СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА В 7 КЛАССЕ «Путешествие на поезде «Здоровье». Цель: приобщить учеников к здоровому образу жизни. Оформление и оборудование: картинки и иллюстрации о спорте, плакаты, магнитофон с песнями о спорте.
Спорт – это здоровье!
Спорт – это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Воля кует характер, и только она.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Я выбираю здоровье »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Миллерово
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА В 6 КЛАССЕ
«Путешествие на поезде «Здоровье».
Кл. руководитель: Бирюкова А.Н.
2013-2014 уч. год
Цель: приобщить учеников к здоровому образу жизни.
Оформление и оборудование: картинки и иллюстрации о спорте, плакаты, магнитофон с песнями о спорте.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Учитель: Спорт – это здоровье!
Спорт – это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Воля кует характер, и только она.
В век технического прогресса нам очень дорого здоровье. Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, человек не может воплотить свои мечты, не может отдавать свои силы на что – то полезное. Больной человек чувствует себя ущербным. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Человек только рождается и начинает болеть, тогда за его здоровье борется мама. Но когда человек подрастает, он сам должен следить за своим здоровьем. Вот поэтому мы и проведем сегодня классный час – эстафета на тему: «Я выбираю здоровье».
Класс делится на 2 команды. Каждой команде придумать название и выбрать капитана.
Учитель: Мы идем на марафон!
Каждая команда у нас чемпион!
Мускулы сильные, сами вы красивые!
Кто задору, солнцу рад ?
Эй, спортсмены, стройся в ряд!
А команды есть? ( есть )
Капитаны здесь? ( здесь )
Выходи скорей на поле
Защищать команды честь!
1 КОНКУРС «ДЕШИФРОВЩИК».
В первом конкурсе победит та команда, которая быстрее всех расшифрует совет доктора Неболита. Для этого надо собрать буквы – от самой большой до самой маленькой. (ПОДРУЖИСЬ СО СПОРТОМ).
Все справились, но первой была команда…
Они сейчас дружно скажут, что же посоветовал наш доктор.
2 КОНКУРС «ПОХОДКА СПОРТСМЕНА».
Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке. Тяните, капитаны, карточки. Если капитан хорошо, ясно показывает, то и его команда, и та, которая первая отгадает, получает по баллу.
3 КОНКУРС « БЛИЦ ТУРНИР – ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ».
За правильный ответ – 1 балл. Команды записывают ответы на листочке.
Весной растет, летом цветет. Осенью осыпается, зимой отсыпается.
А цветок – на медок, лечит от гриппа, кашля и хрипа. ( ЛИПА )
2. Растет она вокруг, она и враг и друг.
Как иглы – волоски, покрыли все листки.
Сломи хоть волосок – и капнет едкий сок
На кожу – хоть ори! О-о-ой, волдыри!
Но если дружишь с ней, ты многих здоровей:
В ней витаминов – клад, весной ее едят. (КРАПИВА)
Есть корень кривой и рогатый,
Целебною силой богатый,
И может два века он ждать человека
В чащобе лесной, под кедровой сосной. (ЖЕНЬШЕНЬ)
4. Почему я от дороги далеко не отхожу?
Если ты поранил ноги, я им помощь окажу.
Приложу ладошку к ране, – боль утихнет и опять
Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать. (ПОДОРОЖНИК)
Он шипы выставил колкие,
Шипы у него как иголки.
Но мы не шипы у него соберем, –
Полезных плодов для аптеки нарвем. (ШИПОВНИК)
6. Травка та растет на склонах и на холмиках зеленых,
Запах крепок и душист, а ее зеленый лист
Нам идет на чай. Что за травка? Отгадай. (ДУШИЦА)
Еще с одним конкурсом вы справились легко. Переходим к следующему.
Учитель: Здоровье – неоценимое счастье в жизни человека. Нам хочется быть бодрыми, веселыми, сильными и ловкими, с сильным характером, волей к победе.
Перед каждой командой лежит лист бумаги, где написано бесценное слово «здоровье». Вам нужно подобрать на каждую букву как можно больше слов, которые имеют отношение к здоровому образу жизни. Дается вам 7 минут. Как только закончит играть музыка, вы кладете ручки. У какой команды будет больше слов, та и победила. Начали! (Играет музыка ).
4 ЗАДАНИЕ:
З – зарядка, закалка, задор, загар и т.д.
Д – диета, доктор, душ, дорожка и т.д.
О – отдых, очки, обед и т.д.
Р – режим, работа, резвость, решимость и т.д.
О – операция, олимпиада, отдых и т.д.
В – вода, витамины, выносливость и т.д.
Ь
Е – еда, езда и т.д.
Учитель: Солнце только что проснулось, Нам от солнца