиратов"

Автор: Дозморова Ольга Викторовна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Сценарий пиратского квеста - Загадки капитана Джека Воробья "
    ["seo_title"] => string(65) "stsienarii-piratskogho-kviesta-zaghadki-kapitana-dzhieka-vorob-ia"
    ["file_id"] => string(6) "156107"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421363032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства