5.Проработка, закрепление результатов. 6.Завершение занятия. Подведение итогов.Рефлексия. | 20 2 | Игра «Карусель». Цель: воспитывать устойчивый интерес к фольклорно-игровой деятельности. Оборудование: обруч и ленты. «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели. А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не бегите, карусель остановите. Раз, два, раз, два вот и кончилась игра. (Е. Тихеева)
Хоровод «Весна – весняночка». Цель: развитие творческих способностей детей в фольклорно-игровой деятельности. -Весна-весняночка, чем ты село дарила?
-Весна-весняночка, чем ты красна?
Игра с солнцем. Цель: развивать координацию движений, поощрять игровые импровизации детей. Гори, солнце, ярче-летом будет жарче, а зима теплее, а весна милее (на слово «горю» - солнце догоняет детей). Хоровод «Подарки». Цель: воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к душевному состоянию детей и взрослых. Материалы и оборудование: кукла, конь, волчонок, самолет. Принесли мы вам подарки, кто захочет, тот возьмет. Вот вам кукла с лентой яркой, конь, волчок и самолет. Подвожу итог развлечения. Нацеливаю на дальнейшую встречу. | Солнышко: По земле шагает славный месяц апрель. Мы сегодня открываем солнечную карусель: Движения выполняют в соответствии со словами.
Весна: Я, весна - красна, вам в подарок принесла листья на дубочек, шелковый платочек много-много вешних вод да весенний хоровод.
Весна: Я дарила, подарила огородами зелеными, хороводами веселыми. Весна: Зима красна белыми снегами. Лето-ягодой, грибами. Осень-житом и снопами. А я Весняночка-весна теплым солнышком красна! Солнце: Что вы пригорюнились, что вы призадумались?
Становитесь в круг, будем веселиться.
Весна: Смотрите, верба распустилась! Верба распустилась, вся распустилась. Без вербы не весна! Становитесь-ка ребята в весенний хоровод.
«Весна» и «Солнце» прощаются с детьми, благодарят за радостную встречу, веселые игры. Вручают подарки детям. Слушают воспитателя, делают выводы. | Смена вида деятельности. Развивают творческие способности в фольклорно-игровой деятельности.
Развивают чувства восхищения и радости от встречи с красотой и энергией весенней природы.
Корректируют движение, раскованность. Развивают желание активно участвовать в праздниках и развлечениях. Воспитывают отзывчивость, внимательное отношение к душевному состоянию детей и взрослых.
Проявляют творческие способности в фольклорно-игровой деятельности. Знают произведения малого детского фольклора о природе. |