Игровая конкурсная программа, посвященная дню пожилого человека "Супер бабушка!"
Игровая конкурсная программа, посвященная дню пожилого человека "Супер бабушка!"
Игровая конкурсная программа, посвященная дню пожилого человека "Супер бабушка" содействует воспитанию толерантного отношения к людям пожилого возраста, развивает творческий потенциал обучающихся 1 класса. Используется доступный для детей данного возраста материал. Задания для конкурсанток подобраны таким образом, чтобы раскрыть их творческие способности, физическую сноровку.Занятие проходит динамично, весело, поучительно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая конкурсная программа, посвященная дню пожилого человека "Супер бабушка!" »
Средняя школа с. Сокольниково
Игровая конкурсная программа
Супер – бабушка
( посвященная празднованию Дня пожилого человека)
2013 г.
Ведущий: Что за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Вед. : Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Вед. Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет!
Ученик: Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите! Вот они гости!
Почетные, важные самые
Дети (хором): Здравствуйте, бабушки!
Ведущий: Уважаемые гости! Разрешите приветствовать Вас на празднике и пожелать Вам здоровья, хороших, добрых внуков, ласки и внимания со стороны ваших родных.
Считается, что о нации судят по тому, как она относится к старикам и детям. Сейчас мы переживаем нелегкое в духовном плане время. Это больно и страшно. Уважение к старшим со стороны молодежи должно стать не просто словами. Милосердие – на деле. Ведь время проходит, очень быстро мы сами становимся бабушками и дедушками. Считается, кто не испытал трудностей, нужды, тот не протянет руку ближнему.
Но, какие бы проблемы ни возникали в жизни, бабушки, в силу своей мудрости, незаметно передают свой опыт молодым, поддерживают благополучие семьи разумными советами, делами, укрепляют счастье в семье.
Сегодня мы хотим познакомить Вас с такими знакомыми и в то же время неизвестными героинями нашего праздника. Встречайте:
1.
2.
3.
4.
Знакомство.
1.Представь, пожалуйста, нам свою бабушку.
2.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Кому принадлежала идея дать имя внучке?
Смотрите ли вы сериалы? Назовите любимый.
Какое варенье предпочитают ваши домашние?
Какой любимый цвет у вашей внучки?
Назовите любимый праздник вашей семьи.
С какой игрушкой любит играть ваш внук?
Какую книжку вы читали в детстве вашей внучке?
А для Вас у нас приготовлен труднейший вопрос из школьной программы: сколько будет 2х2?
Ведущий: Спасибо. Вы с честью выдержали первое испытание и мы предлагаем вам отдохнуть и послушать Ваших внуков.
У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня остаётся суббота,
А бабушка дома всегда
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Ну, что там стряслось у тебя-
Расскажи.
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит - перебирает.
Нам хорошо вот так – вдвоём,
Без бабушки – какой же дом?
Без палочки шагает наша бабушка,
Очков не надевает наша бабушка:
И вовсе не седая, а очень молодая,
А очень молодая наша бабушка!
С бабушкой мы буквы
В книжке разбираем,
С ней играем в куклы,
В классики играем.
Важные секреты
Шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка –
Лучшая подружка.
Ведущий:А теперь нашим бабушкам предстоит второе испытание. Вы готовы?
Я буду читать вам стихотворение. Будьте очень внимательны. Последние две буквы каждого двустишья запишите на листе, например: От дождя блестит кора
Вдалеке видна гора – записываем «ра», и в конце стихотворения узнаете отгадку.
Кто мешает?
Эй, держи, хватай!
В лесу ловят рыжую лису.
Шум и гам. Народу тьма.
Громче всех кричит Кузьма.
Он без куртки, без пальто,
Вместо шапки решето.
Из оврага, где ольха,
Слышны крики петуха.
Изловить лису б неплохо,
Но мешает…(суматоха)
Ведущий: Молодцы! Отдохните. Следующий конкурс потребует много сил.
Сценка «Насмотрелся»
Действующие лица: мальчик и его бабушка.
Мальчик сидит у телевизора. Входит бабушка.
Б. – Опять уткнулся в телевизор! Так все каникулы и сидит… Ведь больным станешь!
М. – А я, бабушка, и программу «Здоровье» смотрю. Так что о моем здоровье не беспокойся!
Б. – Как не беспокоиться! Ты уже во сне выкрикиваешь программу телевидения. Ты бы хоть поел…
М. – Неси сюда!
Б. – О – хо – хо! Ну, последний раз! (Выходит и приносит тарелку с ложкой) На, поешь макарон. Горяченькие!
(Мальчик начинает есть, бабушка уходит)
М – А-а-а! (Закрыв глаза, свешивает набок голову. Ложка падает на пол. Входит бабушка)
Б. – Никак задремал? Надо же. Сидя заснул. Вот до чего насмотрелся.
(Забирает чашку и ложку, и выходит из комнаты. Костя валится на пол.)
М. – Удар! Гол! Ну, Заяц, погоди!
(Вбегает бабушка.)
Б. – Костенька, что с тобой?
М. – Кто там? (3 раза)
Б. – Это я. Неужели не узнаёшь?
М. – А! Почтальон Печкин!
Б. – Да это я – твоя бабушка! ( Поднимает мальчика и сажает на стул) Ушибся, родимый?
М. – Ничего, бабушка…
Б. – Узнал! Вот и хорошо. Ты, родимый, какую передачу-то смотрел?
М. (вскрикнув, словно в бреду) – Клуб путешественников!
Б. – Где же путешествовал?
М. – В мире животных!
Б. – И какие животные там были?
М. – Крокодил Гена и его друзья!
Б.(Гладя мальчика по голове) – Да что в твоей голове-то?
М. – Ералаш!
Б. (в раздумье) – Пойдём, дам таблетку.
М. – Не пойду… Она горькая…
Б. – Дам ещё конфетку.
М. – Ну ладно.
( Бабушка уводит мальчика. На пути он останавливается и обращается в зал)
М. – Спокойной ночи, малыши!
Ведущий:Вот до чего доводит увлечение телевидением. Но нашим бабушкам даже такое испытание не страшно. И сейчас они вам это докажут. Следующий конкурс.
Меткий стрелок. Тремя «снежками» свернутыми из бумаги необходимо попасть в шарик.
Ведущий: Вот видите, какие меткие у нас бабушки! Вы заслужили отдых! И для Вас поют учащиеся 3 класса.
Разноцветная семья. Ст. Р. Панин, Муз. А. Варламов
1. В лесу под сосною густой
Жил ежик с колючей семьей.
И было детишек лишь пять
Их можно друзья, их можно друзья
По пальцам легко сосчитать.
Припев:
Пять детишек, пять носишек,
А колючек просто тьма.
И совсем не различить их
Сложно различить весьма.
Пять детишек, пять мальчишек,
Словно бусинки глаза
Пять рубашек, пять манишек
Кто есть кто - понять нельзя.
2. Родители путали их,
А как же не путать таких.
И надо их всех воспитать
Таких вот похожих воспитывать сложно,
А их не один - целых пять.
Припев:
Пять детишек, пять носишек,
А колючек просто тьма.
И совсем не различить их
Сложно различить весьма.
Пять детишек, пять мальчишек,
Словно бусинки глаза
Пять рубашек, пять манишек
Кто есть кто, понять нельзя.
3. Еж папа идет к мудрецу
Ежу унывать не к лицу.
И филин-мудрец дал совет
Покрасить ежат, покрасить ежат
В разный цвет.
Припев:
Пять детишек, пять носишек,
А колючек просто тьма.
Разноцветных пять манишек
Словно радуга сама.
Пять детишек, пять мальчишек
Разноцветная семья.
Под сосною пять братишек
Словно краски у меня.
Ведущий: А теперь конкурс для внуков.
Доскажи словечко.
Добавляем слова «девочки» или «мальчики»
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только ….
Болты, шурупы, шестерёнки,
Найдешь в кармане у ….
Коньком на льду чертили стрелочки
В хоккей играли только….
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь ….
Боятся темноты трусишки,
Все, как один, одни….
Ведущий: Перед Вами вновь выступают ученики 2 класса.
«Собери портфель». За две минуты необходимо собрать портфель ученика.
Ведущий: Молодцы, бабушки. Вам удалось все сделать вовремя. А для нас это повод задуматься кто же на самом деле собирает по утрам портфель? Ученики 1 класса покажут вам сценку из семейной жизни.
Сценка «Семейные уроки».
( Комната. Ваня решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле).
Ваня –Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа – Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок!
Ваня – Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье
Повнимательнее будь.
Мама – Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.
Ваня – А тебе, бабуся,- краски.
На, бабусенька, не спи!
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка – Нет, стара уж… Глаз не тот.
(Ваня «плачет»)
Ладно, ладно. Будет кот!
(Ваня дает ей краски и альбом)
Ваня – На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
(Прячет мяч и уходит.)
Голос за сценой – Утром Ваня шел веселый
С синей сумкой за спиной
(Ваня быстро шагает вдоль сцены.)
Но невесело из школы
Возвращался он домой
(Ваня возвращается в комнату)
Мама – Что принес?
Ваня – Смотрите сами.
Папа – Нет, докладывай сперва!
Ваня – Папе – «5».
«4» - маме.
А тебе, бабуся, - «2»…
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо участникам. Вы в очередной раз с честью выдержали экзамен. Ваши внуки недаром гордятся Вами, любят Вас. Примите от нас последний подарок
Исполнение песни «Мир вам люди», Ст. Б. Савельева, Муз. М. Пляцковского