kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие: "Путешествие в страну Здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путешествие в страну Здоровья"

Цель :

             - формировать положительную мотивизацию воспитанников к здоровому образу жизни.

Задачи :

- закрепить знания об основах здорового образа жизни;

               - помочь психологически и морально разрядиться, снять усталость, получить положительные эмоции;

               - закрепить с воспитанниками понятие «витамины», «полезные продукты»,

               - воспитывать у ребят потребность правильно питаться.

Коррекционные задачи:

               - формировать основы элементарных знаний в речи;

               - акцент на индивидуальное развитие ребенка с учетом его возможностей;

               -учить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме.

                                     Ход  занятия :  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие: "Путешествие в страну Здоровья"»

«Путешествие в страну Здоровья"

Цель :

- формировать положительную мотивизацию воспитанников к здоровому образу жизни.

Задачи :

- закрепить знания об основах здорового образа жизни;

- помочь психологически и морально разрядиться, снять усталость, получить положительные эмоции;

- закрепить с воспитанниками понятие «витамины» , «полезные продукты» ,

- воспитывать у ребят потребность правильно питаться.

Коррекционные задачи:

- формировать основы элементарных знаний в речи;

- акцент на индивидуальное развитие ребенка с учетом его возможностей;

-учить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме.



















Ход занятия :



Дети вошли в класс и сели полукругом на стулья.

Воспитатель :

- Ребята и уважаемые гости , я приглашаю Вас сейчас отправиться в увлекательное путешествие в « Страну Здоровья ». Но, чтобы туда попасть, необходимо быть сильным, умным, ловким, а самое главное – здоровым .

- Кто из вас хочет быть здоровым ?

( дети поднимают руки )

- Кто из вас знает , что такое здоровье?

( сила , красота , хорошее настроение , счастье )

- Как можно пожелать друг другу здоровье?

( здравствуйте, будьте здоровы , доброго здоровья )

- Что надо делать , чтобы быть здоровым ?

( закаляться , выполнять режим дня , гулять на свежем воздухе , правильно питаться , проветривать помещение )

- Как надо помогать здоровью ?

( беречь зрение , громко не кричать , следить за осанкой , соблюдать правила безопасности )

-Какие пословицы и поговорки вы знаете о здоровье ?

1. Сильного и ловкого болезнь не догонит .

2. Чистота – залог здоровья .

3. Здоровье – всему голова .

4. Не болей сам – не заражай других .

5. Здоровье всего дороже .

6. Твое здоровье в твоих руках .



Воспитатель :

- Ребята , я вижу , что вы готовы отправиться в путешествие . Какой транспорт выбираем ?





( самолет )



- Занимайте места в ваших самолетах , отправляемся в путь .

/ Игра – физминутка « Самолет » /

( после игры дети занимают свои места на стульях , на экране появляется изображение « Страны Здоровья» . Воспитатель читает приветствие , обращенное к воспитанникам : )

(Слайд )

Приветствую Всех , кто время нашел и в гости в « Страну Здоровья» пришел ! Зима холодная смотрит в окно , а у меня здесь уютно , тепло ! Всегда все здоровы , с зарядкой дружны , ведь спорт с физкультурой, как воздух нужны !

Воспитатель :

- Вот она какая « Страна Здоровья »! Кто же здесь живет?

( выходят дети витамины )

Витамин « А » :

- Познакомьтесь , витамины : А, В, С, Д, К и Е

К самой лучшей медицине они покажут путь тебе.

Витамин « В » :

- Чтобы были вы красивы !

Витамин « С » :

- Чтобы не были плаксивы !

Витамин « Д » :

- Чтобы громче пели песни !

Витамин « К » :

- Чтоб в руках любое дело дружно спорило , кипело !

Витамин « Е » :

- Нужно сильным стать , здоровым, есть творог, сметану, плов, соки пить и молоко.

( витамины хором ) :

- Витамины – это жизнь! С ними нужно всем дружить.

Воспитатель :

- Спасибо вам витамины за такие интересные знания, но только помните ребята, крепким стать , нельзя мгновенно, закаляйся постепенно. Для здоровья всем нужна нам веселая игра .

/ игра « Витаминный хоровод » /:

( дети образуют круг , витамины сидят в кругу )

  1. Мы пойдем – 3 раза повт.

Витаминку мы найдем

Витаминка « А »- как для нас важна,

Витаминка « А » как ты нам нужна,

Витаминка « А » руку нам давай ,

Витаминка « А » в хоровод вставай.

витамин « А » :

- Я , витамин « А »

Помни истину простую ,лучше видит только тот ,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.



  1. Мы пойдем – 3 раза повт.

Витаминку мы найдем

Витаминка « В » как для нас важна,

Витаминка « В » как ты нам нужна,

Витаминка « В » руку нам давай ,

Витаминка « В » в хоровод вставай.

витамин « В » :

- Я, витамин « В »

Очень важно спозаранку съесть за завтраком овсянку

И за день поесть немножко : яблоко , свеклу , картошку .

  1. Мы пойдем – 3 раза повт.

Витаминку мы найдем

Витаминка « С » как ты нам важна ,

Витаминка « С » как ты нам нужна ,

Витаинка « С » руку нам давай ,

Витаминка « С » в хоровод вставай .

Витамин « С » :

- Я , витамин « С » :

От простуды и ангины помогают витамины ,

Ну а лучше съесть лимон , хоть и очень кислый он .



  1. Мы пойдем -3 раза

Витаминку мы найдем

Витаминка « Д» как ты нам нужна

Витаминка « Д» как для нас важна

Витаминка « Д » руку нам давай

Витаминка « Д» в хоровод вставай.

Витамин «Д» :

- Я, витамин « Д»

Я полезный витамин

Вам , друзья , необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачем тогда ты будешь!

Есть в икре я , и в яйце, в масле , сыре , молоке.

Витамины « Е » и « К » :

- В хоровод и мы пойдем

Песню дружно заведем.

Все, и взрослые и дети

Помните вы наш совет.

Круглый год зимой и летом

Без витаминов – жизни нет !

(дети все садятся на стулья )

Воспитатель :

-Теперь вы знаете ребята, как полезны витамины

И в каких продуктах они находятся.

Закрепим ваши знания игрой.

/ Игра-загадки и отгадки «Выбери продукты для отдельного витамина ».

  1. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Но на вкус кислейший он ,

А зовут его…(лимон )

- Какой витамин в лимоне (С )

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …( банан )

- Какой витамин в банане ( Е, В, Д )

3.Он и в дождик, он и в зной,

Клубни прячет под землей.

Клубни вытащишь на свет –

Вот и завтрак и обед…( картошка )

- Какой витамин в картошке ( В )

4. Он вырос на грядке, характер его гадкий.

Куда ни придет- всех до слез доведет ( лук )

-Какой витамин в луке ( С,В,Д,Е )

5. Как надела 100 рубах, захрустела на зубах…( капуста )

- Какой витамин в капусте ( С, В, Д )



( К доске выбегают Нехочуха и Микроб )

Нехочуха :

-Говорят я бяка- бука, что со мной нельзя дружить,

Вам не надо мылить руки, овощи не надо мыть.

Мои деточки – микробы очень любят пошалить.

Но попасть в животик , чтобы вам не надо руки мыть.

Микроб :

- Очень мы нелюбим воду, от нее бежим долой,

Что же взяли вы за моду изводить меня водой.

( Нехочуха и Микроб вместе ):

-Будьте грязными всегда, чистота вам не нужна.



Воспитатель :

- Нет , дороги дальше нет ! Нехочуха и Микроб могут заразить наших детей. Подумайте, ребята, как нам их победить?

(мыть руки с мылом, горячей водой, нельзя грызть ногти, овощи и фрукты мыть )

- Правильно, вот мы сейчас и смоем все микробы горячей водой.

(воспитатель поливает из кувшина на микроб «имитирует», мальчик-микроб снимает шапочку и убегает на стул)

- Вся грязь смыта, микроб исчез.

.Нехочуха:

- Ой, ой, ой,ай,ай! Спасите! Помогите!

( хватается за живот )

Воспитатель:

- Что случилось? Что тебя беспокоит? Нужен доктор?

Доктор:

- Я, здесь, сейчас подойду. Больному помощь окажу. Осмотрим больного: откройте рот, скажите «а-а», диагноз точный детвора. Нехочуха грязными руками ел фрукты, пил сок. И сам заболел (доктор уводит Нехочуху мыть руки)

(доктор возвращается с Нехочухой и кувшином витаминным напитком угощает детей).

Нехочуха:

- Угощу всех ребят витаминным чаем, желаю всем быть здоровыми.

Воспитатель:

- Спасибо, мы обязательно выпьем витаминный чай в школе, а сейчас нам пора возвращаться, занимайте места в ваших самолетах.

/ звучит музыка , физ. Минутка « самолет»/

Воспитатель:

- Вот мы и в школе. Дети, что нового вы узнали в стране здоровья?

- Какие сделали выводы?

- На этом наше занятие окончено, спасибо всем за внимание. Приглашаю всех угоститься витаминным чаем.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-путешествие: "Путешествие в страну Здоровья"

Автор: Сазонова Наталья Глебовна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276823


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства