I. Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.
II. Основная часть.
Т.: Играть вы сегодня будете в 2 командах. Давайте разделимся на команды.
Повторение букв.
Т.: Сначала давайте повторим буквы английского алфавита. (Повторяют буквы с помощью карточек).
Игра «Мухоловка»
Т.: Каждая команда получает карточки с буквами. Я буду называть каждой команде букву. Ваша задача - выбежать к доске с карточкой, на которой изображена буква, которую я назвала, и хлопнуть.
Игра «Заглавные и строчные буквы»
А сейчас вы получите карточки с буквами. Вы должны соединить заглавные и строчные буквы английского алфавита.
Песня «The Alphabet»
T.: А теперь давайте вспомним наши буквы в алфавитном порядке. Чтобы вспомнить, давайте споем песенку. (Поют песню).
5) Игра «Путаница»
T.: Ой, дети, что-то буквы на табличках перепутались местами. Расставьте их в алфавитном порядке. (Раскладывают полученные карточки в алфавитном порядке).
6) Игра «Алфавитный круг»
Т.: А теперь обе команды подойдите ко мне. Встаньте в круг, расставьте руки в стороны ладошками вперед и ваша задача называть буквы алфавита по порядку друг другу. Тот, кто называет букву, хлопает соседу по ладошке, передавая ход. Кто ошибается, тот выходит из круга. Итак, я начинаю, Aa…
7) Животные
Т.: На этом наш алфавитный марафон заканчивается и мы отправляемся в мир животных. Давайте посмотрим как вы помните названия животных на английском. (Повторяют названия животных на английском).
8) Договорки про животных
Т.: А теперь предлагаю каждой команде по очереди выбрать карточку из нашей Magic Box. Там вас ждут загадки, требующие отгадок. (По очереди отгадывают загадки).
9) Игра «Крокодил»
Т.: В нашей следующей игре один человек будет показывать любого животного, а все остальные будут отгадывать.
10) Песня «Animal Finger Family»
Т.: А теперь давайте сделаем пальчиковую разминку и споем песенку про семью животных.
11) Цвета
Т.: А теперь давайте повторим «Цвета». (презентация)
12) Игра «Светофор»
Т.: Я буду называть вам цвета, а вы должны быстро на счёт one, two, three найти нужный цвет. Кто не успевает, или показывает не тот цвет, тот выбывает.
13) Песня «Phonics»
T.: И в конце нашего занятия давайте споем песню про английский алфавит.