kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День юного героя - антифашиста

Нажмите, чтобы узнать подробности

День   юного   героя-антифашиста.
Цели : формирование гражданского самосознания у молодого поколения,
 воспитание чувства патриотизма и уважительного отношения к историческому наследию Родины, 
повышение интереса у детей и подростков к боевому прошлому родного края.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День юного героя - антифашиста»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рышковская средняя общеобразовательная школа»





Проведен в 6 классе

8.02.2018 г.

Классный руководитель:

Данилова Н.И.



Тема: День юного героя-антифашиста.

Цели : формирование гражданского самосознания у молодого поколения,

воспитание чувства патриотизма и уважительного отношения к историческому наследию Родины,

повышение интереса у детей и подростков к боевому прошлому родного края.



Оборудование: презентация «День юного героя-антифашиста»

запись песен «Бухенвальдский набат»,

«Пусть всегда будет солнце»,

«Женька»

На доске портреты пионеров-героев

Учитель: Ребята, мы собрались сегодня на Огонек Памяти. Не случайно наша встреча проходит в феврале – этот месяц полон памятных дат: 8 февраля – День юного героя-антифашиста, 15 февраля – День Памяти воинов-интернационалистов, 23 февраля – День Защитника Отечества. Все эти даты связаны со страшным словом «война», беспощадным и жестоким. Война – это человеческая трагедия. Если бы люди помнили и никогда не забывали все горе, ужас, страдания, принесенные войной, то на земле не звучали бы больше выстрелы. Нашу сегодняшнюю встречу мы хотим посвятить детям на войне, тем детям, чье детство сжигали, расстреливали, убивали. Убивали бомбой и пулями, голодом, страхом и безотцовщиной.

Слайд №1 и 2 «На могильную плиту положи свою конфету.

Он, как ты, ребёнком был, и , как ты, он их любил

Ученик:: Остановлюсь.

И вздрогнет солнце,

Когда почудится в глазах

Двухгодовалого младенца

Печаль, похожая на страх.

Как будто он такое слышит,

Что не могу представить я.

Земля огнем смертельным дышит.

Ни человека. Ни зверья.

И некому утрат измерить.

Слепые окна. Едкий дым…

Глазам детей нельзя не верить,

Еще больнее – верить им.



Запись «Бухенвальдский набат»



Учитель: Есть фраза: «На войне детей не бывает; те, что попали на войну, должны были расстаться с детством».

 Кто возвратит детство ребенку, прошедшему через ужас войны?

Что помнит он? Что может рассказать?

Мы должны об этом говорить сегодня, должны знать, должны помнить! Потому, что и сейчас где-то рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на пыль и крошки дома, горят детские кроватки



Слайд №3

 Можно спросить, что героического в том, чтобы в 5, 10 или 12 лет пройти через войну? Что могли понять, увидеть, запомнить дети? Многое!



Что дети помнят о матери? Об отце? Только смерть их. Вслушайтесь в воспоминания детей войны:



Ученик «… осталась одна пуговица от маминой кофты. А в печи две булки теплого хлеба…»

«Отца разрывали немецкие овчарки, а он кричал: «Сына уведите, чтобы не видел…»

«Не прячьте мою маму в ямку, она проснется, и мы с ней пойдем домой» - умоляла маленькая девочка солдата.



Ученик: Стихотворение «Варварство»

Они с детьми погнали матерей

И яму рыть заставили, а сами

Они стояли, кучка дикарей,

И хриплыми смеялись голосами.

У края бездны выстроили в ряд

Бессильных женщин, худеньких ребят.

Пришел хмельной майор и медными глазами

Окинул обреченных...

Мутный дождь гудел в листве соседних рощ и на полях,

одетых мглою,

И тучи опустились над землею,

Друг друга с бешенством гоня...

Нет, этого я не забуду дня,

Я не забуду никогда, вовеки!

Я видел: плакали, как дети, реки,

И в ярости рыдала мать-земля.


Продолжение музыки «Бухенвальдский набат»

Слайд №4

Ученик: Дети военной поры могут еще рассказать, как умирали от голода и страха, как тосковали, когда наступало 1 сентября. Как теряли родителей, как, увидев после войны первый батон, не знали, можно ли его есть, потому, что за 4 года забыли, что такое хлеб.

Ученик:

Поверьте, это совсем не просто,

Жить так, чтоб гордилась тобою страна,

Когда тебе вовсе еще не по росту

Шинель, оружие и война.



Но шли, ребята, назло ветрам

И умирали, не встретив зрелость.

А было им столько, сколько нам,

И жить им, конечно, до слез хотелось.

Слайд №5

Ученик:

В первые часы Великой Отечественной войны в героической обороне Брестской крепости принимали участие дети командиров, воспитанники полка, живущие в крепости. Они ухаживали за ранеными, набивали патронами ленты пулеметов, подносили защитникам крепости боеприпасы, уносили раненых бойцов, заменяли тех, кто уже не мог держать оружие.

 Часто ночью под сильным обстрелом врага добирались дети до реки , чтобы принести воды для маленьких детей и раненых бойцов. Мальчишки ползали на нейтральную полосу, забирали у убитых гитлеровцев патроны, гранаты, оружие, вместе со взрослыми отражали атаки.

Учитель:

Пришел час - они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к родине и ненависть к ее врагам.

Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок.

Слайд №6

Ученик: А мы не станем памяти перечить

И вспомним дни далекие, когда

Упала нам на слабенькие плечи

Огромная не детская беда.



Ученик: Была земля и жесткой и метельной,

Была судьба у всех людей одна.

У нас и детства не было отдельно,

А были вместе – детство и война.

Слайд №7

Звучит фонограмма «Перезвон колоколов».

Ученик: Все человечество до сих пор слышит колокольный звон Хатыни!

Трагедия произошла 22 марта 1943 года. Отряд карателей окружил деревню, что мирно стояла в низине между песчаных холмов, в окружении задумчивого бора.



Ученик:. Из хат выгнали всех детей, стариков и женщин, они еще ничего не знали, но им уже был вынесен смертный приговор.

. За то, что они белорусы, за то, что хотели жить в своем Отечестве без фашистского «нового порядка»



Ученик:  Их согнали в сарай, обложили соломой и подожгли. А тех, кто пылающим факелом вырвался из огня, расстреливали в упор.

 Несла на руках грудного младенца Вера Яскевич. Бессловесный, он не мог спросить, куда мама идет, куда несет его. Он не видел, что мать словно окаменела, не видел ужаса в ее глазах.

 А ей казалось, что сынок все понимает, что он тоже чует неминуемую беду, потому так прижался к ее груди, притаился под платком.

Слайд №8

Ученик:. Ах, горюшко, горе, сыночек родной! 

Сухими губами шептала, -

А может, не станут они над тобой

Глумиться? Ты прожил так мало!

Не видел, как вишня весенней порой,

Как груша в саду расцветала;

Не слышал, как трубно кричат журавли,

Как годы пророчит кукушка,

Не знаешь ты запахов талой земли

И теплой коры на опушке;

Ни разу еще не промчался верхом

За ветром вдогонку в ночное,

Не ел, согреваясь под осень костром,

Печеной картошки с золою.

Ну, хоть бы одни истоптал сапоги,

Прочел бы хоть первую книжку …

Ты слышишь, наш папа, приди, помоги!

Спаси не меня – так сынишку. (Пауза).

Нет! Никто не смог спасти маленького и еще 75 таких, как он.



Продолжение «Бухенвальдский набат»

Ученик:  В память о детях безвинно погибших от рук фашистов мы зажигаем эту свечу.



Ученик:. Многие из детей военной поры добавляли себе годы и уходили на фронт, где сражались с врагом наравне со взрослыми, не жалея себя.



Ученик:Мы не можем не вспомнить, что первый бой приняла на себя Брестская крепость, и среди ее защитников тоже были детьми и подростками: Петр Котельников, Валя Зенкина, Нюра Кижеватова, Коля Новиков, Петр Васильев. Они ходили в разведку, ползли к реке за водой, старались помочь раненным и детям.



Слайд №9

Ученик: Сегодня мы говорим о детях нашей страны. но ведь от войн страдали и страдают дети всего мира, и именно наравне со взрослыми борются за мир.



Ученик:  Каждый год 8 февраля мы отмечаем День юного героя-антифашиста. В этот день в 1962 году в Париже был убит полицейскими юный борец за свободу Даниэль Фери. Ровно через год в тюрьме умер под пытками юный иракский подпольщик Фадыл Джамал. Обоим была по 15 лет.

 С 1964 г. по предложению юных интернационалистов Москвы ежегодно 8 февраля отмечается День юного героя-антифашиста, борца за мир и свободу. Юные борцы остаются в строю. Они всегда рядом с нами. Они бессмертны…



Ученик: Давайте сегодня вспомним имена пионеров-героев, бесстрашно сражавшихся с фашистами.



ученик:Валя Котик Слайд №10

Когда началась война, Вале было всего лишь 11 лет. Он учился в школе № 4 г. Шепетовки, был лидером среди своих ровесников.

Когда в Шепетовку ворвались фашисты, Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. Ребята собирали на месте боёв оружие, которое потом партизаны на возу с сеном переправляли в отряд.

Присмотревшись к мальчику, взрослые доверили Вале быть связным и разведчиком своей подпольной организации. Он узнавал расположение вражеских постов, порядок смены караула.

Фашисты наметили карательную экспедицию против партизан, а Валя, выследив гитлеровского офицера, возглавлявшего карателей, убил его…

В феврале 1944 г. в одном из боев при освобождении города Изяслав партизаны приняли бой. В это бою Валя погиб. Было ему 14 лет…

2 мая 1945 г. Валя Котик посмертно награждён орденом Отечественной войны 2-й степени. А в июне 1958 г. Указом Верховного Совета СССР ему присвоено звание Героя Советского Союза.

Ученик: Зина Портнова. Слайд №11

Война застала ленинградскую девочку Зину Портнову в деревне Зуя, куда она приехала на каникулы. Девочка вступила в подпольную молодёжную организацию. Она участвовала в дерзких операциях против врага, диверсиях, распространяла листовки, вела разведку. Устроившись работать официанткой в столовой, где питались фашистские офицеры, Зина подобрала момент и отравила суп, в итоге через 2 дня хоронили более ста офицеров, обедавших в тот день в столовой. После этого случая подпольщики переправили Зину в лес к партизанам, где она стала разведчицей.

...Стоял декабрь 1943 года. Зина возвращалась с задания. В деревне Мостище ее выдал предатель. Фашисты схватили юную партизанку, пытали. Ответом врагу было молчание Зины, ее презрение и ненависть, решимость бороться до конца. Во время одного из допросов, выбрав момент, Зина схватила со стола пистолет и в упор выстрела в гестаповца.

Вбежавший на выстрел офицер был также убит наповал. Зина пыталась бежать, но фашисты настигли ее...Отважная юная пионерка была зверски замучена, но до последней минуты оставалась стойкой, мужественной, несгибаемой. И Родина посмертно отметила ее подвиг высшим своим званием - званием Героя Советского Союза.

Ученик: Леня Голиков. Слайд №12

Когда его родное село Лукино захватил враг, мальчик ушёл к партизанам.

Не раз он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд – и летели под откос вражеские поезда, машины, рушились мосты, горели вражеские склады…

Был в его жизни бой, который Лёня вёл один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из неё выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Леня – за ним. Почти километр преследовал он врага и наконец сразил его. В портфеле оказались очень важные документы, штаб партизан немедленно переправил их самолётом в Москву. Из Москвы пришёл приказ: наградить самой высшей наградой всех, кто захватил такие важные документы. Но они не знали, что захватил их один Лёня, которому было всего 14 лет. Так пионер Лёня Голиков стал Героем Советского Союза.

А сколько ещё было боёв в его недолгой жизни! И ни разу не дрогнул юный герой, сражавшийся плечом к плечу со взрослыми. Он погиб под селом Острая Лука зимой 1943 года.

Ученик:: Марат Казей. Слайд №13

…Война обрушилась на белорусскую землю. В деревню, где жил Марат Казей с мамой – Анной Александровной, ворвались фашисты. Осенью Марату уже не пришлось ходить в школу, в пятый класс. Школьное здание фашисты превратили в свою казарму. Враг лютовал.

За связь с партизанами была схвачена Анна Александровна Казей, и вскоре Марат узнал, что маму повесили в Минске. Гневом и ненавистью к врагу наполнилось его мужественное сердце. Вместе с сестрой Адой, Марат ушёл к партизанам в Станьковский лес. Он стал разведчиком в штабе партизанской бригады. Проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные сведения. Используя эти данные, партизаны разработали дерзкую операцию и разгромили фашистский гарнизон в городе Дзержинске…

Вместе с опытными взрослыми Марат минировал железную дорогу. Участвовал в боях и неизменно проявлял отвагу, бесстрашие. Марат погиб в бою. Сражался до последнего патрона, а когда у него осталась лишь последняя граната, подпустил врагов поближе и взорвал их… и себя.

За мужество и отвагу пионер Марат Казей был удостоен звания Героя Советского Союза.
Расстреляли 4 ноября 1943 года.

Ученик: Лара Михеенко Посмертно награждена орденом Отечественной войны I степени.







Ученик: Командующий Крымским фронтом, узнав о гибели Володи Дубинина , отдал приказ наградить посмертно юного патриота орденом Красного Знамени.

Слайд №14



Ученик: : За мужество и отвагу, проявленные в годы войны более 3,5 млн. мальчишек и девчонок были награждены орденами и медалями Советского Союза. 7000 удостоены звания Героя Советского Союза. А сколько их. тех, чьи имена неизвестны до сих пор.

 Их судьбы похожи, как капли воды. Прерванная войной учеба, клятва мстить оккупантам до последнего вздоха, партизанские будни, разведывательные рейды по вражеским тылам, засады, взрывы эшелонов Разве что смерть была разной. Кому-то выпадала прилюдная казнь, кому-то выстрел в затылок в глухом подвале.



Ученик:

Горнили к бою трубы полковые.

Военный гром катился над страной.

Вставали в строй мальчишки боевые

На левый фланг, в солдатский строй.

Великоваты были им шинели,

Во всём полку сапог не подобрать,

Но всё ровно в боях они умели

Не отступать и побеждать.

Жила в сердцах их взрослая отвага,

В двенадцать лет по – взрослому сильны,

Они дошли с победой до Рейхстага –

Сыны полков своей страны



Ученик:

Я в дом вошел, темнело за окном,

Скрипели ставни, ветром дверь раскрыло.

Дом был оставлен, пусто было в нем,

Но всё о тех , кто жил здесь, говорило.

Валялся пёстрый мусор на полу,

Мурлыкал кот на вспоротой подушке,

И разноцветной грудою в углу

лежали мирно детские игрушки.

А я стоял, молчание храня,

Скрипели ставни жалобно и тонко,

И родина смотрела на меня

Глазами белокурого ребенка.



Ученик: Слайд №15

Таня Савичева жила в блокадном Ленинграде. Умирая от голода, отдавала последние крошки хлеба другим людям, из последних сил носила песок и воду на городские чердаки, чтобы было чем тушить зажигательные бомбы. Вела дневник, в котором рассказывала о том, как умирала от голода, холода, болезней ее семья. Последняя страничка дневника осталась недописанной.



Ученик: Вот все 9 страничек её дневника.

Слайд №16

28 декабря 1941 года.
Женя умерла в 12 часов утра.
– Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня.
– Лёка умер 17 марта в 5 часов утра в 1942 г.
– Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи.
– Дядя Лёша 10 мая в 4 часа дня.
– Мама — 13 мая в 7:30 утра 1942 года.
Савичевы умерли.
Умерли все.
Осталась одна Таня.” 
Слайд №17
Ученик: Таня Савичева, семилетняя,
Я читатель твоих дневников,
А тетрадка эта последняя,
Как и ты, тонка .в семь листов.
Первый лист:
"Артналёты были, у ограды упал человек. "
Лист второй:
"Нынче папу убили. "
Третий лист:
"Похоронен Олег. "
Лист четвёртый:
"Бабушка умерла. "
Лист шестой:
"Много Савичевых было, а теперь
я осталась одна. "
Лист седьмой:
"Где-то бомба завыла, а теперь опять
тишина. "
Таня, Танечка, семилетней мне, твои записи
всё ясней.
Я склонилась над самой последней.
И читать я учусь по ней.
По тетрадке твоей,
Где ты силы нашла
Написать ручонкой нетвёрдой:
"Моя мамочка умерла... "

  

Слайд №18



Ученик: Все люди в нашей стране знают имена юных героев детей. А сколько их еще было – мальчиков и девочек, совершивших свои маленькие подвиги, чьи имена остались неизвестными?

Двадцать тысяч пионеров получили медаль «За оборону Москвы». 15249 юных ленинградцев награждены медалью «За оборону Ленинграда».

Ученик:

Ветры походные трубы трубили

Дождь отбивал барабанную дробь.

Ребята – герои в разведку ходили.

Сквозь чащу лесов и болотную топь.

Нынче в разведку идут следопыты

Там, где когда-то ровесники шли.

Не будут, не будут, не будут забыты

Ребята – герои родимой земли!



Ученик:  К сожалению, сегодня невозможно рассказать обо всех юных героях, сражавшихся с фашистами. О них написаны книги, слагаются стихи и песни



Песня «Женька»



Ведущий: Много лет прошло после ужасов войны. Но и в наше мирное время сердце иногда сжимается от страха за родных, близких, просто за людей, когда слышишь слово “терроризм”. Слово, несущее беду.

Слайд19

Ученик: Беда случилась. Осень 2004 года началась со страшных событий в Беслане. 1 сентября, когда ученики по всей стране с букетами цветов шли на торжественные линейки, в маленьком городе Беслан в Осетии террористы захватили школу. В заложниках оказались сотни детей, школьные учителя и родители, пришедшие проводить детей в школу с младшими детьми на руках. Всего около 1тысячи 200 человек

Слайд №20 Ученик:

Детей и взрослых террористы загнали в спортивный зал школы, никому не разрешалось вставать. Не давали воды. По всему залу террористы развесили взрывчатку, которая при каждом неосторожном движении могла взорваться. За любое неповиновение грозили расстрелять, даже тогда, когда плакали маленькие дети. Учителя и родители, оказавшиеся вместе с детьми, успокаивали их, ободряли. Одна из девочек начала молиться: “Отче наш! Иже еси на небесех…” Многие подхватили ее молитву. Террорист закричал: “Замолчать!”, а потом разрешил, ухмыльнувшись: “Молитесь, вместе встретимся в раю”. Эти негодяи думали, что, убив ни в чем неповинных детей, они окажутся на небесах.

3-го сентября наши десантники начали штурм школы… От взрывных устройств, заложенных террористами в здании школы, в спортивном зале, где содержали большинство заложников, с 1 по 3 сентября погибли и позднее скончались от ранений 333 человека, в том числе 186 детей.





Чтец.

Я думала – война прошла.

Ну пару дырочек прожгла

В шинели моего отца …

А ей все нет и нет конца.

Пускай воюет не отец –

Другой старик, другой юнец.

Другая девочка в слезах –

А всё война в моих глазах!

И по земле идет война –

И по весне идет война.

По сентябрю, по январю –

И по всему, что я люблю.

Устали люди воевать.

Устали люди горевать.

Но по-пластунски словно взвод,

Но будет день – и тих и синь,

Паучья свастика ползет.

И я оружие беру,

И будет мир, и скажет сын,

Спокойно стоя у окна:

«Ну, вот и кончилась война…»



Ученик: «Ну, вот и кончилась война», - если бы каждый человек в мире смог произнести такую фразу, и с открытым сердцем, наполненным любовью, смог бы протянуть руку другому человеку, может быть, в мире стало бы чуточку теплее, а души снова научились бы радоваться прекрасному.



ученик:. А слово «Война» навсегда стерлось из нашей памяти!

Звучит стук метронома. Минута молчания.



Павшим героям и годам страданья

Памятью будет минута молчанья.

(Минута молчанья)



Ученик:: Как горько нам стоять у обелисков

И видеть там стоящих матерей.

Мы головы свои склоняем низко,

Земной поклон за ваших сыновей.


Ученик : И сильнее кажемся мы втрое,

Словно тоже крещены огнём.

Юные безусые герои,

Перед вашим вдруг ожившим строем

Мы сегодня мысленно идем.

Боль и гнев сейчас тому причиной

Благодарность вечная вам всем,

Маленькие стойкие мужчины,

Девочки, достойные поэм.

        Сколько вас? Попробуй перечислить!

        Не сочтёшь, а впрочем – всё равно.

        Вы сегодня с нами, в наших мыслях,

        В каждой песне, лёгком шуме листьев,

        Тихо постучавшихся в окно.



Ученик: Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той войны
Нам нужно,
Чтобы дети.
Об этом помнили,
Как мы! 
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та Война.
Ведь эта память – наша совесть.
Она, Как сила нам нужна....

Помните! Через века, через года,- помните!
О тех, кто уже не придет никогда,- помните!
Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны





Звучит песня «Пусть всегда будет солнце».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День юного героя - антифашиста

Автор: Данилова Наталья Ивановна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Классный час, посвящённый Дню юного героя -  антифашиста. Тема: День юного героя-антифашиста. "
    ["seo_title"] => string(106) "klassnyi-chas-posviashchionnyi-dniu-iunogho-ghieroia-antifashista-tiema-dien-iunogho-ghieroia-antifashista"
    ["file_id"] => string(6) "229842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441893988"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""День юного героя - антифашиста""
    ["seo_title"] => string(30) "den_iunogo_geroia_antifashista"
    ["file_id"] => string(6) "498092"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549042026"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий классного часа в 9 классе на тему "8 февраля - День Юного Героя Антифашиста""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_klassnogho_chasa_v_9_klassie_na_tiemu_8_fievralia_dien_iunogho_gieroi"
    ["file_id"] => string(6) "422594"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1497947569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Сценарий линейки Памяти, посвящённой «Дню юного героя – антифашиста»"
    ["seo_title"] => string(79) "stsienarii-linieiki-pamiati-posviashchionnoi-dniu-iunogho-ghieroia-antifashista"
    ["file_id"] => string(6) "306966"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458228681"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Пионеры-герои "Никто не забыт, ничто не забыто" (массовое мероприятие ко Дню юного Героя-антифашиста)"
    ["seo_title"] => string(98) "pionieryghieroiniktoniezabytnichtoniezabytomassovoiemieropriiatiiekodniuiunoghogieroiaantifashista"
    ["file_id"] => string(6) "290355"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454945913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства