Просмотр содержимого документа
«"Друзей весёлых хоровод"»
Сценарий, посвящённый Международному дню инвалида
«Друзей весёлых хоровод»
Ведущий 1: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки,
Маленькие и большие, весёлые и озорные!
Сегодня на празднике нашем вы встретите старых и новых друзей.
Песни и танцы, игры и смех сложим, друзья, и разделим на всех!
Ведущий 2: Услышишь ты песенку чью-то, и станет светлее кругом: Волшебное самое чудо мы дружбой недаром зовём! Песня «Дружба», муз. и сл. Любаши
Ведущий 1: А сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадки.
Вам, друзья, ответить нужно быстро, весело и дружно!
Загадки:
Стоит дом. Кто в него войдёт, тот знания приобретёт. (Школа.)
Пишут в нём заданья на дом – ставят там отметки рядом, Коль отметки хороши, просят: «Мама, подпиши!» (Дневник.)
Я всё знаю, всех учу, а сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, нужно грамоте учиться. (Книга.)
Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)
Если ей работу дашь - зря трудился карандаш. (Резинка.)
Я предмет для школы важный, чтобы сделать куб бумажный, Самолёт, картонный дом, аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей, я - липучий, вязкий... (Клей.)
Новый дом несу в руке, двери дома на замке, А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Я живу, едва не плача, очень трудная (Задача)
Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки!
Ведущий 2:Подивись без лишних слов на работу мастеров. Коль не веришь, так послушай, да ещё и посмотри, как играют ложкари!
Оркестр народных инструментов «Ложкари». Вариации на народную тему «Топни ножкой».
Ведущий 1: Мы рады празднику всегда, играть мы с вами будем?
Дети: Да! (Игры с залом)
Ты катись весёлый шарик быстро, быстро по рядам, У кого в руках он будет, называет имя нам. (Игра «Весёлый шарик»)
Ведущий 2: Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Весёлые мартышки». Вы должны изобразить то, о чём я вам буду читать.
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем.
Надуваем щёчки, скачем на носочках. И друг другу даже язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку, оттопырим ушки,
А сейчас мы рот откроем, и гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три» – все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить.
Ведущий 1: У меня в числе друзей есть десятка два зверей.
С ними я люблю играть, песни петь и танцевать!
Танец «Весёлые зверята», муз В. Богатырёва, сл. В. Жук
Ведущий 2: Когда обиды душу жгут, и слёзы как горошины, Не нужно думать о плохом, подумай о хорошем! Когда устал, и нет уж сил, идти под тяжкой ношей, Не нужно думать о плохом, подумай о хорошем! Песня «Неприятность эту мы переживём», муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта.
Ведущий1: Это трудно, это сложно, но, конечно же, возможно, Полюбить себя, людей и найти себе друзей, Стать отличным человеком, уважать себя за это, Быть уверенным в себе и идти к своей мечте. Будет всё, лишь пожелайте, руки вы не опускайте, Мы вам силы пожелаем, исполнения желаний! Жить сегодня нелегко, ну, и что теперь с того? Чем грустить и унывать, лучше будем танцевать! Флеш-моб под песню «Ты и я – мы одна команда», муз. и сл. А. Рыжова
Ведущий 2: Скажу вам честно я, друзья, что без театра жить воистину нельзя. Пусть сказка лож, но явный в ней намёк - и девицам, и молодцам урок. Ну, что ж, вот оживут сейчас герои, И в мир чудесный мы отправимся с тобою. Инсценировка сказки «Кошкин дом»
Ведущий 1: Праздник наш мы продолжаем, вновь поиграть вам предлагаем.
Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)
Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету. Побеждает тот, кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.
Игра «Мальчики, девочки»
Ведущий 2: Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».
Про войну читают книжки только храбрые …. (мальчишки), Шьют для кукол распашонки рукодельницы - … (девчонки), Играют в куколки и мишки конечно, только лишь … (девчонки), Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у … (мальчишки), Все в кружевах, в колечках пальчики выходят на прогулку … (девочки), Себе завязывают бантики из разных лент, конечно … (девочки), При всех померяться силёнкой конечно, любят лишь … (мальчишки), Болтают час без передышки в цветастых платьицах … (девчонки), Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только … (девочки).
Ведущий 1: Улыбка - это чудо! Сегодня, в день такой желать улыбок буду тебе я всей душой Пусть счастье улыбнется, когда смеёшься ты, вокруг сияет солнце, сбываются мечты! Желаю я смеяться так громко, от души, желаю постараться я к лучшему спешить! Как солнце, озаряя живое всё вокруг, желаю, бед не зная, я улыбаться, друг! Песня «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
Ведущий 2: Порадовать танцем народным спешат Компания чудных, весёлых ребят! Народный танец
Стихотворение «Много у меня друзей», В. Бережная
Много у меня друзей: Лена, Танечка, Сергей,
С Леной песенки поём, с Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём: вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете, о других таких же детях,
Как они живут и чем заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо – Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья, друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём, в школе весело живём.
Пусть учительница верит – мы её не подведём!
Песня «Мир похож на цветной луг», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
Ведущий 1: Пусть надежда сердце согревает, Пусть сомненья, словно снег, подтают, Пусть заполнят вашу жизнь друзья, Будет любящей, внимательной семья! Пусть солнце светит ярче, - красивый огонёк, И помни, в этой жизни, ты – не одинок!
Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш праздник – «Друзей весёлых хоровод». Ребята, самое главное для человека – это дружба. Люди, которые умеют дружить – самые счастливые на земле. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!». До новых встреч!