Данное мероприятие является результатом работы по изучению экологических проблем нашей страны. Учащиеся изучили экологические вопросы по направлениям и представили их на общем выступлении. Цель мероприятия: воспитание экологически грамотного школьника, бережно относящегося к окружающей среде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Задачи:
Учить детей быть ответственными за свои поступки.
Формировать культуру поведения в природе.
Обогащать представления об окружающем мире.
Развивать творческое воображение, познавательные возможности детей.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость
рационально относиться к компонентам неживой природы.
Прививать любовь к природе, желание о ней заботиться, заботиться о своём здоровье.
Оборудование:
мультимедийный проектор,
плакаты с предупредительными знаками,
картинки с изображением животных,
сообщения уч-ся,
плакаты
Звучит музыка. Дети заходят в зал. Проходят на свои места.
Ход мероприятия
Учителя Слайд Гимназия
Добрый день! Сегодня стартует проект « Мой дом, моя страна, моя планета».
Гимназисты готовы его начать? Тогда прошу всех встать, звучит гимн гимназии
Согласно Указу президента РФ 2017 год в России объявлен годом экологии. Подобную задачу было решено воплотить в жизнь в связи с мировой тенденцией обращения общественного внимания на проблемы экологического характера каждой страны в отдельности и всего мира в целом. И мы свой проект направили на экологические проблемы нашей страны.
Группы экологов путешествовали по просторам нашей Родины и готовы рассказать о том, какие проблемы существуют в нашей стране и как ей помочь.
Вас приветствуют экологические команды 2х классов Гимназии 1562
Ученики 2д
1) Самая прекрасная, родная, Разноцветная, веселая, живая, Ты для нас, как мать, одна на свете, Мы твои заботливые дети.
2) Но порой, под нашими руками Красота твоя бесследно исчезает. Задыхаются от грязи океаны, Звери, птицы, травы погибают.
3) Где бы мы ни жили на планете, За твою судьбу мы все в ответе. Мы твои помощники, друзья, Мы, Земля, с тобой одна семья.
Все, что надо год от года
Нам дает сама природа,
И поэтому все мы
Жить не можем без воды,
Без растений, без животных,
Без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек
Жить не может человек!
Так давайте сбережем
Наш земной природный дом!
Факт 1 2д Слад 2 ( вылетают по фактам картинки)
Человечество берет, а точнее отбирает у природы ежегодно десятки миллиардов тонн веществ и материалов на свои нужды, а что взамен?
Факт 2 Растительный покров планеты уже не в состоянии переработать углекислый газ, выделяемый при сжигании топлива.
Факт 3Леса на Земле исчезают с огромной скоростью: зеленое одеяние Земли ежегодно
Факт 4
Ежегодно планета безвозвратно теряет десятки видов животных и растений. Красная книга «разбухает»
Факт 5
Загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна, воздух городов и рабочих поселков далек от санитарных норм.
Учитель:
И.В
1)Человек наносит природе большие и маленькие раны. И сегодня мы поговорим об этих тревожных сигналах природы.
Н.А.
2)Классы изучили проблемы нашей страны, путешествуя с С на Ю и с З на В. Узнали много интересных фактов и готовы с нами ими поделиться.
И.В.
Слово предоставляется экологическим командам.
С экологическими проблемами познакомилась команда экологов 2а класса. Им слово.
2 а класса Презентация и на ней общие 2 слайда ( 1 и 2 ) 5 мин
2 Б класса 5 мин
2 в класса 5мин
2 г класса 5мин
2 д класса 5 мин Общий слайд 4
Игра "Это я, это я, это все мои друзья!" ( возможно)
Слайд1 « Общегимназический проект» до конца
Учитель
Мы уверены, что вы уже сейчас начнете заботиться о своей стране, своей планете. ( все учителя выходят на сцену)
Все учителя выходят на сцену
1)Оглянись вокруг! Задумайся, а что сегодня, сейчас ты можешь сделать, чтобы окружающий мир стал чище? О.П.
2)Беречь природу – это значит, не ломать, не засорять, не портить. А любить природу – сажать и растить, очищать и экономить. Л.Р.
3) В каждом из нас есть маленькое солнце – это доброта. Добрый человек – тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и бережет ее. Н.С.
4)Мы должны научиться говорить так, чтобы нам услышало как можно больше людей. Потому что спасти нашу планету от гибели мы можем только вместе. Н.А.
Мы должны не только говорить об этом, но и(вместе) ДЕЛАТЬ!
- Вам понравилась наше путешествие по стране?
- Давайте в заключение все споем песню « Мы хотим ,чтоб птицы пели»
МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса. Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась И на ягодах сверкала хрусталем роса.
Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела, И под ёлкой жил смешной колючий ёж, Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала, Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.
Мы хотим, чтоб на планете были счастливы все дети. Ах, как хочется со всеми нам дружить! Будем в школах мы учиться, будем к звездам мы стремиться И сады в краю любимом будем мы растить!