kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cценаpий праздника "День смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сценарий первоапрельского праздника для учеников начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cценаpий праздника "День смеха"»


Сценарий ко дню СМЕХА!!! 

Клоунесса: Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик! (выходят клоуны, здороваются, кривляются).

Клоунесса: Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

Серега: Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

Клоунесса: Здравствуйте! (За руку) Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

Клоунесса: Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

Серега: Здравствуйте!

Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь, лучше покажите, что вы умеете!

СерегаМы умеем играть на музыкальных инструментах! Садятся на стулья, играют под фонограмму, Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске.

Серега орёт.

Шурик: (прячет паука за спину и спрашивает) Что случилось?

Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось.

 Серега снова садится играть на балалайке.

Шурик снова кладет паука на голову Сереге.

Серега  кричит, жестами показывая Шурику паука.

Шурик берет огромный надувной молоток и бьет паука на голове Сереги.

Серега  падает.

Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя), показывает, что паук – игрушка.

Клоунесса: Ну и насмешили! Как вы уже, ребята, догадались сегодня

Будет радость и веселье,

               Будет шум и будет смех.

               К нам сегодня цирк приехал,

               Цирк, который лучше всех!

Мы увидим выступленье акробатов, силачей.

               Мы увидим на арене самых лучших циркачей!

Клоуны(вместе): И так мы начинаем!

Клоунесса:

Эй, собачки цирковые,

Раз учёные такие,

Номер свой здесь покажите

И детей всех рассмешите!

Первым номером нашей программы

«ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ» (6-8 человек).

Детские стульчики стоят полукругом. Выбегают под «собачий вальс» «собачки» - мальчики 1 класса. На головах кепки, вместо ушей – новые мужские носки черного цвета, на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего, останавливаются.

Алле! Ап! (запрыгивают на стул, «лапки» перед собой) дышат, высунув язычки, как собачки.

                   - Наши собачки умеют считать! (обращаясь к каждой «собачке»)

              - Шарик, какое число? (показывает цифру 2) (Шарик лает 2 раза)      - Молодец! (как-будто дает сладость, гладит).

               - Дружок, сколько будет 2+1? (лает 3 раза)

              - Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

               - Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)

               - Молодец!

              - Наши собачки умеют петь! (играет на дудочке, собачки «воют»).

               - Алле! Ап! («Собачки кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

              - Алле! Ап! (спрыгивают)

              - Сидеть! (садятся на корточки)

              - Лежать! (опускаются на согнутые локти)

              - Алле! Ап! (прыгают из обруча в обруч с лаем, перепрыгивают дуги и т.д., возвращаются на стулья)

             - Алле! Ап! (поклон, убегают с лаем). 


КЛОУНЫ Подвижная игра: «Веселые дрессировщики».

Шла весёлая собака.

«Чики-Брики! Гав, гав, гав».

А за нею гуси, головы задрав (дети имитируют движение гусей – полуприсед)

«Га-га-га-га».

А за ними поросенок (дети имитируют движение поросенка – ползанье на коленях).

«Хрю-хрю-хрю».


Выходит Серега, тащит огромную «гирю» (200кг) по полу.

Шурик: Поднимешь?

Серега: Легко! Важно снимает перчатки: 1 – обыкновенная, 2 – длинная-предлинная (к ней пришиты черные «голенища» колготок), заправленные в рукава.

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику.

Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную.


Клоунесса: Эх, вы, посмотрите как нужно……На арене – «СИЛАЧИ».

Под песню «Богатырская сила» выходят силачи (4 человека) с гантелями, тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:

  1. упражнения с гантелями (2-3);

  2. поднимают гирю одной рукой (каждый свою), перехваты спереди и за спиной;

  3. подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой;

  4. подходят к бумажным цепям, рвут их, показывая мимикой, как это тяжело. Уходят.

(после каждого вида упражнений «вытирают» пот со лба)

«Прыжки на мяча-хоппах» (гири)


Клоунесса:Ждут вас не песни, не сказки,

А веселые чудо гимнастки

на сцене «ГИМНАСТЫ С ОБРУЧАМИ»

Танец с обручами (девочки 1 класса).


Шурик: Принеси мне, пожалуйста, воды!

Серега: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Шурик: Серега! Принеси мне, пожалуйста, программку!

Серега: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Шурик: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку?

Серега: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!

Шурик: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило.

Клоунесса: Я слышу вы разговариваете про игрушки? (клоуны отвечают)

Вы любите играть ? ( ответ)

Тогда поиграйте с нашими зрителями!

ИГРА «Пылесос»


Клоуны:

Серега:

Почтеннейшая публика, бесплатно,

Не за рублики, откроем занавес для вас

Шурик:

И в тот же миг и в тот же час

Прискачут озорные лошадки цирковые.


Клоун: Громче хлопайте друзья!

Клоунесса: На сцене «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

(под песню «Мои мысли мои скакуны» О.Газманова)

Выбегают «наездники» - мальчики подготовительной группы со стульями (на спинке стула – голова лошади) обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника»;

Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

        1 движение – «просто на стуле»;

        2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

        3 движение – полулежа боком: ноги к окну, одной рукой держась за спинку стула, другая рука – вверх;

        4 движение – стоя на стульях (Алле – берутся двумя руками за спинку стула; Ап – одновременно спрыгивая со стула, как в 1-м движении);

        5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрителя.

Убегают друг за другом,  держа стул перед собой 2-мя руками.


Клоунесса: А сейчас на арене цирка только один раз: укротитель змей Али-Баба и его красавицы!

Выход Али-Бабы и восточных красавиц.

Али-Баба: У нас на востоке немало чудес,

                   Загадочных змей заклинатели есть.

                   Есть здесь и красавицы,

                   Которые танцами славятся.

Восточный танец.

Али-Баба: Я факир и чародей,

                  Укротитель разных змей,

                   Как на дудке заиграю,

                  Змеи сразу выползают.

                  Начинают танец свой,

                  Выгибаются дугой,

                  А потом кольцом сомкнутся

                  И косой переплетутся.(играет на дудочке)

Змеи. Акробатический номер.


Игра «Бег в галошах»


Шурик: сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление?

Дети: Да!

Серега: Ну, тогда мы к вам еще вернемся!


Клоунесса: На этом наше цирковое представление заканчивается. С вами были клоуны Шурик и Серега, а также артисты подготовительной группы, старшей группы, средней. До новых встреч, друзья!






УКАЗ !

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Всем жителям страны детсадовской и ее гостям!

Сего года. 1-й день апреля месяца считается открытием клуба “Веселый балаган” и объявляется праздником для всех отроков!

А посему в этот день никто не должен работать. Всем надлежит отдыхать. сколь душе угодно. танцевать. в игры играть. хороводы водить. шутки шутить. распевать песни веселые. пить воду минеральную да напитки фруктовые.

Сей указ выполнять строго-настрого, ибо сила в нем небывалая. а кто осмелится ослушаться. будет выпорот веником березовым. да еще тому в наказание – сон без подушки на бревне.

Управляющий делами праздничными



3. Смешинки – надписи на дверях кабинетов:

Дирeктор: Управляющий делами праздничными

Делопроизв.: Брокерская контора по совершенствованию посреднических услуг между муравьями и стрекозами.

Медсестра: Доктор Пипеткин. Лечу танцами.

Завхоз: Кооператив по окраске ушей и носов.

Кухня: Фирменное блюдо - “Веселый гамбургер”:














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Cценаpий праздника "День смеха"

Автор: Реброва Елена Вячеславовна

Дата: 22.09.2016

Номер свидетельства: 345289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства