kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День воспоминаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Песни, опаленные войной.

1.Сегодня будет день воспоминаний
И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
О подвиге и доблести отцов.
Ведущий: Песня военных лет. Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам войны до победного ее окончания. Она помогала народу выстоять и победить. И помогла! И победили!
Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели, они и сегодня в строю. Сколько их. прекрасных и незабываемых. Каждая из военных песен – истинный шедевр, с собственной жизнью и историей.
Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война – история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний день.
Вы никто не знаете войны, но вы слышали о ней от старших, вы не могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую семью. Великая Отечественная война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории. Почему же мы вновь вспоминаем о ней? Потому что, дорогой ценой она нам обошлась.

Ведущий: Грустные ивы склонились к пруду,
Месяц плывет над рекой,
Там, у границы, стоял на посту
Ночью боец молодой.
Черные тени в тумане росли,
Туча на небе темна,
Первый снаряд разорвался вдали –
Так началась война.

Ведущий: У каждого времени свои песни. Так, например, песни военных лет, которые мы помним и любим до сих пор. Без этих песен немыслимо представить себе историю Великой страны, одержавшей победу над фашистской Германией.

А ведь эти песни имеют свою, порой очень не простую историю, так, например песня «Огонек» на слова Михаила Исаковского.

Сюжет этой всенародно известной, любимой песни времен Великой Отечественной войны бесхитростен и прост. Но стоит ей прозвучать в наши дни, как в памяти тех, кто ее слышал и пел в военные годы, проносятся волнующие страницы далеких лет.

Секрет воздействия «Огонька» так объясняет поэт Евгений Долматовский: «Прошли годы, — пишет он, — и мы просто забыли обстановку военного времени. Когда враг напал на нашу страну, повсеместно — сначала до Волги, а потом и глубже, в тылах, — было введено затемнение. На улицах — ни фонаря, окна к вечеру плотно закрывались шторами и листами черной бумаги.

Затемнение придавало фронтовой характер городам и селам, как бы далеко от линии боев они ни находились. И вдруг на фронт прилетела песня «Огонек». Это было в тяжелую пору. Сейчас трудно себе представить, какое ошеломляющее впечатление произвела эта картина: уходит боец на позиции и, удаляясь, долго видит огонек в окне любимой. А люди знали: половина страны погружается ночью в непроглядную темноту, даже машины не зажигают фар, и поезда движутся черные. Вражеские самолеты не найдут цели!

Поэтический образ огонька на окошке превратился в огромный и вдохновляющий символ: не погас наш огонек, никогда не погаснет! Песня еще одной неразрывной связью скрепила фронт и тыл».

Ведущий: Ах, война, что ты сделала подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры,
На пороге едва помаячили,
И ушли за солдатом- солдат…
До свидания, мальчики!
Мальчики,
Постарайтесь вернуться назад.

Ведущий: Уходили мальчишки и мужчины воевать. Провожали их девушки и жены, не зная, вернутся ли они домой. И особое щемящее сердце чувство испытываешь, когда слышишь или исполняешь военные песни о любви. (Звучит песня «Огонёк» в исполнении учащихся 7 класса)

Ведущий: Ты прости, что письмо, Торопясь, отрываясь, небрежно
Я пишу, как мальчишка дневник  И как штурман – журнал.
Вот опять начинается. Слышишь?
С третьей скоростью мчится
Огнем начиненный металл.
Мы скоро вернемся, я знаю, я верю,
И время такое придет.
Останутся грусть и разлука за дверью,
А в дом только радость войдет.
И как-нибудь вечером вместе с тобою
К плечу прижимаясь плечом
Мы сядем и письма, как летопись боя,
Как хронику чувств, перечтем.
Ведущий: Одна из самых лирических песен военных лет, “В землянке”, “родилась” совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта и журналиста Алексея Суркова, которое он посвятил жене Софье Антоновне и написал в письме. В феврале 1942 года теплые и глубоко личные строки Суркова настолько вдохновили композитора Константина Листова, что тот написал для них музыку. 25 марта 1942 года песня “В землянке” была опубликована в “Комсомольской правде”. К тому времени ее любили и пели и бойцы, и те, кто их ждал. Большой популярностью во время войны пользовалась песня «В землянке».  Она приобрела огромную популярность, обошла все фронты Великой Отечественной войны, ее переписывали, посылали в письмах. Да и сейчас  «Землянку» любят не только ветераны, но и молодежь. Есть что-то пленительное и нестареющее в этой прекрасной песне, заклинающей любовь от смерти.
Песня “В землянке” учащиеся 8 класса

Ведущий: На страницах застыли года.
Двадцать два ему будет всегда.
"Мама, я здоров и живой."
А наутро последний бой. 
Мои братья и сестры родные,
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Родину,
Что попала в лихую беду.
Соберу свое мужество, силу,
Буду немцев без жалости бить,
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учиться и жить.
 Ведущий: Позитивная «Песенка фронтового шофера» появилась в 1947 году в программе «Клуб веселых артистов». Авторы слов – Борис Ласкин и Наум Лабковский, музыка – Борис Мокроусов. Песня была написана как своего рода дополнение к знаменитому киногерою Минутке, из картины «Великий перелом». Несмотря на то, что роль Минутки была эпизодической, его героический подвиг – соединение проводов для восстановления телефонной связи с командным полком – запомнили все. Оптимистичного, смешного Минутку играл Марк Бернес, он же великолепно спел «Песенку фронтового шофера».
«Песенка фронтового шофера» исполняют учащиеся 1и 11 класса

Ведущий: Не забывай кровавые закаты,
Когда в руинах был родимый край.
И как на землю падали солдаты
Убитыми. Живой, не забывай!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война,
Ведь эта память – наша совесть,
Она как сила нам нужна
Ведущий: Журавлипесня-реквием, песня-молитва, песня, с которой каждый вспоминает свою войну. История этой песни особенная, о ней стоит рассказать. В августе 1965 года советская делегация деятелей культуры приехала в японский город Хиросима. Прошло ровно двадцать лет после страшной трагедии, унесшей жизни сотен тысяч людей. В составе делегации был дагестанский поэт Расул Гамзатов. Один из памятников, установленных в центре Хиросимы — девочка с журавлем в руках. Девочка, которая верила старинной японской легенде, что если она создаст тысячу журавликов из бумаги, то страшная болезнь, последствия той страшной бомбардировки, отступит. Девочка умерла, так и не успев сделать тысячу журавлей. Поэта поразила эта история и он написал стихотворение «Журавли» на родном аварском языке, сразу после возвращения из Японии. История японской девочки осталась за кадром. Расул Гамзатов писал о своих земляках и друзьях, не вернувшихся с кровавых полей. Через три года друг Расула Гамзатова поэт Наум Гребнев перевел это стихотворение на русский язык и опубликовал его в журнале «Новый мир». Именно в этом журнале стихотворение и увидел Марк Бернес, который услышал в нем что-то свое. Бернес в то время уже был безнадежно болен и он почувствовал, что эта песня может стать его прощанием, его личным реквиемом. Убедив Гребнева и Гамзатова изменить несколько слов в русском тексте, Марк Бернес обратился у своему другу Яну Френкелю с просьбой написать музыку.

8 июля 1969 года Марк Бернес приехал в студию. Он уже знал, что дни его сочтены в буквальном смысле слова, поэтому очень торопился записать песню, ставшую последней песней в его жизни.  Во время записи у Бернеса в глазах стояли слезы.

Сегодня Журавлипесня, близкая нам всем, песня, которая берет за душу. Образ летящих журавлей одинаково близок  тем, кто вспоминает бои под Сталинградом  и тем, кто шел на штурм Грозного.

Для вас звучит песня «Журавли» в исполнении учащихся 9 класса

Ведущий: Среди нас нет тех, кто ушёл на фронт и не вернулся. Вспомним через века, через года. Вспомним. Вспомним тех, кто остался в списках на мемориальных досках и в памяти живых, кто воевал, видел воочию смерть, кто подвигом своим приближал Победу.
 Они остались там, на поле боя, чтоб жили мы, чтобы любили, чтобы растили детей. Погиб каждый восьмой. Их, погибших, более 20 миллионов. Среди живых не осталось человека, который не ведал горечи потери. Более 20 миллионов ушли в бессмертие, чтобы жили мы.

Ведущий:  Не все имена погибших известны.
Сколько их, безымянных могил!
У братских могил нет заплаканных вдов,
сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?
К ним кто-то приносит букеты цветов,
И вечный огонь зажигают. (музыка замолкает)

 Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

Ведущий: Детский эстрадный ансамбль "МультиКейс", спевший оригинальную песню о Великой Отечественной войне, заставил плакать миллионы.

Песню "О той весне" написала руководитель ансамбля Елена Плотникова. Известность песня получила после того, как ее использовали в качестве музыкального оформления к анонсам.

Приглашаются  учащиеся пятых, шестых классов с песней «О той весне»

Ведущий: Все дальше, все глубже в историю уходит Великая Отечественная война, и песни, написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и дедов.
 Но появляются новые песни о войне, написанные поэтами и композиторами, которые никогда не слышали орудийной канонады, не лежали в окопах. Не мерзли в землянках, не ходили в атаку.
Песня «Прадедушка» поют учащиеся 2,3,4 и 10 классов

Ведущий: Война – страдание матерей, сотни тысяч погибших солдат, тысячи сирот и семей без отцов… Мы – дети мирного времени, и нам трудно представить, как на войне могли воевать наши сверстники. Но они воевали, умея смотреть в глаза смертельной опасности. Они отдавали жизни за судьбу Родины, за свои семьи.
 Но Победа – это не только радость, но и скорбь. Было подсчитано, что из каждых ста воевавших осталось в живых только трое.  Героическое поколение победителей. Каждый день, задумайтесь, день поминовения – 1418 дней. На сотнях памятников и обелисков не увидишь имен, лишь количество захороненных. Они пали за свободу и независимость нашей Родины. Да, время неумолимо идет вперед, но вместе с тем оно не властно над памятью народной.
Давайте все вместе споём песню  День Победы.
На этом наше с вами мероприятие, посвященное песням военных лет, подошло к концу. Спасибо огромное за ваше участие и внимание. До свидания!
 


 

Просмотр содержимого документа
«День воспоминаний»



Песни, опаленные войной.


1.Сегодня будет день воспоминаний
И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
О подвиге и доблести отцов.
Ведущий: Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам войны до победного ее окончания. Она помогала народу выстоять и победить. И помогла! И победили!
Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели, они и сегодня в строю. Сколько их... прекрасных и незабываемых. Каждая из военных песен – истинный шедевр, с собственной жизнью и историей.
Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война – история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний день.
Вы никто не знаете войны, но вы слышали о ней от старших, вы не могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую семью. Великая Отечественная война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории. Почему же мы вновь вспоминаем о ней? Потому что, дорогой ценой она нам обошлась.

Ведущий: Грустные ивы склонились к пруду,
Месяц плывет над рекой,
Там, у границы, стоял на посту
Ночью боец молодой.
Черные тени в тумане росли,
Туча на небе темна,
Первый снаряд разорвался вдали –
Так началась война.

Ведущий: У каждого времени свои песни. Так, например, песни военных лет, которые мы помним и любим до сих пор. Без этих песен немыслимо представить себе историю Великой страны, одержавшей победу над фашистской Германией.

А ведь эти песни имеют свою, порой очень не простую историю, так, например песня «Огонек» на слова Михаила Исаковского.

Сюжет этой всенародно известной, любимой песни времен Великой Отечественной войны бесхитростен и прост. Но стоит ей прозвучать в наши дни, как в памяти тех, кто ее слышал и пел в военные годы, проносятся волнующие страницы далеких лет.

Секрет воздействия «Огонька» так объясняет поэт Евгений Долматовский: «Прошли годы, — пишет он, — и мы просто забыли обстановку военного времени. Когда враг напал на нашу страну, повсеместно — сначала до Волги, а потом и глубже, в тылах , — было введено затемнение. На улицах — ни фонаря, окна к вечеру плотно закрывались шторами и листами черной бумаги.

Затемнение придавало фронтовой характер городам и селам, как бы далеко от линии боев они ни находились. И вдруг на фронт прилетела песня «Огонек». Это было в тяжелую пору. Сейчас трудно себе представить, какое ошеломляющее впечатление произвела эта картина: уходит боец на позиции и, удаляясь, долго видит огонек в окне любимой. А люди знали: половина страны погружается ночью в непроглядную темноту, даже машины не зажигают фар, и поезда движутся черные. Вражеские самолеты не найдут цели!

Поэтический образ огонька на окошке превратился в огромный и вдохновляющий символ: не погас наш огонек, никогда не погаснет! Песня еще одной неразрывной связью скрепила фронт и тыл».

Ведущий: Ах, война, что ты сделала подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры,
На пороге едва помаячили,
И ушли за солдатом- солдат…
До свидания, мальчики!
Мальчики,
Постарайтесь вернуться назад.

Ведущий: Уходили мальчишки и мужчины воевать. Провожали их девушки и жены, не зная, вернутся ли они домой. И особое щемящее сердце чувство испытываешь, когда слышишь или исполняешь военные песни о любви. (Звучит песня «Огонёк» в исполнении учащихся 7 класса)


Ведущий: Ты прости, что письмо, Торопясь, отрываясь, небрежно
Я пишу, как мальчишка дневник И как штурман – журнал.
Вот опять начинается... Слышишь?
С третьей скоростью мчится
Огнем начиненный металл...
Мы скоро вернемся, я знаю, я верю,
И время такое придет.
Останутся грусть и разлука за дверью,
А в дом только радость войдет.
И как-нибудь вечером вместе с тобою
К плечу прижимаясь плечом
Мы сядем и письма, как летопись боя,
Как хронику чувств, перечтем.
Ведущий: Одна из самых лирических песен военных лет, “В землянке”, “родилась” совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта и журналиста Алексея Суркова, которое он посвятил жене Софье Антоновне и написал в письме. В феврале 1942 года теплые и глубоко личные строки Суркова настолько вдохновили композитора Константина Листова, что тот написал для них музыку. 25 марта 1942 года песня “В землянке” была опубликована в “Комсомольской правде”. К тому времени ее любили и пели и бойцы, и те, кто их ждал. Большой популярностью во время войны пользовалась песня «В землянке». Она приобрела огромную популярность, обошла все фронты Великой Отечественной войны, ее переписывали, посылали в письмах. Да и сейчас «Землянку» любят не только ветераны, но и молодежь. Есть что-то пленительное и нестареющее в этой прекрасной песне, заклинающей любовь от смерти.
Песня “В землянке” учащиеся 8 класса


Ведущий: На страницах застыли года.
Двадцать два ему будет всегда.
"Мама, я здоров и живой..."
А наутро последний бой.
Мои братья и сестры родные,
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Родину,
Что попала в лихую беду.
Соберу свое мужество, силу,
Буду немцев без жалости бить,
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учиться и жить.
Ведущий: Позитивная «Песенка фронтового шофера» появилась в 1947 году в программе «Клуб веселых артистов». Авторы слов – Борис Ласкин и Наум Лабковский, музыка – Борис Мокроусов. Песня была написана как своего рода дополнение к знаменитому киногерою Минутке, из картины «Великий перелом». Несмотря на то, что роль Минутки была эпизодической, его героический подвиг – соединение проводов для восстановления телефонной связи с командным полком – запомнили все. Оптимистичного, смешного Минутку играл Марк Бернес, он же великолепно спел «Песенку фронтового шофера».
«Песенка фронтового шофера» исполняют учащиеся 1и 11 класса


Ведущий: Не забывай кровавые закаты,
Когда в руинах был родимый край.
И как на землю падали солдаты
Убитыми... Живой, не забывай!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война,
Ведь эта память – наша совесть,
Она как сила нам нужна
Ведущий: Журавлипесня-реквием, песня-молитва, песня, с которой каждый вспоминает свою войну. История этой песни особенная, о ней стоит рассказать. В августе 1965 года советская делегация деятелей культуры приехала в японский город Хиросима. Прошло ровно двадцать лет после страшной трагедии, унесшей жизни сотен тысяч людей. В составе делегации был дагестанский поэт Расул Гамзатов. Один из памятников, установленных в центре Хиросимы — девочка с журавлем в руках. Девочка, которая верила старинной японской легенде, что если она создаст тысячу журавликов из бумаги, то страшная болезнь, последствия той страшной бомбардировки, отступит. Девочка умерла, так и не успев сделать тысячу журавлей. Поэта поразила эта история и он написал стихотворение «Журавли» на родном аварском языке, сразу после возвращения из Японии. История японской девочки осталась за кадром. Расул Гамзатов писал о своих земляках и друзьях, не вернувшихся с кровавых полей. Через три года друг Расула Гамзатова поэт Наум Гребнев перевел это стихотворение на русский язык и опубликовал его в журнале «Новый мир». Именно в этом журнале стихотворение и увидел Марк Бернес, который услышал в нем что-то свое. Бернес в то время уже был безнадежно болен и он почувствовал, что эта песня может стать его прощанием, его личным реквиемом. Убедив Гребнева и Гамзатова изменить несколько слов в русском тексте, Марк Бернес обратился у своему другу Яну Френкелю с просьбой написать музыку.

8 июля 1969 года Марк Бернес приехал в студию. Он уже знал, что дни его сочтены в буквальном смысле слова, поэтому очень торопился записать песню, ставшую последней песней в его жизни.  Во время записи у Бернеса в глазах стояли слезы.

Сегодня Журавлипесня, близкая нам всем, песня, которая берет за душу. Образ летящих журавлей одинаково близок  тем, кто вспоминает бои под Сталинградом  и тем, кто шел на штурм Грозного.

Для вас звучит песня «Журавли» в исполнении учащихся 9 класса


Ведущий: Среди нас нет тех, кто ушёл на фронт и не вернулся. Вспомним через века, через года. Вспомним. Вспомним тех, кто остался в списках на мемориальных досках и в памяти живых, кто воевал, видел воочию смерть, кто подвигом своим приближал Победу.
Они остались там, на поле боя, чтоб жили мы, чтобы любили, чтобы растили детей. Погиб каждый восьмой. Их, погибших, более 20 миллионов. Среди живых не осталось человека, который не ведал горечи потери. Более 20 миллионов ушли в бессмертие, чтобы жили мы.

Ведущий: Не все имена погибших известны.
Сколько их, безымянных могил!
У братских могил нет заплаканных вдов,
сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?
К ним кто-то приносит букеты цветов,
И вечный огонь зажигают... (музыка замолкает)

Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.


Ведущий: Детский эстрадный ансамбль "МультиКейс", спевший оригинальную песню о Великой Отечественной войне, заставил плакать миллионы.

Песню "О той весне" написала руководитель ансамбля Елена Плотникова. Известность песня получила после того, как ее использовали в качестве музыкального оформления к анонсам.

Приглашаются учащиеся пятых, шестых классов с песней «О той весне»


Ведущий: Все дальше, все глубже в историю уходит Великая Отечественная война, и песни, написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и дедов.
Но появляются новые песни о войне, написанные поэтами и композиторами, которые никогда не слышали орудийной канонады, не лежали в окопах. Не мерзли в землянках, не ходили в атаку.
Песня «Прадедушка» поют учащиеся 2,3,4 и 10 классов


Ведущий: Война – страдание матерей, сотни тысяч погибших солдат, тысячи сирот и семей без отцов… Мы – дети мирного времени, и нам трудно представить, как на войне могли воевать наши сверстники. Но они воевали, умея смотреть в глаза смертельной опасности. Они отдавали жизни за судьбу Родины, за свои семьи.
Но Победа – это не только радость, но и скорбь. Было подсчитано, что из каждых ста воевавших осталось в живых только трое. Героическое поколение победителей. Каждый день, задумайтесь, день поминовения – 1418 дней. На сотнях памятников и обелисков не увидишь имен, лишь количество захороненных. Они пали за свободу и независимость нашей Родины. Да, время неумолимо идет вперед, но вместе с тем оно не властно над памятью народной.
Давайте все вместе споём песню День Победы.
На этом наше с вами мероприятие, посвященное песням военных лет, подошло к концу. Спасибо огромное за ваше участие и внимание. До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День воспоминаний

Автор: Найда Нина Николаевна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация на тему:"Лицея день заветный""
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia_na_tiemu_litsieia_dien_zavietnyi"
    ["file_id"] => string(6) "385518"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485772686"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Сценарий День Победы"
    ["seo_title"] => string(25) "stsienarii-dien-pobiedy-3"
    ["file_id"] => string(6) "315389"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459873025"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) ""Сценарий утренника в подготовительной группе "9 мая-День Победы"""
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii_utriennika_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_9_maia_dien_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "405579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490989995"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий праздника к 9 мая на тему:"День нашей гордости и боли" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-prazdnika-k-9-maia-na-tiemu-dien-nashiei-ghordosti-i-boli"
    ["file_id"] => string(6) "201051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428953541"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий 9 мая «день воспоминаний» старшая группа"
    ["seo_title"] => string(50) "stsenarii_9_maia_den_vospominanii_starshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "512467"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1559003617"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства