2. Целеполагание - Сегодня мы с вами поговорим о том, что бывает крепкой, долгой, верной. Она бывает между мальчиком и девочкой, детьми и родителями, учениками и учителем. А еще она бывает настоящей. Ребята, вы догадались, что это? -Дружба. -Правильно, это дружба. Однажды на лужайке подрались два козла, Подрались для забавы, не то чтобы со зла. Один из них тихонечко приятеля лягнул, Другой из них тихонько приятеля боднул. Один лягнул приятеля немного посильней, Другой боднул приятеля немного побольней. Один разгорячился, лягнул, что было сил, Другой его рогами под брюхо зацепил. Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос, Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьез. Я вспомнил эту драку, когда передо мной, На школьной перемене такой же вспыхнул бой. - Все внимательно слушали стихотворение? А теперь скажите, о чем оно? Что автор хотел нам сказать, как вы думаете? Можно ли такое отношение назвать дружеским? Правильно, конечно же, нельзя. И я надеюсь, что вы не будете похожими на героев этого стихотворения. Но вот у меня возник вопрос: - А как давно люди начали говорить о дружбе? Что сегодня на занятии постараемся раскрыть? |