kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фоторамка «Подсолнухи» в технике квиллинг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавала атмосферу для творческой работы, возможность самостоятельно составить композицию, на основе выполнения коллективной работы в технике квиллинг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фоторамка Подсолнухи в технике квиллинг»

Конспект кружкового занятия «Мир квиллинга».

Тема: Фоторамка «Подсолнухи» в технике квиллинг.

Цель: Создать атмосферу для творческой работы, возможность самостоятельно составить композицию, на основе выполнения коллективной работы в технике квиллинг.

Задачи:

1.Формировать умения положительного коммуникативного сотрудничества в группе на основе выполнения коллективной работы.

2.Корригировать и развивать внимание, мелкую моторику на основе выполнения практической работы; развивать пространственное воображение, глазомер, творческие способности, художественный вкус воспитанников.

3. Воспитывать любовь к матери; прививать чувство любви к природе.

Оборудование: мультимедийный проектор, полоски бумаги для работы, инструменты для работы, образцы готовых работ, подготовленная фоторамка.


Ход занятия.

I. Вводная часть.

Организационный момент. Вступительная беседа.

Руководитель:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня мы вновь встретились на нашем занятии. Думаю, что это занятие, как и все предыдущие, пройдет творчески и плодотворно, так как мы – команда! Все улыбнулись друг другу и настроились на работу.

Я хочу начать наше занятие со стихотворения о самом близком для нас человеке.

Послушайте его.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее –
Лишь под утро мама уснет.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг –
Будет с вами рядом всегда.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты –
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе. Юрий Энтин

- Ребята, о ком это стихотворение?

-Конечно, самый близкий для нас человек – это наша мама.

-Как вы думаете, почему наше занятие я начала со стихотворения о маме? ( Ответы детей)

- Правильно, потому что приближается один из величайших праздников в России - День Матери. (Слайд 2)

II. Основная часть.

В России праздник официально учредили 21 год назад — указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери». (Слайд 3)

Праздник этот международный, но в разных странах его отмечают в разные дни. Например, в Греции — 9 мая, в Египте — 21 марта, в Армении — 7 апреля, в Великобритании — в первое воскресенье марта. Но в большинстве стран — в США, Дании, Финляндии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Японии, Бразилии и во многих других — он приходится на второе воскресенье мая.

Этот праздник довольно молодой и поэтому в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, надеемся, что со временем значение этого дня возрастет, потому что ведь во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.

- Ребята, прочитайте пословицу: «При солнышке светло, а при матушке добро». (Слайд 4)

Как вы её понимаете? (Ответы детей)

- Правильно. Потому, что солнце дает свет, тепло, дарит нам жизнь. И мама – самый светлый, самый лучший и дорогой для каждого из нас человек, который подарил нам жизнь. В трудную минуту мы всегда зовем на помощь маму. Она раньше всех встает, позже всех ложится. Мама заботится о нас, радуется и горюет вместе с нами.

- Ребята, как вы думаете, как в этот день можно поздравить наших мам с этим праздником. (Ответы детей)

- Правильно. Мам можно поздравить по-разному. А я предлагаю сделать фоторамку для мамы и украсить её цветами. Сегодня мы выполним коллективную работу. А если вы захотите поздравить свою маму таким же подарком, то можете потом сделать его сами.

- С чем можно сравнить маму? (Ответы детей)

- Конечно, с солнышком. (Слайд 5)

- А какой цветок больше всего похож на солнце?

- Правильно, подсолнух. Посмотрите на экран. ( Слайд 6)

- Что вы заметили? (Ответы детей) Молодцы. Даже его название произошло от слова солнце. (Подсолнух-солнце) У этих слов один корень.

Подсолнух это – солнышко в миниатюре. По одной из древних легенд боги подарили людям подсолнух для того, чтобы их никогда не покидало солнце. Посмотрите на экран.(Слайд 7) Цветы подсолнечника всегда обращены к солнцу, при любой погоде, даже в самый туманный и дождливый день. Неслучайно подсолнух стал символом солнца, радости, тепла и мира.

- Прежде чем вы приступите к работе, давайте немного отдохнем.

(Музыкальная физ. минутка)

III. Практическая часть.

- Ребята, посмотрите на экран. (Слайды 8,9,10) Эти красивые подсолнухи сделаны тоже в технике квиллинг. Полюбуйтесь красотой этих цветов. Давайте внимательно их рассмотрим.

Это понадобится вам для дальнейшей практической работы. Какие формы элементов здесь используются? (Воспитанники рассматривают предложенные работы в данной технике) - Какие цвета полосок мы выберем для работы? Почему? (Ответы детей)

- Правильно. Давайте подготовим полоски нужного цвета. (Подбор цветовой гаммы)

- Предлагаю выбрать командира группы на это занятие. (Воспитанники выбирают командира группы на это занятие)

- После выполнения работы, вы по очереди подходите к командиру и вместе с ним оформляете цветы подсолнечника на подготовленной фоторамке. Командир помогает вам приклеить приготовленные элементы цветов и листьев.

Инструктаж по технике безопасности.

- Прежде чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила работы с такими инструментами как ножницы, палочка для скручивания бумаги и клей.

1. Не размахивать ножницами, палочками для скручивания бумаги, чтобы не задеть соседа по парте. Поработал ножницами, палочкой, аккуратно положи их на место острием от себя.

2. При работе с клеем надо быть осторожными. Не забывать о том, что нельзя касаться руками глаз и рта, чтобы избежать попадания клея на эти органы.

Пальчиковая гимнастика.

- А перед работой давайте разомнём кисти рук и пальчики. ( Выполнение пальчиковой гимнастики).

(Руководитель корригирует работу детей, в случае необходимости подсказывает, помогает воспитанникам).

Текущий инструктаж руководителя (по ходу выполнения воспитанниками самостоятельной работы)

1.Проверка организации рабочих мест обучающихся;

2.Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

IV. Заключительная часть.

Подведение итога занятия.

- Скажите, а разве маме нужно делать приятное только по праздникам, или мы каждый день можем благодарить маму своими делами? Какими? (Ответы детей)

- В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят свою любовь, добро, нежность и ласку. Пусть каждый из вас как можно чаще говорит теплые слова любимым мамам!

- Вот и подошло к концу наше занятие. Посмотрите, что у нас получилось.

(Демонстрация работы)

V. Рефлексия.

- Ребята, вам понравилось наше занятие? Что интересного для себя вы сегодня узнали?

(Ответы детей).

Мама, как волшебница:

Если улыбается –

Каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день

С мамой начинается.

- Наше занятие закончено. Всем спасибо за работу.















Просмотр содержимого презентации
«Фоторамка Подсолнухи в технике квиллинг»

Фоторамка «Подсолнухи»  в технике квиллинг государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области Руководитель: Зуйкова Л.В. 2019 год.

Фоторамка «Подсолнухи» в технике квиллинг

государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области

Руководитель: Зуйкова Л.В.

2019 год.

В России праздник официально учредили 21 год назад — указом Президента России Б. Н. Ельцина  от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери».

В России праздник официально учредили 21 год назад — указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери».

Прочитайте пословицу «При солнышке светло, а при матушке добро».

Прочитайте пословицу

«При солнышке светло,

а при матушке добро».

Солнышко

Солнышко

Под солн ух - солн це

Под солн ух - солн це

Навстречу к солнцу

Навстречу к солнцу

В технике квиллинг

В технике квиллинг

В технике квиллинг

В технике квиллинг

В технике квиллинг

В технике квиллинг

Использованы Интернет-ресурсы

Использованы Интернет-ресурсы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Фоторамка «Подсолнухи» в технике квиллинг.

Автор: Зуйкова Любовь Владимировна

Дата: 26.11.2019

Номер свидетельства: 528709


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства