kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по станциям "Крестики-нолики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена игра по станциям. Игра позволит проверить и закрепить знания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям "Крестики-нолики"»

Игра по станциям.

Класс делится на несколько команд. Каждой команде присуждается определённый цвет. Выбирается командир. На доске конверты с номерами. Детям предлагается лопнуть воздушный шарик и определить номер станции (конверта).

1 станция «Профессор Мышление»

Дети пишут ответ на индивидуальных досках. По сигналу показывают свои ответы.

  1. Когда гусь стоит на 2-ух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

  2. На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставил пустой стакан на стол. Сколько осталось стаканов? (3)

  3. 2 сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?

  4. Сколько рыб поймал рыбак? (Дать листик с заданием)

Половину восьми, шести без головы и девять без хвоста.

(Ответ:0, имеется ввиду написание цифр.)


2 станция – “Черный ящик”

В черном ящике – предмет.

Участники команд по очереди задают вопросы, на которые можно отвечать “да” или “нет”; надо отгадать, что спрятано в черном ящике.


3 станция – “Мнемозина”


Для этого задания используется изображение 12 различных предметов.

Приглашаются капитаны команд. Задача – в течение 1 минуты рассмотреть картинки, постараться запомнить. Далее – капитаны по очереди называют предметы, последний назвавший приносит своей команде победу.






4 станция – “Лучик Внимания”.


Для этого задания используется таблица с геометрическими фигурами и цифрами. Команда выбирает самого внимательного для выполнения задания.

- Посмотрите на таблицу в течение 1 минуты, приготовьтесь записать ответы на листочках:

Какая цифра в нижнем правом углу?

Какая цифра была в оранжевом прямоугольнике?

В какой фигуре была цифра 5?

Какого цвета звёздочка в верхнем правом углу?







8




5станция – “Стихиада”.


Зачеркни выделенные буквы и прочти стихотворение!

Слова друг от друга отделены восклицательным знаком.

г э ц з

г с э т ц р г э э а ц д г а г э л ! ц э м г з у э ч г и з г э т з г е г э л э ь н г з ц о ! г б ц а э ц л з г к э о г н ! :

г э ц о з э э н г э! з ц б г ц ы л ! э г в ц ! ц б э а з г л ц к з г о г э н э ц и з х г г з у ! э в ц э з г л э ю г э ц б ц э з л э ё ц э н з . !

г з ц п э з ц о ц з д у э з ц м г ц з а э т э з ь ц ! э г т о ц э л г э ь ц к ц э з о г э ц з ! — г э ц и з ! г о э ц н з а г г !

э ц б з ы г л э ц а з ! з в ц ! э б г а ц з ц э л г з э к э о э н э ц э а э ! г в ц л г ю г з б г л э э е г г н э ц а з !.

6 станция «Шуточная» (не оценивается)

  1. Чем больше забираешь, тем больше становится. (Дырка)

  2. Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить)

  3. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую)

  4. Как слово «мышеловка» записать 5 буквами? (Кошка)

  5. Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (Имя)

  6. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль)

  7. Что находится в центре слова «земля»? (М)

  8. На что похожа половина яблока? (На 2 половину)

  9. Какой месяц в названии короче всех? (Май)

7 станция «Изобретательная»


Придумайте новое применение: носовому платку, зубной щётке, столовой ложке, бельевой прищепке.


9 станция «Шиворот-навыворот»»

Записать на инд. досках.

АНЕВС (ВЕСНА), ГУДР (ДРУГ), ЬДОДЖ (ДОЖДЬ) ОТЕЛ (ЛЕТО)


10 станция «Спортивная»

На полу спортивные обручи. В какой обруч поместится больше детей.


Для родителей «Переводы с детского»

Смеялка – рот

Алешник – телефон

Бигудиться – накрчивать волосы на бигуди

Слушалка и уколистка – медсестра

Поймал дорогу – упал

Коленки на руках – локти

Улиционер – милиционер
















































Половину восьми, шести без головы и девять без хвоста.

___________________________________________________


Половину восьми, шести без головы и девять без хвоста.

___________________________________________________


Половину восьми, шести без головы и девять без хвоста.

___________________________________________________


Половину восьми, шести без головы и девять без хвоста.

___________________________________________________















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по станциям "Крестики-нолики"

Автор: Завадская Лилия Борисовна

Дата: 25.07.2016

Номер свидетельства: 338012


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства