kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-соревнование во 2 классе «Фонетика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у учащихся навыков распознавания английских букв, а также понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме.

Задачи:

  1. повысить мотивацию к изучению английского языка;
  2. развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  3. развивать коммуникативную компетенцию;
  4. формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания;
  5. развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-соревнование во 2 классе «Фонетика»»

План-конспект занятия внеурочной деятельности «Занимательный английский» во 2 классе


Тема: Игра «Фонетика»

Цель: формирование у учащихся навыков распознавания английских букв, а также понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме.

Задачи:

  1. повысить мотивацию к изучению английского языка;

  2. развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  3. развивать коммуникативную компетенцию;

  4. формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания;

  5. развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.


УУД

Личностные:

  • добывать новые знания: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми в мире;

  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

  • чувство прекрасного и эстетические чувства в результате знакомства с миром английского языка.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников;

  • выполнять работу в соответствии с заданным планом;

  • развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других.

Коммуникативные:

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • формировать собственное мнение и позицию.

  • слушать и понимать речь других;

  • умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя.

Познавательные:

  • уметь действовать по образцу;

  • добывать новые знания, используя информацию, полученную на занятии.

Материально-технические ресурсы: ноутбук, видеозаписи, презентация, карточки, раздаточные материалы.


Ход занятия

I.   Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.

II. Основная часть.

Т.: Играть вы сегодня будете в 2 командах. Давайте разделимся на команды.

  1. Повторение букв.

Т.: Сначала давайте повторим буквы английского алфавита. (Повторяют буквы с помощью карточек).

  1. Игра «Мухоловка»

Т.: Каждая команда получает карточки с буквами. Я буду называть каждой команде букву. Ваша задача - выбежать к доске с карточкой, на которой изображена буква, которую я назвала, и хлопнуть.

  1. Игра «Заглавные и строчные буквы»

А сейчас вы получите карточки с буквами. Вы должны соединить заглавные и строчные буквы английского алфавита.

  1. Песня «The Alphabet»

T.: А теперь давайте вспомним наши буквы в алфавитном порядке. Чтобы вспомнить, давайте споем песенку. (Поют песню).

5) Игра «Путаница»

T.: Ой, дети, что-то буквы на табличках перепутались местами. Расставьте их в алфавитном порядке. (Раскладывают полученные карточки в алфавитном порядке).

6) Игра «Алфавитный круг»

Т.: А теперь обе команды подойдите ко мне. Встаньте в круг, расставьте руки в стороны ладошками вперед и ваша задача называть буквы алфавита по порядку друг другу. Тот, кто называет букву, хлопает соседу по ладошке, передавая ход. Кто ошибается, тот выходит из круга. Итак, я начинаю, Aa…

7) Животные

Т.: На этом наш алфавитный марафон заканчивается и мы отправляемся в мир животных. Давайте посмотрим как вы помните названия животных на английском. (Повторяют названия животных на английском).

8) Договорки про животных

Т.: А теперь предлагаю каждой команде по очереди выбрать карточку из нашей Magic Box. Там вас ждут загадки, требующие отгадок. (По очереди отгадывают загадки).

9) Игра «Крокодил»

Т.: В нашей следующей игре один человек будет показывать любого животного, а все остальные будут отгадывать.

10) Песня «Animal Finger Family»

Т.: А теперь давайте сделаем пальчиковую разминку и споем песенку про семью животных.

11) Цвета

Т.: А теперь давайте повторим «Цвета». (презентация)

12) Игра «Светофор»

Т.: Я буду называть вам цвета, а вы должны быстро на счёт one, two, three найти нужный цвет. Кто не успевает, или показывает не тот цвет, тот выбывает.

13) Песня «Phonics»

T.: И в конце нашего занятия давайте споем песню про английский алфавит.


III. Заключительная часть.

Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Игра-соревнование во 2 классе «Фонетика»

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства