Просмотр содержимого документа
«До свиданья, детский сад!»
Сценарий выпускного бала по мотивам фильма «Служебный роман»
Ход мероприятия. Голос за ширмой. Не в заморском царстве, Не в далёком государстве, Не за высокими горами, А в маленьком городке Акколе Есть чудесный детский сад Каждый побывать здесь рад. В нём дети весело живут: И играют, и поют
Выход танец Звучит музыка входят дети, располагаются в зале на заранее распределённые места. Ведущий. Кто на стульчике сидит, Кто в окошко глядит, Кто поёт, Данил играет, А Максим ногой качает. Эвелина с Томирисой озорницы, Всё щебечут как синицы. Все сидят и отдыхают, Никаких забот не знают. (вбегает мальчик.) Мальчик. Я проснулся рано – рано И букет цветов нарвал. Я картинку на прощанье малышам нарисовал. Что ж вы братцы здесь сидите Да по сторонам глядите? Ведь сегодня выпускной! Дети. (все) Ой! Садятся на стульчики.
Заходят воспитатели. Обходят детей. Садятся за стол.
1 ребёнок: Как известно, труд облагораживает человека, поэтому мои родители с удовольствием ходят на работу, а меня отводят в детский сад.
2 ребёнок: А мне каждое утро родители дают наказ: не хулиганить, не запирать девочек в шкафу и ещё целый список.
3 ребёнок: А я хожу в садик ещё и потому, что у нас в группе много красивых девочек, которые всегда хорошо выглядят. Как это им удаётся? Загадка!
4 ребёнокА на улице меж тем уж весна, вслед за зимою наступила.
За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
3 реб: Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
4 реб: Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
5 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Песня « »
1 воспитатель: Ребята, предлагаю навести в группе порядок и приготовиться к завтраку!
5 ребёнок: А это наши воспитатели. Они хорошо знают дело, которым занимаются. Приходят в садик раньше нас всех, а уходят позже всех.
6 ребёнок: Вот только в последнее время они так много стали писать, что на нас у них остаётся совсем мало времени. Вот и сейчас они снова пишут, пишут и пишут. Что ж, ребята, убираем игрушки.
Танцевальная зарисовка «Убираем игрушки»
7 ребёнок (обращается к воспитателям) : А что у нас сегодня на завтрак?
1 мальчик: Я вам искренне сочувствую. Это удивительно собирать грибы!
Если придёшь в лес, и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую кучу опят!
2 воспитатель: Это очень интересно, но давай поговорим об этом чуть позже.
(Мальчик разводит руками)
1 мальчик: Ребята, может, с девчонками поговорим?
Все мальчики: Поговорим.
(Под музыку мальчики строятся на песню)
Песня «Выпал зуб молочный»
1девочка: Дорогие воспитатели, а вам не скучно?
1 воспитатель: Нам не до скуки.
1 девочка: А давайте о чём-нибудь поговорим?
1воспитатель: О чём, например?
1 девочка: О грибах вы уже беседовали. А ягоды вас интересуют?
1воспитатель: Только в виде варенья.
1 девочка: А стихи в виде поэзии? Как вы к ним относитесь?
1 воспитатель: Уважительно!
1 девочка: Куклы, мишки и петрушки Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад. В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши. До свидания, лошадки. Мы уже не малыши.
1воспитатель: Так стихи не читают. Не надо кричать и руками махать.
1 девочка: Ну а песню послушать не хотите?
Песня «Алакай »
1воспитатель: Ребята, песню, как и стихи надо ещё доработать.
10 ребёнок: Значит, как мы поём вам тоже не нравится! Вам трудно угодить!
Вам не нравится, как мы читаем стихи, как поём песни, вам ничего не нравиться!
(Воспитатели встают из-за стола)
2 воспитатель: Ребята, не обижайтесь. Мы вас очень любим!
И знаем, что вы у нас большие молодцы!
1 воспитатель: Простите нас, ребята. И вправду, бумаги эти подождут.
Объявляем всем сейчас Праздник выпускной у нас. И поэтому пора Дружно всем кричать "Ура!" -- Вы любите играть? Игры бывают разные : всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…
Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Итак… Будут у нас желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да! Или Нет-нет-нет!)
ЖЕЛАЛКИ С праздником детей мы поздравляем! Дети: Да-да-да! И, конечно же, хорошего желаем! Дети: Да-да-да! Вырастать всем побольше. Дети: Да-да-да! Непременно быть всем толще! Дети: Нет-нет-нет! Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми! Дети: Да-да-да! И крикливыми, и драчливыми. Дети: Нет-нет-нет! Чтобы мамочки и папочки вас любили! Дети: Да-да-да! Ремешком чтоб почаще били. Дети: Нет-нет-нет! Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили! Дети: Да-да-да! Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть. Дети: Да-да-да! Так и быть. Игра называется “Торт”. Кто любит сладости? А мороженое? А конфетки? А тортики? Хотите торт? Большой-большой ? Сейчас мы сделаем все вместе огромный торт. Для этого зовём на помощь родителей.(всех) ИГРА “ТОРТ” Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться. Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас? Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами… Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок? Дети разбегаются в разные стороны. Ведущий: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал) . Приятного аппетита! Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.
Ведущий. Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны? Все: Да! Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните. Может, песня, может, пляска? Ведущий. Ну, конечно, это сказка! Здесь на празднике славном. Мы расскажем старые сказки о главном, Излагать мы их будем громко. С чувством, толком и расстановкой. «Сказка о Золотой рыбке» Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач. Рассказчик: Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие. Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку. Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы. Первая мама: Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо». Вторая мама: Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно». Третья мама: А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало, Чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом. Рассказчик: Попалась им золотая рыбка. Упали перед нею добрые мамы на колени, Взмолились мамы: Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья, И помоги нам исполнить наши заветные желанья. Рассказчик: Послушала всех их рыбка и отвечала тихо. Золотая рыбка: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали. Мамы уходят. Рассказчик: И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик. Песня «Детский сад – это домик для ребят» Сценка «Воспоминания» 1. Да что вы, не пришли, нас на колясках привезли. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 2. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел. 3. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 4. Любили мы песком кидаться, Любил Илюша посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами. 5. Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши!
2-ой: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой!
3-ий: Мы теперь взрослее стали!
И прощаемся с тобой!
Ведущая. Вы были малыши вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели - Когда вы вырасти успели? Дети(хором). Удивляемся мы сами, Может, что-то здесь с часами? (По очереди) Только в садик мы придём - И себя не узнаём, Почему-то, отчего-то Очень быстро мы растём. Будто нас, как деревца, Поливают без конца, Будто чудо-витамины Целый день в саду едим мы. В чём тут кроется секрет? (ХОРОМ.) А секрета вовсе нет! (По очереди ) Подойдите с лаской к кошке - Подрастёт она немножко. А от доброго словечка Станет храброй и овечка, Знаем, добрые слова Укрощают даже льва. Есть в словах такая сила, От которой мы растём, Тянемся, как клёны, к солнцу Выше, выше с каждым днём. Пусть улыбками сияют Лица взрослых и детей, Пусть повсюду наступает Время вежливых людей. "Добрый день, спасибо, здравствуй!'" - Мы друг другу говорим
За уроки воспитанья Детский сад благодарим! Никогда мы не забудем Наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный, Тёплый, светлый теремок!
Танец «Барабан»
Детский сад, уютный дом-
Игры и веселье!
Но пришла пора съезжать,
Ждёт нас новоселье.
В Дом уютный, добрый дом,
Только шире, выше…
К переезду дан звонок-
Колокольчик слышен.
Мы спешили повзрослеть,
Ждёт нас путь познанья.
-Здравствуй, школа, новый дом!
Садик-до свиданья!
-Ребята, вот все вы торопитесь в школу. А что это такое?
Выходят трое детей читать стих «Что такое школа» (Л.Чадовой) 1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз, Собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложенье, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь.!
2 мальчик: А пока, давайте веселиться! Ой, девчата дорогие, разрешите вам сказать: мы имеем предложенье вместе с вами поплясать.
2 девочка: Туфли новые у нас, крашеные пятки, как же с вами не сплясать, милые ребятки!
Танец «»
-В школе вас ждёт совсем другая, взрослая жизнь! А мы будем вас вспоминать и всегда будем рады встрече с вами!
11 ребёнок: Кто с улыбкой каждый раз нас в саду встречает?
12 ребёнок: Кто играет вместе с нами, книжку нам читает?
13 ребёнок: Снами кто гулять пойдёт, и стихи разучит?
14 ребёнок: Кто детей своей улыбкой успокоит, подбодрит?
Все дети: Ну конечно воспитатель!
15 ребёнок: Ведь его на целом свете лучше и добрее нет!
Песня для воспитателей
(Далее воспитатели читают под музыку)
1 воспитатель: Наши дети такие разные – счастливые, несчастные,
Их торопливо взрослые приводят в детский сад.
Весёлые, шумливые и тихо – молчаливые, бывают непослушными, но каждый встрече рад.
2 воспитатель: Мы вместе прибираемся, с злодеями сражаемся.
Мы с ними верим искренне, что победит добро.
Не учим – просто так идём и за собою их ведём.
Когда мы вместе, всё легко и на душе светло!
1 воспитатель: Они такие разные, но все они прекрасные!
Они идут доверчиво дорогою твоей.
2 воспитатель: Какое счастье рядом быть и в мире сказочном бродить,
Ладошку тёплую держа в большой руке своей.
(Дети подходят ближе к воспитателям)
Воспитатели поют на мотив песни«Позови меня с собой» Первый раз вы робко входили сюда, Но миг настанет, пробежит последний денек И тогда Вам грустно станет Оттого что детство ушло навсегда, беззаботные ваши года Нам уже не вернуть никогда. Покидая детский сад, говорим вам «До свиданья» Дорогим выпускникам пожелаем на прощанье Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили, Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты. Много будет в жизни еще перемен, но все же снова Вы вернетесь в уют наших садовских стен, даем вам слово. Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза, детских лет позабыть нам нельзя И опять мы хотим вам сказать. Покидая детский сад, говорим вам «До свиданья» Дорогим выпускникам пожелаем на прощанье Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили, Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты.
Слово заведующей детским садом.
Ответное слово родителей
Здравствуй, школа! Детский сад уютный дом – Игры и веселье, Но пришла пора съезжать, Ждёт нас новоселье:
В дом уютный, добрый дом, Только шире, выше… К переезду дан звонок – Колокольчик слышен.
Мы спешили повзрослеть. Ждёт нас путь познанья. – Здравствуй, школа, новый дом! Садик – до свиданья! Н. Самоний
Ведущий. Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны? Все: Да! Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните. Может, песня, может, пляска? Ведущий. Ну, конечно, это сказка! Здесь на празднике славном. Мы расскажем старые сказки о главном, Излагать мы их будем с толком. С чувством, толком и расстановкой. «Сказка о Золотой рыбке» Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач. Рассказчик: Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие. Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку. Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы. Первая мама: Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо». Вторая мама: Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно». Третья мама: А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало, Чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом. Рассказчик: Попалась им золотая рыбка. Упали перед нею добрые мамы на колени, Взмолились мамы: Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья, И помоги нам исполнить наши заветные желанья. Рассказчик: Послушала всех их рыбка и отвечала тихо. Золотая рыбка: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали. Мамы уходят. Рассказчик: И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
Песня «Детский сад – это домик для ребят» ( Т. Керстен)
Сценка «Воспоминания» В. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята. 1. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 2. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел. 3. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 4. Любили мы песком кидаться, Любил Илюша посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами. 5. Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши!
Выходят трое детей читать стих «Что такое школа» (Л.Чадовой) 1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз, Собираться в первый класс! 2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложенье, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь. В. А мы еще можем и песню … о школе исполнить.
В. А теперь слово нашим воспитателям и не только. Поют песню на мотив песни «Позови меня с собой» Первый раз вы робко входили сюда, Но миг настанет, пробежит последний денек И тогда Вам грустно станет Оттого что детство ушло навсегда, беззаботные ваши года Нам уже не вернуть никогда. Покидая детский сад, говорим вам «До свиданья»
ИНСЦЕНИРОВКА:
Ведущая 1: Однажды чьим-то мамам…
Ведущая 2: А может быть и папам…
1: И бабушкам, и дедушкам…
2: Случайно повезло….
1: Родился у них мальчик…
2: А может быть и девочка…
1: А может сразу двое….
2: Что тоже хорошо!
(под фонограмму «Усатый нянь» группа детей – 2 мамы с детьми, 2 папы с детьми, дети обходят зал, останавливаются, родители оставляют детей)