kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брейн-ринг "Знай свою страну!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие направлено на закрепление знаний о своей стране. Учащиеся работают в командах. Выбор заданий осуществляется игровым кубиком, а номер вопроса учащиеся выбирают сами. За правильные ответы получают баллы. Оценивается скорость и правильность ответа. В заключении мероприятия проводится рефлексия: на бумажных сердечках учащиеся пишут пожелания своей стране и прикрепляют их на  карту Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брейн-ринг "Знай свою страну!"»





Брейн – ринг



Интеллектуальная игра для начальных классов.

















Подготовила: Сницаренко Елена Ивановна

учитель начальных классов

первой категории









Цель:

  • систематизировать знания учащихся о Казахстане;

  • развивать интерес к своей Родине;

  • обогащать словарный запас учащихся;

  • воспитывать чувство патриотизма.

Оборудование:

3 кубика, 3 флажка, чёрный ящик, колосья пшеницы, конверты с заданиями, иллюстрации животных, карта Казахстана, маркеры, магнитная доска, книжка- малышка с загадками, мяч, музыкальный центр, «веники» из газет, сердечки из бумаги.

Ход игры:

Ученик: Она велика -
От Алтая до Каспия,
Она широка,
Как народа душа.
Она же – Европа,
Она же и Азия,
И волны Урала,
И всплеск Иртыша.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Наша игра посвящается нашей Родине.

На нашей игре вы должны показать свои знания о Казахстане.

Сегодня будут соревноваться 3 сборные команды. Встречайте их бурными аплодисментами (участники занимают свои места).

Ведущий: А теперь условия игры: У каждой команды на столе лежит игровой кубик. Команды по очереди сбрасывают кубик, определяя таким образом тему:

. фольклор

.. геральдика

… музыкальная пауза

. реки и озёра

.. города

…… животные



Когда тема определена, вы выбираете вопрос -1,2 или 3. (Вопросы закрыты, только их номера) Команда, готовая ответить на вопрос, поднимает флажок, стоящий на столе. Правильность ответов будет оцениваться фишками. Таким образом, победит команда, набравшая большее количество фишек.





. Фольклор

  1. Собрать пословицу.

  2. Назвать и проинсценировать казахскую народную сказку.

  3. Отгадать загадки.

.. Геральдика

  1. Найти герб Казахстана и рассказать, что он символизирует.

  2. Нарисовать флаг Казахстана.

  3. Чёрный ящик (В нём находится предмет, который прославляет Казахстан на весь мир)

… Музыкальная пауза.

  1. Игра «Баня» (Участвуют 3 человека - по 1 человеку от команды.

Участники стоят, образуя треугольник и держа в руках газетный «веник».

По сигналу ведущего, они начинают «парить» друг друга. «Парить» можно только по спине. Побеждает тот, кто быстрее обобьёт свой веник об соседа.

  1. Танец (танцуют все)

  2. Музыкальная игра (Под музыку участники передают друг другу мяч.

Когда музыка замолкает, игрок, у которого окажется в руках мяч, выходит из игры.)

. Реки и озёра.

  1. За определённое время, написать как можно больше названий рек и озёр Казахстана.

  2. Показать на карте озеро Балхаш.

  3. Какое озеро в Казахстане терпит экологическое бедствие? Покажите на карте.

.. Города.

  1. Назвать и показать на карте северную и южную столицы Казахстана.

  2. Вычеркнуть название лишнего города. Ответ обоснуйте. ( Участникам выдаются листочки, на которых записаны названия городов. Необходимо зачеркнуть названия городов, не относящихся к Казахстану.)

  3. Что общего между городами: Астана и Алматы, Караганда и Экибастуз?

……Животные.

  1. Назовите животных Казахстана, занесённых в красную книгу.

  2. Разделите животных на 2 группы (Участникам дают картинки животных, которые необходимо классифицировать по определённому признаку).

  3. Пантомима. (Одна команда показывает – две другие отгадывают.)

По ходу игры регулярно предоставляется слово жюри.

Рефлексия: участникам раздают сердечки из бумаги, на которых они пишут пожелания своей стране. Свои пожелания они крепят на карту.

Подведение итогов. Награждение.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Брейн-ринг "Знай свою страну!"

Автор: Сницаренко Елена Ивановна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273578


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства