Цель: показать танец, как средство самовыражения; познакомить детей с разновидностью современного танца - флешмоб.
  Задачи: научить детей раскрывать художественный образ танца, эмоционально исполнять элементы танца, развивать чувство ритма, музыкальность, умение работать в группе и индивидуально, через творчество формировать интерес к современному танцу.
        | Предметные знания, предметные действия | УУД | 
  | 
 | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | 
  | -знать названия элементов танца, уметь их исполнять;   - воспринимать доступную обучающемуся музыку;   -наблюдать за изменениями темпа, динамики, настроения:   - исполнять синхронно движения и комбинации;   -ориентироваться в пространстве класса и относительно друг друга;   -исполнять простейшие элементы танца;   -владеть корпусом во время исполнения движений;   -владеть танцевальной терминологией;   -выражать свои эмоции в исполнении танца;   - исполнять хореографический этюд в группе;   -корректировать свою деятельность в соответствии с заданиями и замечаниями педагога;   -овладеть элементарными правилами общения с педагогом и со сверстниками | -проговаривать последовательность действий на занятии;   -принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога;   -воспринимать мнение и предложения сверстников, родителей;   -принимать позицию исполнителя хореографических произведений | -строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки и танца;    -уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью педагога;   -обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии | -слушать и понимать речь других;   -совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им;   -исполнять со сверстниками танцевальные этюды;   -следить за действиями других участников в процессе танца и других видов совместной танцевальной деятельности. | -формирование мотивации к внеурочной деятельности;  - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;  -анализировать эмоциональное состояние и чувства окружающих. | 
 
          | 
 | Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность руководителя | Форма организации | Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Образовательный результат | 
  | 1 | Мотивация к учебной деятельности | Подготовка обучающихся к занятию. Формулирование правил поведения на занятии   | Организует. Проводит инструктаж, настраивает детей на работу. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к занятию | Групповая. Индивидуальная. | I этап. Организационный момент.   Дети заходят в зал и выстраиваются в колонки  - Вот звенит для нас звонок, начинается занятие.  Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Расскажите правила поведения на занятии. II этап.   Эмоциональный настрой -Ребята, давайте посмотрим, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие. У меня есть браслетики разных цветов. Выберите тот цвет, который соответствует вашему настроению. -Наше занятие сегодня пройдет под девизом «Движение-жизнь!». Как вы понимаете значение высказывания? (ответы детей).   | Полная готовность обучающихся и оборудования к работе. Быстрое включение в деловой ритм. Положительный настрой учащихся. Постановка учебной цели, осознание целевой установки занятия | 
  | 2 | Актуализация знаний | Работать с информацией | Организовать фронтальную работу по показу основных движений из разминки. | Групповая. Индивидуальная. | I этап. Игра «Паутинка» -Ребята, вы не первый год посещаете занятия танцевального кружка. Скажите, а что для вас танец? Какую роль он играет в вашей жизни? (Дети, отвечая на вопросы, бросают друг другу клубок с нитками, образуется паутина). -Как паутинка объединила нас сейчас, так и танец объединяет людей по всему свету.   II этап.   Вспоминание танцевальных композиций и жанров. - На занятиях мы с вами танцевали различные танцевальные направления. Давайте вспомним некоторые из них.   (включается музыка, дети вспоминают жанр и танцуют отрывок). | Активизация имеющихся знаний и умений. Развитие внимания, быстроты мышления | 
  | 3 | Открытие новых знаний. | Работать с информацией. Участвовать в работе по решению вопросов. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре). Оценивать правильность выполнения заданий | Организовать работу по подведению детей к теме занятия. Обеспечить контроль за выполнением упражнений | Групповая. Индивидуальная. Работа в парах. | I этап.   - Сегодня мы познакомимся еще с одним танцевальным направлением, которое отлично подходит к нашему девизу «Движение-жизнь!». А почему, вы поймете, когда узнаете название направления и его отличительные черты.   II этап. Подведение к теме занятия - Что бы узнать тему занятия, давайте отгадаем загадки.(детям раздаются буквы ФЛЕШМОБ, загадывается загадка, дети выстраиваются по порядку по первой букве отгадки). - Тема занятия – флешмоб. Кто знаком с этим направлением (обсуждение темы)? ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Презентация –Кто-нибудь участвовал  в подобной акции? –Хотите поучаствовать? Для этого вам необходимо выучить движения. Сегодня разучивание танцевальной композиции буду проводить не я, а старшая танцевальная группа «Супер стар». Они пришли к нам в гости с мастер-классом. | 
 | 
  | 
 | Знакомство с участниками мастер-класса   | Владение навыками сотрудничества | Направляющая помощь | Групповая, индивидуальная | Дети задают вопросы участникам. Обмениваются мнениями   | 
 | 
  | 4 | Разминка   | Формировать готовность к выполнению движений. | Организовать работу. Обеспечить контроль за выполнением упражнений | Групповая   | Проводится музыкальная разминка | Разогрев мышц, подготовка к разучиванию танцевальных движений | 
  | 5 | Мастер-класс | Формировать готовность к освоению движений. | Направляющая помощь Создаёт психолого-педагогические, методические условия для изучения движений.  Организует коллективную деятельность детско-взрослого сообщества по изучению движений. 
 | Групповая   | Участники группы «Супер стар» проводят мастер-класс по танцевальному флешмобу | Дети научатся выполнять основные движения танца. | 
  | 6 | Включение движений и комбинаций в систему знаний участников мастер-класса. | Выполнение движений под музыку | Способствовать включению движений и комбинаций  в собственную систему знаний обучающегося.  | Групповая | Участники обеих групп танцуют композицию под музыку | 
 | 
  | 7 | Рефлексия   | Отвечать на вопросы педагога, высказывать своё мнение. Оценивать процесс и результаты своей деятельности. | Задаёт вопросы о результатах занятия. Отмечает степень вовлечённости обучающихся в работу на занятии. | Групповая. Индивидуальна я. Фронтальная. | - Молодцы, ребята! Отлично потанцевали!   -Настроение не изменилось? - Были ли сложности на занятии? - Я хочу высказать свое мнение о занятии. Вы узнаете его, если впишите в кроссворд основные черты направления, которое мы сегодня разучивали (получается слово КЛАСС!). ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Вы согласны со мной? - Сделаете ли вы девиз нашего занятия девизом вашей жизни? - Ну а нам осталось только вынести наш танец в массы. Станцуем его в коридоре школы? | Овладение способами самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки. Соотнесение приложенных усилий с полученным результатом своей деятельности | 
  | 8 | После занятия ребята обеих групп выходят в коридор и танцуют флешмоб. |