kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра в дворовых клубах творчества «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится в форме игры. Вмероприятии могут принимать участие разновозрастные группы. В игре используютя возмоностипроявить свой  разносторонний интелект 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра в дворовых клубах творчества «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек»»

Игра в дворовых клубах творчества
«Кто кого, или подросток в мире вредных привычек»


Цель: воспитание здорового образа жизни.



Задание 1 «Объясни название игры»

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Приветствую вас в нашей увлекательной, но не
развлекательной, а серьёзной игре «Кто кого?» В игре участвуют три команды. Каждая
команда сейчас выберет себе капитана. Предлагаю вам сразу заработать два очка для
своей команды, если сможете объяснить название игры. Есть мнения?

Подростки обсуждают вопрос, дают свои варианты ответов. «Кто кого?» обозначает
не только то, что состязаются несколько команд и одна должна победить. Главное
заключается в том, что каждый человек всю жизнь борется с пороками, вредными
привычками, чужими и собственными, и от того, как ему это удаётся, зависит его

судьба.


Ведущий: Молодцы! Вы успешно справились с первым заданием и поняли смысл игры. Девиз
нашей игры: «Гаси искру до пожара, беду отводи до удара!»


Задание 2 «Пороки и достоинства»

Ведущий: Чтобы перейти к следующему заданию, нам нужно выяснить, что такое пороки. Кто
может растолковать это понятие, заработает для своей команды одно очко. (Согласно
словарю русского языка С. Ожегова, «порок
- тяжёлый, предосудительный недостаток,
позорящее свойство»)

Человек - если он человек с большой буквы - должен уметь противостоять дурным
качествам, мыслям, поступкам и делам. Я предлагаю вам, ребята, сейчас сделать это на
бумаге. Капитаны команд получают листки, на которых перечислены пороки, а слова-
антиподы для них участники игры придумывают и вписывают в соседнюю колонку.

Лень- 6. Лживость-

Распущенность - 7. Трусость -

Курение- 8. Грубость-

Пьянство - 9. Высокомерие -

Наркомания 10 Жадность-

Задание выполняется в течение двух минут (пока звучит музыка), затем листки
передаются жюри. Максимальная оценка конкурса - 4 очка.


Задание 3 «Экзамен со шпаргалкой»

Вед: В конкурсе участвуют по три представителя от каждой команды (капитан и два
помощника). Они занимают места за столами, на которых разложены карточки с ответами
на вопросы (шпаргалки). Капитаны берут билеты со стола жюри по очереди, громко
читают вопрос, а их помощники за три секунды должны найти шпаргалку и дать ответ.
Если они не успевают, то право ответа получает другая команда. За верный ответ
присуждается 1 очко.

Вопросы:

1. Какое вещество арабские алхимики назвали «величайшим обманщиком»?
Этиловый спирт (аль-кохоль в переводе с арабского означает «нечто воздушное,
эфирное») из-за того, что сначала, после его принятия, поднимается настроение, а
затем наступает тяжёлое отравление.

Какое вещество самое опасное в табаке? Радиоактивный металл полоний-210. Он
постоянно облучает курильщика и окружающих: 300 сигарет - доза радиации,
равная по воздействию ежедневному посещению рентгеновского кабинета в
течение года.

Что можно купить на деньги, которые прокуривает курильщик за год (если,
например, выкуривать в день пачку сигарет)?
Если выкуривать в день пачку
сигарет, которая стоит, в среднем, 100 тг, то за год на эти 36500 тг можно купить...

Задание 4 «Изобрази поговорку или изречение»

Этот конкурс может проводиться экспромтом

Вед: Несколько человек из каждой команды представляют поговорку, а другие команды должны её отгадать. За пантомиму и правильные отгадки начисляется по 2 очка.

Предлагаем для задания несколько фраз:

«После первой рюмки пьяница похож на павлина, после второй - на обезьяну, а потом превращается в свинью».

«Первая чаша принадлежит жажде, вторая - веселью, третья - наслаждению, четвёртая - безумию».

«Муж пьёт - пол дома горит, жена пьёт - весь дом горит».

«Виноградная лоза приносит три грозди: гроздь наслаждения, гроздь опьянения, гроздь омерзения».

Задание 5 «Умей сказать «Нет!»

Ведущий: Это состязание, друзья, самое серьёзное и самое важное. Как известно, люди порочными не рождаются, становятся. Пороки вырастают из маленьких удовольствий, если их не контролировать. Например, наслаждение вкусной едой может перерасти'4 в обжорство, а удовольствие от бокала шампанского - в алкоголизм. Поэтому самое главное для человека - вовремя остановиться, сказать себе и другим «Нет!». Наше задание так и называется, а условия конкурса просты. В конкурсе участвуют капитаны каждой команды, они должны продолжить незаконченный рассказ...


Задание: внимательно прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно закончить его так, как если бы вы были на месте героя.

«У нас была своя компания. Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время. Все ребята и я в том числе, курили сигареты. Однажды в нашей компании появился новенький. Он употреблял какое-то особое вещество, которое называл «наркотой», и предлагал нам тоже попробовать. Он так здорово рассказывал, как после дозы «наркоты» можно «словить кайф» и эти ощущения ни с чем не сравнятся по приятности, что некоторые попробовали сразу. Я отказался. Он попытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую... »


Задание 6 «Конкурс плакатов «Альтернативная реклама»

Ведущий: А в это время (пока капитаны дописывают свой рассказ) команды изготавливают пропагандистские плакаты на тему борьбы с пороками и вредными привычками. Надо нарисовать такую этикетку на бутылке или пачке сигарет, чтобы увидев её. человеку не захотелось попробовать её содержимое.

Жюри подводит итоги конкурсов, определяет победителя. Можно вручить медали всем участникам команды с надписью: «Победителю в борьбе с вредными привычками»

Ведущий: несмотря на результаты, несмотря на то, что сегодня кто-то выиграл в нашем состязании, а кто-то оказался побеждённым, я выражаю уверенность, что в жизни, друзья, вы все будете победителями. Надеюсь, что у каждого из вас хватит силы воли и желания сказать: «Нет!» своим порокам и вредным привычкам. И в заключении хочу прочитать следующие строчки:

По самую глотку наливаясь грязью,

В винных парах и в дыму с никотином,

Свой организм приведёшь к безобразью И жизнь урежешь наполовину.

Объявим войну наркоте и прочему,

Всем, кто нас этой дрянью травит,

Тем, кто под тёмным покровом ночи С двух до семи торговлей правит!

Даёшь кефир, молоко и сливки!

Даёшь, наконец, фруктовую воду!

Долой сигареты, долой наливки!

Долой наркозелье, долой водку!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра в дворовых клубах творчества «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек»

Автор: Калкайдарова Айжан Кусаиновна

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431437


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства