kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День 1 сентября во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

День 1 сентября во 2-м классе

Солдатова Виктория Николаевна, учитель начальных классов

Разделы: Преподавание в начальной школе, Внеклассная работа

Вступительное слово учителя:

Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда начинаем.

1 испытание: закончи фразу:

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)

Парта- это не кровать 
И на ней нельзя (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее (отвечать)

Учитель - Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

2 испытание "Проверка знаний"

а) в области математики

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

(дети пишут на листочках и поднимают ответ, каждый раз за правильный ответ ставят себе "+", у кого больше, тот молодец)

1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Ск. овец осталось?

а) 1 в) 10

б) 9 г) 0

2) Одно яйцо варится 3 минуты. Ск. минут будут вариться 2 яйца?

а) 3 в) 6

б) 2 г) 15

3) Ск. часов в двух сутках?

а) 12 в) 48

б) 24 г) 68

б) в области русского языка

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

Ск. гласных звуков в русском языке?

а) 10 в) 6

б) 8   г) 5

Разделительный мягкий знак пишется:

а) между двумя согласными в) в начале слова

б) в конце слова г) между согласным и гласным

Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?

а) "?" в) ","

б) "!" г) "."

Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?

а) Иванов. в) Тебе.

б) Анна. г) Москва

Учитель - Молодцы, и с этим заданием справились неплохо. Приступаем к следующему.

3) Проверим, как вы знаете мир сказок.

Что висит на дубе у Лукоморья?

а) желуди   в) райские яблочки

б) цепочка г) златая цепь

Кого поймал старик неводом?

а) царевну- лягушку в) золотую рыбку

б) трех богатырей    г) дядьку Черномора

Какого поросенка не было в сказке?

а) Ниф-Нифа в) Нюх-Нюха

б) Наф-Нафа  г) Нуф-Нуфа

4) А теперь окунемся в мир поэзии:

Какой басни не было у И.А. Крылова?

а) Ворона и лисица. в) Лиса и огурец.

б) Квартет.                 г) Мартышка и очки.

Куда папа Карло отправил Буратино?

а) в детский сад в) в школу

б) в институт     г) в космос

Про какого кота написал Шарль Перро?

а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах

б) про кота Леопольда    г) про кота Базилио

Учитель - И с этими заданиями вы справились. На уроках "мир вокруг нас" мы учились не только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность. 5) Проверим ваши знания и в этой области.

1) Что происходит весной с почками?

а) лопаются     в) опадают

б) взрываются г) улетают на юг

2) Как называются первые весенние цветы?

а) подводники     в) подоконники

б) подснежники  г) подгузники

3)Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?

а) мед       в) смола

б) нектар г) сироп

6)Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами, написать как можно больнее слов на тему: "Школа", а потом родители определят победителей. (дети пишут слова и отдают в жюри родителям по команде "стоп")

- Пока родители подводят итоги, мы проведем интеллектуальную разминку:

"Не зевай, не зевай - побыстрее отвечай"

  1. Если грачи прилетели, то наступила (весна)
  2. Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)
  3. Она всех обманывает в сказках (лиса)
  4. На этом животном ездят в пустыне (верблюд)
  5. Она снесла золотое яичко (курочка - ряба)
  6. Сколько глаз у светофора (3)
  7. Она поет, да орешки все грызет (белка)
  8. Он спас муху в сказке (комарик)
  9. У какой девицы коса на улице (морковь)
  10. Перерыв в учебе (каникулы)
  11. В этот день вам дарят цветы (день рождения)
  12. Какое дерево украшают игрушками (елку)
  13. В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)
  14. Что пишут художники (картины)
  15. У кого костяная нога (у бабы-Яги)

Слово родителям: итоги конкурса на скорость и награждение победителей.

А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка"

(куплеты поют дети , а припев поют родители по заранее розданным с текстами листочкам)

От улыбки станет веселей,
От улыбки даже и лентяй проснется.
Поделись улыбкою своей 
И она к тебе не раз еще вернется.

ПРИПЕВ
И тогда наверняка
Дети из 2-го "А"
На уроках будут слушать и учиться.
Не ворон в окне считать,
Не сороками трещать,
А решать задачи так, чтоб научиться.

От улыбки нашей озорной
Перестанут драться с нами все мальчишки,
И девчонки, все-все до одной
Перестанут набивать на лбу нам шишки.

ПРИПЕВ

От улыбки станет всем теплей,
И Егору, и Сережке, и Иринке,
Так пускай с утра у нас всегда
Вместо лампочек включаются улыбки.

ПРИПЕВ

Учитель:

1. Вот пришел желанный час,
Во второй пришел ты класс.
И время подошло как раз
Послушать детям мой наказ.

(Его прочитать помогут мне ученики) (читают выразительно дети у доски)

2. Утром раньше просыпайся,
Водой холодной умывайся ,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.

3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Второклассник ты теперь.

4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Дневником ты дорожи,
В чистоте его держи.

5. На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Учителей всех уважай
И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

7. Должен знать ты на "отлично":
В школе драться неприлично.
Чтобы ты всегда был весел-
Больше пой хороших песен.

Учитель:

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Что ж, ребята, в добрый путь.

Учитель:

- Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из ПАМЯТКИ ДРУЗЕЙ.

Давайте их прочитаем (читают хором), если вы согласны соблюдать их, то возьмите цветные карандаши, "превратите" веселого человечка в "ученика или ученицу" и сохраните эту памятку.

Памятка друзей.

  1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.
  2. Не дерись - это очень стыдно.
  3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.
  4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.
  5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
  6. Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.
  7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.
  8. Не ябедничай - доносчику первый кнут.
  9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.

Учитель: - А чтобы пожелания из памятки еще крепче запомнились, каждому из вас вручается значок с изображением этого веселого человечка (вручаются значки).

А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь - ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается "5" из цветной (красной) бумаги.

В добрый путь к вершинам наук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День 1 сентября во 2 классе. »


День 1 сентября во 2-м классе

Солдатова Виктория Николаевна, учитель начальных классов

Разделы: Преподавание в начальной школеВнеклассная работа

Вступительное слово учителя:

Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда начинаем.

1 испытание: закончи фразу:

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)

Парта- это не кровать 
И на ней нельзя (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее (отвечать)

Учитель - Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

2 испытание "Проверка знаний"

а) в области математики

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

(дети пишут на листочках и поднимают ответ, каждый раз за правильный ответ ставят себе "+", у кого больше, тот молодец)

1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Ск. овец осталось?

а) 1 в) 10

б) 9 г) 0

2) Одно яйцо варится 3 минуты. Ск. минут будут вариться 2 яйца?

а) 3 в) 6

б) 2 г) 15

3) Ск. часов в двух сутках?

а) 12 в) 48

б) 24 г) 68

б) в области русского языка

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

Ск. гласных звуков в русском языке?

а) 10 в) 6

б) 8   г) 5

Разделительный мягкий знак пишется:

а) между двумя согласными в) в начале слова

б) в конце слова г) между согласным и гласным

Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?

а) "?" в) ","

б) "!" г) "."

Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?

а) Иванов. в) Тебе.

б) Анна. г) Москва

Учитель - Молодцы, и с этим заданием справились неплохо. Приступаем к следующему.

3) Проверим, как вы знаете мир сказок.

Что висит на дубе у Лукоморья?

а) желуди   в) райские яблочки

б) цепочка г) златая цепь

Кого поймал старик неводом?

а) царевну- лягушку в) золотую рыбку

б) трех богатырей    г) дядьку Черномора

Какого поросенка не было в сказке?

а) Ниф-Нифа в) Нюх-Нюха

б) Наф-Нафа  г) Нуф-Нуфа

4) А теперь окунемся в мир поэзии:

Какой басни не было у И.А. Крылова?

а) Ворона и лисица. в) Лиса и огурец.

б) Квартет.                 г) Мартышка и очки.

Куда папа Карло отправил Буратино?

а) в детский сад в) в школу

б) в институт     г) в космос

Про какого кота написал Шарль Перро?

а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах

б) про кота Леопольда    г) про кота Базилио

Учитель - И с этими заданиями вы справились. На уроках "мир вокруг нас" мы учились не только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность. 5) Проверим ваши знания и в этой области.

1) Что происходит весной с почками?

а) лопаются     в) опадают

б) взрываются г) улетают на юг

2) Как называются первые весенние цветы?

а) подводники     в) подоконники

б) подснежники  г) подгузники

3)Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?

а) мед       в) смола

б) нектар г) сироп

6)Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами, написать как можно больнее слов на тему: "Школа", а потом родители определят победителей. (дети пишут слова и отдают в жюри родителям по команде "стоп")

- Пока родители подводят итоги, мы проведем интеллектуальную разминку:

"Не зевай, не зевай - побыстрее отвечай"

  1. Если грачи прилетели, то наступила (весна)

  2. Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)

  3. Она всех обманывает в сказках (лиса)

  4. На этом животном ездят в пустыне (верблюд)

  5. Она снесла золотое яичко (курочка - ряба)

  6. Сколько глаз у светофора (3)

  7. Она поет, да орешки все грызет (белка)

  8. Он спас муху в сказке (комарик)

  9. У какой девицы коса на улице (морковь)

  10. Перерыв в учебе (каникулы)

  11. В этот день вам дарят цветы (день рождения)

  12. Какое дерево украшают игрушками (елку)

  13. В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)

  14. Что пишут художники (картины)

  15. У кого костяная нога (у бабы-Яги)

Слово родителям: итоги конкурса на скорость и награждение победителей.

А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка"

(куплеты поют дети , а припев поют родители по заранее розданным с текстами листочкам)

От улыбки станет веселей,
От улыбки даже и лентяй проснется.
Поделись улыбкою своей 
И она к тебе не раз еще вернется.

ПРИПЕВ
И тогда наверняка
Дети из 2-го "А"
На уроках будут слушать и учиться.
Не ворон в окне считать,
Не сороками трещать,
А решать задачи так, чтоб научиться.

От улыбки нашей озорной
Перестанут драться с нами все мальчишки,
И девчонки, все-все до одной
Перестанут набивать на лбу нам шишки.

ПРИПЕВ

От улыбки станет всем теплей,
И Егору, и Сережке, и Иринке,
Так пускай с утра у нас всегда
Вместо лампочек включаются улыбки.

ПРИПЕВ

Учитель:

1. Вот пришел желанный час,
Во второй пришел ты класс.
И время подошло как раз
Послушать детям мой наказ.

(Его прочитать помогут мне ученики) (читают выразительно дети у доски)

2. Утром раньше просыпайся,
Водой холодной умывайся ,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.

3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Второклассник ты теперь.

4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Дневником ты дорожи,
В чистоте его держи.

5. На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Учителей всех уважай
И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

7. Должен знать ты на "отлично":
В школе драться неприлично.
Чтобы ты всегда был весел-
Больше пой хороших песен.

Учитель:

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Что ж, ребята, в добрый путь.

Учитель:

- Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из ПАМЯТКИ ДРУЗЕЙ.

Давайте их прочитаем (читают хором), если вы согласны соблюдать их, то возьмите цветные карандаши, "превратите" веселого человечка в "ученика или ученицу" и сохраните эту памятку.

Памятка друзей.

  1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.

  2. Не дерись - это очень стыдно.

  3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.

  4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.

  5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

  6. Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.

  7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.

  8. Не ябедничай - доносчику первый кнут.

  9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.

Учитель: - А чтобы пожелания из памятки еще крепче запомнились, каждому из вас вручается значок с изображением этого веселого человечка (вручаются значки).

А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь - ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается "5" из цветной (красной) бумаги.

В добрый путь к вершинам наук.





















































Сценарий праздника 1 сентября во 2 классе

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.

Форма мероприятия: праздник.

Участники: учитель, второклассники.

План праздника:

1.  Организационный момент

2.  Путешествие (выполнение заданий, предложенных героями сказок)

3.  Итог занятия.

4.  Рефлексия, раздача подарков.

Ход праздника:

1.                Организационный момент

- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои, наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, герои будут давать нам по листочку, который нужно будет прикрепить на Дерево настроения. В конце нашего путешествия на дереве должно быть 6 листочков. Еще одно условие сказочных героев – высказываться, отвечать на вопросы по 1, поднимая руку, если кто-то не согласен с ответом – поднимает руку, а не выкрикивает с места.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

2.  Путешествие

- Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка) Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:

1.Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

2.Если ты его отточишь,

 Нарисуешь всё, что хочешь!

 Солнце, море, горы, пляж.

 Что же это? (карандаш)

3.В этой узенькой коробке

 Ты найдёшь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души. (пенал)

4.То я в клетку, то в линейку,

 Написать во мне сумей-ка,

 Можешь и нарисовать,

 Что такое я? (тетрадь)

5.Я всех знаю, всех учу,

 Но сама всегда молчу.

 Чтоб со мною подружиться,

 Надо грамоте учиться. (книга)

6. На странице "Букваря" Тридцать три богатыря (буквы).

7. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след (ручка).

8. К ней выхожу я отвечать,

Чтоб получить, конечно,"пять' (доска)

9. Этот камень мал и бел.

Написать я им сумел (мел).

10. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Дал бы кто мне пару ног,

Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель).

11. Он трезвонит, голосит –

На урок идти велит (звонок).

- Молодцы, вы отлично справились с заданием и Незнайка даёт нам листочек!

- Двигаемся дальше. Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка). Верно! Она  идёт  к  бабушке.  Поможем  ей  сложить  пирожки  в корзинку. Но  для  этого  надо  решить  примеры.  (Дети решают примеры). На  каком уроке  мы  решаем  примеры? (на  математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.

- Продолжаем путешествие. Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино) Для того, чтобы приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова,  которые состоят из 1 слога (класс, мел, кисть, стол, стул); а во 2 – из 2 слогов (парта, ручка, доска, пенал, тетрадь). Назовите слова, в которых ударение падает на 1 слог (парта, ручка, класс, мел, кисть, стол, стул, глобус). На  каком уроке  мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы! Отлично справились с заданием. И нам Буратино даёт листик для нашей яблоньки.

- Посмотрите, кто нам встретился на пути? (Кот в сапогах) Верно! Кот в сапогах не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1. Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем выйти из-за своих парт. Я буду говорить слова и выполнять движения, а вы повторяйте за мной. (Физминутка). Кот в сапогах очень доволен нашей физминуткой и за это даёт нам листик.

- Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино) Верно! Чиполино совсем запутался в словах. Поможем ему разобраться? (Да) Посмотрите, какие сказочные герои зашифрованы? (Золушка, Снежная королева, Царевна лебедь, Спящая красавица, Красная шапочка). Ребята, а на каком уроке мы говорим о сказках и других произведениях писателей и поэтов? (На лит. чтении) Молодцы, вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашей яблоньки.

- Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя. Кого? (Дюймовочки).                   Вспомните, где  жила девочка? (в цветке).  Именно про цветы мы сейчас и поговорим.  Назовите цветы, которые вам известны (называют). Верно! Цветы – это растения. На  каком уроке  мы  говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы!

- Вот мы и добрались до страны Знаний, прикрепив последний листок в нашей яблоне.

3.                Итог занятия.

С этого момента мы находимся в этой стране. Здесь мы получим очень много новых знаний.

Ты сегодня - второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!

4.                Рефлексия, раздача подарков.

В заключении нашего путешествия обратите внимание на яблоню настроения. Как вы думаете, чего не хватает на яблоньке? (Яблочек) Верно! Они лежат у вас на партах. Обратите внимание, что у вас лежит 2 яблочка: одно – зеленое, другое – жёлтое. Ребята, если вам понравился праздник, вы довольны своей работой – выберите зеленое яблочко, а если вам что-то не удалось выполнить – то желтое. А теперь прикрепим яблочки к нашей яблоньке – 1 рад…, 2 ряд…, 3 ряд. (Итог по рефлексии) Ребята, спасибо вам за то, что  были внимательны, активны.  Желаю  вам  успехов  в  учёбе,   хороших  и  отличных  оценок. На  память о Дне Знаний хочу подарить вам ...

- Жду вас завтра на учебные занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День 1 сентября во 2 классе.

Автор: Солдатова Виктория Николаевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока в 1 классе на 1 сентября "День рождения класса""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_v_1_klassie_na_1_sientiabria_dien_rozhdieniia_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "425934"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503409017"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сценарий праздника "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" "
    ["seo_title"] => string(32) "stsienarii-prazdnika-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "135802"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416987333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Сценарий 1 сентября"День Знаний."
    ["seo_title"] => string(33) "stsenarii_1_sentiabria_den_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "619604"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670519484"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В 3 КЛАССЕ «УНЫЛАЯ ПОРА, ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЕ! »"
    ["seo_title"] => string(65) "stsienarii_prazdnika_v_3_klassie_unylaia_pora_ochiei_ocharovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "355865"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478434240"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Праздник "Осенины" внеклассное мероприятие в 1А классе "
    ["seo_title"] => string(59) "prazdnik-osieniny-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-1a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "234200"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443370070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства