kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Благополучие семьи - благополучие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к классному часу:
         - каждый учащийся приносит свои семейные фотографии;

- подготовка презентации с семейными фотографиями детей

- разучивание стихотворений, песни.

Оборудование: компьютер, презентация, песня «Моя семья»

      Оформление  класса:

  1. Заготовки для дома: крыша, кирпичики; солнце, тучи
  2. Пословицы о семье, зашифрованные и незашифрованные правила поведения в семье
  3. Две одинаковые шкатулки

 

Ход классного часа

  1. Орг. момент

- Ребята, встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку. Я дарю улыбку вам, а вы, надеюсь, подарите свою улыбку мне. Я желаю удачи и думаю, что вам будет интересно.

2. Определение темы классного часа

(Учитель показывает две одинаковые шкатулки)

- Вспомните, ребята, что обычно кладут в сундуки в сказках, да и в жизни тоже? (Драгоценности, золото, серебро, украшения и т. п.)

- Посмотрите, в одном из наших сундучков тоже лежат драгоценности. А для чего люди копят, собирают эти богатства?

(Ответы детей)

- А какое богатство можно положить в другой наш сундучок? Давайте подумаем вместе. Это самое главное богатство в жизни каждого из нас, без него нам было бы в жизни очень трудно.

- Правильно, ребята, это семья.

 (Учитель открывает вторую шкатулку, там семейные фотографии детей)

- Как вы думаете, какая тема нашего классного часа?

- Тема нашего классного часа «Благополучие семьи  - благополучие страны!» А почему семья для вас является богатством? Об этом и пойдёт речь на нашем занятии.

3. Основная часть

– Ребята! Как вы понимаете, что такое «семья»? ( Ответы детей)

- Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, живущие вместе. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье - кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: "Семья - печка: как холодно, все к ней собираются".

- У этого слова есть свои тайны. Хотите их узнать?

Первую тайну узнаем, ответив на вопрос: «Какие два слова в нём спрятались?» ("семь" и "я")

Правильно, т.е. семеро таких же как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом, мимикой, жестами.

Убедиться  в этом можно, посмотрев ваши семейные  фотографии.

(Показ презентации с семейными фотографиями детей)

- Само по себе число "7" особенное - оно неделимое. Поэтому оно говорит нам, что семья - единое целое – это вторая тайна. 

- А знаете от какого слова происходит слово «семья»?

- Слово «семья» происходит от слова "семя". Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

- Действительно, вновь родившаяся семья похожа на семечко, из которого вырастают новые представители человечества, как из зерна колосья. Это третья тайна.

 

- У каждой семьи есть дом.

- Но что такое дом? Это - красивая мебель, ковры, посуда?

 

 Ученик:  Дом, как известно всем давно,

  Это не стены, не окно

Даже не стулья за столом,

Это не дом.

Дом – это там, где вас поймут,

  Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.

 

- Не зря в народе говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!»

- Родной дом. У каждого он свой. Родной дом - это и детство в нем, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг.
- Когда строят дом? (Дом строят, когда надо где-то жить.  Дом строят, когда создается семья.)
- Давайте построим дом, в котором будет жить семья.

 (Учитель прикрепляет крышу дома  со словом «Семья»)!

- Раньше дом называли «избой». В древне – русском языке слово «истба» означало «баня – теплое помещение». Значит, в доме должно быть… (тепло)

(Учитель прикрепляет на доску крышу дома со словом «тепло»)

(Работа в 3 группах)

- Чтобы всем в доме было тепло, давайте подумаем, что нам для этого необходимо.

Выберите   «кирпичики» со словами для нашего дома.

(РАЗДАТЬ ГРУППАМ ПО 4 СЛОВА)

1 группа выберет слова понимание, уважение, доброта (лишнее слово ссора)

2 группа - помощь, любовь, доверие (лишнее слово – раздоры)

3 группа - забота, дружба, традиции (лишнее слово – злоба)

- 1 группа,  какие слова вы выбрали?  Прикрепите их на наш дом.

- Какие слова выбрала 2 группа?  Прикрепите их на наш дом.

- 3 группа, назовите ваши слова?  Прикрепите их на наш дом.

(Дети прикрепляют на дом «кирпичики» со словами: понимание, уважение, доброта, помощь, любовь, доверие, забота, дружба, традиции)

-  Вот мы построили ДОМ, в котором тепло. 

(Психологический тренинг)

- Соберите в ладони своё  т е п л о.

- Пусть его будет м н о г о.

- Почувствуйте э т о  т е п л о.

- Поделитесь своим теплом друг с другом. ( Дети прислоняются ладонями друг к другу).


 Но не всегда все бывает благополучно в семье. Порой набегают и тучи.

(Учитель прикрепляет на доску «тучи»,

магниты заранее повесить на доску)

-  Что является причиной непогоды в доме? Как вы думаете?

- Назовите, какие ваши черты характера могут вызвать непогоду в доме? (Ответы детей)

- А теперь разгоним тучи над домом (вызвать по 2 чел. из каждой группы

(Дети снимают «тучи», читают надписи на них и откладывают в сторону. Надписи на тучах: ссора, раздоры, злоба, грубость, ложь, уп­рямство, вспыльчивость)

- Что же нужно делать, как себя вести, чтобы над домом не было таких туч?

-  Попробуйте расшифровать  правила поведения в семье.

Работа в группах

(на карточках)

 

1 группа – ьтажаву     хишратс  

                      ьтагомоп оп  умод

2 группа – ьталед утобар етсемв

                 ясьтитобаз о хинжилб

 

3 группа – ьтаминоп гурд агурд

                ьталед  еонтяирп

 

- Какие же правила поведения в семье у вас получились?

(Дети называют расшифрованные правила,

учитель  прикрепляет на доске)

 

уважать старших

помогать по дому

делать работу вместе

заботиться о ближних

понимать друг друга

делать приятное


- Итак, мы с вами разогнали тучи и выяснили, что погода в доме зависит во многом  от нас самих и нашего поведения. Вот уже засияло солнышко.

(Учитель прикрепляет «солнце» над домом.)

-  У каждого в семье должны быть свои обязанности. А есть ли у вас дома свои обязанности? Какие?

(Дети рассказывают о том, какие обязанности возложены

на них в семье)

 

Большую роль в семьях играют традиции - это то, что передается из поколения в поколение. 

- Знаете ли вы традиции своей семьи? (ответы детей)

 - Издавна в русских семьях складывались  замечательные традиции, которые сохранились до наших дней.

Например:

  • собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники
  • называть детей в честь кого – то из членов семьи
  • собирать и хранить семейные фотографии
  • хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких
  • заботиться о престарелых родителях
  • вместе проводить отпуск
  • сказка на ночь
  • запах пирогов по воскресеньям
  • субботняя уборка, когда роли распределяются, кому ковры пылесосить, кому пыль вытирать, кому полы мыть, после этого запах чистоты во всем доме
  • это вечер, когда все собирались к вечернему чаю и рассказывали друг другу о событиях дня

- На Руси к семье всегда относились с огромным уважением. Поэтому семьи были большие и дружные. Русский народ сложил немало пословиц о семье

- Ребята! Как вы думаете, легко ли сохранить семью, т. е. жить вместе много лет?

- Когда ваши родители создали семью, она напоминала маленькое семечко, которое посадили в землю. Наши предки издавна учили, что это семя не взойдет без помощи старших. Вот почему жених и невеста от родителей получали благословение. Чтобы семя дало крепкий росток, нужно  жить в согласии и заботиться друг о друге. Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нем зацветают и первые цветочки-сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени. Самые сложные обязанности лежат на родителях. Их любовью и терпением достигается семейное счастье, а трудом - достаток и благополучие.

Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты  будешь долго жить». Как вы понимаете эти слова?

 Почитать родителей - значит: в детстве - их слушаться, в молодости- с ними советоваться, в зрелом возрасте - о них заботиться.

Если заповедь исполняется, то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды.

- А можно наш класс назвать семьей?
 - У нас с вами тоже школьная семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, понимание…

А для этого в нашей классной семье тоже надо жить по правилам.

- Какие надо соблюдать правила? (Помогать в трудную минуту, поддерживать в беде, во время болезни; делиться друг с другом печалями и радостями, самым необходимым, поздравлять друг друга с днем рождения; радоваться успехам друг друга, не обзывать и не обижать друг друга, уметь уступать; быть внимательными к другим)

 

4. Итог классного часа

- Наша встреча подходит к концу.

- Что же мы положим во вторую шкатулочку, чтобы наши семьи были для нас настоящим богатством? (Ответы детей)

- Пусть ваш дом всегда будет уютным, добрым, гостеприимным. Пусть всегда в нём будет совет да любовь, и вы могли бы с гордостью сказать: "Моя семья - моё богатство"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Благополучие семьи - благополучие страны"»

Классный час во 2 е классе

«Благополучие семьи - благополучие страны»

Цели и задачи:

  • формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека; формирование позитивного опыта семейных отношений;

  • укреплять привязанность к членам своей семьи

  • прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье;

  • развивать коммуникативные возможности обучающихся, умение правильно общаться в обществе;

  • воспитывать у обучающихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

  • воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.


Подготовка к классному часу:
- каждый учащийся приносит свои семейные фотографии;

- подготовка презентации с семейными фотографиями детей

- разучивание стихотворений, песни.


Оборудование: компьютер, презентация, песня «Моя семья»

      Оформление  класса:

  1. Заготовки для дома: крыша, кирпичики; солнце, тучи

  2. Пословицы о семье, зашифрованные и незашифрованные правила поведения в семье

  3. Две одинаковые шкатулки


Ход классного часа

  1. Орг. момент

- Ребята, встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку. Я дарю улыбку вам, а вы, надеюсь, подарите свою улыбку мне. Я желаю удачи и думаю, что вам будет интересно.

2. Определение темы классного часа

(Учитель показывает две одинаковые шкатулки)

- Вспомните, ребята, что обычно кладут в сундуки в сказках, да и в жизни тоже? (Драгоценности, золото, серебро, украшения и т. п.)

- Посмотрите, в одном из наших сундучков тоже лежат драгоценности. А для чего люди копят, собирают эти богатства?

(Ответы детей)

- А какое богатство можно положить в другой наш сундучок? Давайте подумаем вместе. Это самое главное богатство в жизни каждого из нас, без него нам было бы в жизни очень трудно.

- Правильно, ребята, это семья.

(Учитель открывает вторую шкатулку, там семейные фотографии детей)

- Как вы думаете, какая тема нашего классного часа?

- Тема нашего классного часа «Благополучие семьи - благополучие страны!» А почему семья для вас является богатством? Об этом и пойдёт речь на нашем занятии.

3. Основная часть

– Ребята! Как вы понимаете, что такое «семья»? ( Ответы детей)

- Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, живущие вместе. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье - кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: "Семья - печка: как холодно, все к ней собираются".

- У этого слова есть свои тайны. Хотите их узнать?

Первую тайну узнаем, ответив на вопрос: «Какие два слова в нём спрятались?» ("семь" и "я")

Правильно, т.е. семеро таких же как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом, мимикой, жестами.

Убедиться  в этом можно, посмотрев ваши семейные  фотографии.

(Показ презентации с семейными фотографиями детей)

- Само по себе число "7" особенное - оно неделимое. Поэтому оно говорит нам, что семья - единое целое – это вторая тайна. 

- А знаете от какого слова происходит слово «семья»?

- Слово «семья» происходит от слова "семя". Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

- Действительно, вновь родившаяся семья похожа на семечко, из которого вырастают новые представители человечества, как из зерна колосья. Это третья тайна.


- У каждой семьи есть дом.

- Но что такое дом? Это - красивая мебель, ковры, посуда?

 

Ученик: Дом, как известно всем давно,

Это не стены, не окно

Даже не стулья за столом,

Это не дом.

Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.


- Не зря в народе говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!»

- Родной дом. У каждого он свой. Родной дом - это и детство в нем, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг.
- Когда строят дом? (Дом строят, когда надо где-то жить. Дом строят, когда создается семья.)
- Давайте построим дом, в котором будет жить семья.

(Учитель прикрепляет крышу дома со словом «Семья»)!!!

- Раньше дом называли «избой». В древне – русском языке слово «истба» означало «баня – теплое помещение». Значит, в доме должно быть… (тепло)

(Учитель прикрепляет на доску крышу дома со словом «тепло»)

(Работа в 3 группах)

- Чтобы всем в доме было тепло, давайте подумаем, что нам для этого необходимо.

Выберите «кирпичики» со словами для нашего дома.

(РАЗДАТЬ ГРУППАМ ПО 4 СЛОВА)

1 группа выберет слова понимание, уважение, доброта (лишнее слово ссора)

2 группа - помощь, любовь, доверие (лишнее слово – раздоры)

3 группа - забота, дружба, традиции (лишнее слово – злоба)

- 1 группа, какие слова вы выбрали? Прикрепите их на наш дом.

- Какие слова выбрала 2 группа? Прикрепите их на наш дом.

- 3 группа, назовите ваши слова? Прикрепите их на наш дом.

(Дети прикрепляют на дом «кирпичики» со словами: понимание, уважение, доброта, помощь, любовь, доверие, забота, дружба, традиции)

-  Вот мы построили ДОМ, в котором тепло. 

(Психологический тренинг)

- Соберите в ладони своё  т е п л о.

- Пусть его будет м н о г о.

- Почувствуйте э т о  т е п л о.

- Поделитесь своим теплом друг с другом. ( Дети прислоняются ладонями друг к другу).


Но не всегда все бывает благополучно в семье. Порой набегают и тучи.

(Учитель прикрепляет на доску «тучи»,

магниты заранее повесить на доску)

-  Что является причиной непогоды в доме? Как вы думаете?

- Назовите, какие ваши черты характера могут вызвать непогоду в доме? (Ответы детей)

- А теперь разгоним тучи над домом (вызвать по 2 чел. из каждой группы

(Дети снимают «тучи», читают надписи на них и откладывают в сторону. Надписи на тучах: ссора, раздоры, злоба, грубость, ложь, уп­рямство, вспыльчивость)

- Что же нужно делать, как себя вести, чтобы над домом не было таких туч?

- Попробуйте расшифровать правила поведения в семье.

Работа в группах

(на карточках)


1 группа – ьтажаву хишратс

ьтагомоп оп умод


2 группа – ьталед утобар етсемв

ясьтитобаз о хинжилб


3 группа – ьтаминоп гурд агурд

ьталед еонтяирп


- Какие же правила поведения в семье у вас получились?

(Дети называют расшифрованные правила,

учитель прикрепляет на доске)


уважать старших

помогать по дому

делать работу вместе

заботиться о ближних

понимать друг друга

делать приятное


- Итак, мы с вами разогнали тучи и выяснили, что погода в доме зависит во многом от нас самих и нашего поведения. Вот уже засияло солнышко.

(Учитель прикрепляет «солнце» над домом.)

- У каждого в семье должны быть свои обязанности. А есть ли у вас дома свои обязанности? Какие?

(Дети рассказывают о том, какие обязанности возложены

на них в семье)

ФИЗМИНУТКА

- Давайте поиграем в игру – “Распределение обязанностей в семье” - Если это обязанность мамы, то встает 1-я группа,

если это обязанность папы, то встает 2-я группа,

если это обязанность детей, то встает 3-я группа.

- Готовы?

Вопросы для игры:

1) Готовить обед.

2) Отремонтировать утюг.

3) Собирать портфель.

4) Мыть посуду.

5) Ухаживать за цветами.

6) Застилать постель.

7) Убирать квартиру.

8) Погулять с младшим братиком или сестренкой.

9) Сделать покупки в магазине.

10) Заботиться друг о друге.


- Большую роль в семьях играют традиции - это то, что передается из поколения в поколение. 

- Знаете ли вы традиции своей семьи? (ответы детей)

- Издавна в русских семьях складывались замечательные традиции, которые сохранились до наших дней.

Например:

  • собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники

  • называть детей в честь кого – то из членов семьи

  • собирать и хранить семейные фотографии

  • хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких

  • заботиться о престарелых родителях

  • вместе проводить отпуск

  • сказка на ночь

  • запах пирогов по воскресеньям

  • субботняя уборка, когда роли распределяются, кому ковры пылесосить, кому пыль вытирать, кому полы мыть, после этого запах чистоты во всем доме

  • это вечер, когда все собирались к вечернему чаю и рассказывали друг другу о событиях дня


- На Руси к семье всегда относились с огромным уважением. Поэтому семьи были большие и дружные. Русский народ сложил немало пословиц о семье.


(Работа в группах)


- Перед вами лежат конверты со словами. Соберите из них пословицы.


1 группа

Не нужен клад, когда в семье лад.

2 группа

Вся семья вместе, так и душа на месте.

3 группа

В семье согласно, так и дело идёт прекрасно.


- Какие же пословицы у вас получились? Объясните их смысл.

(спросить по очереди каждую группу)


- Замечательно «Если в доме каждый рад». Именно так называется стихотворение Олега Бундуры. Прочитают его ………


(Дети читают стихотворения)

1.Папа в зеркало глядит:
Свитер как на нем сидит?
Мама ловит папин взгляд:
Папа рад или не рад?
Папа рад, и мама рада,
Ну, а мне того и надо:
Если в доме каждый рад,
Значит, в доме мир да лад!


2. Мама на папу глядит, улыбается,
Папа на маму глядит, улыбается,
А день самый будний, не воскресенье,
И за окошком – не солнце, а вьюга,
Просто такое у них настроение,
Просто они очень любят друг друга.
От этой любви и легко, и светло.
Мне с папой и мамой так повезло!


- Кроме мамы, папы, ребенка членами семьи являются бабушка и дедушка. Вы согласны с этим? Давайте споем об этом песню «Моя семья».


Исполнение песни «Моя семья»


- Ребята! Как вы думаете, легко ли сохранить семью, т. е. жить вместе много лет?

- Когда ваши родители создали семью, она напоминала маленькое семечко, которое посадили в землю. Наши предки издавна учили, что это семя не взойдет без помощи старших. Вот почему жених и невеста от родителей получали благословение. Чтобы семя дало крепкий росток, нужно жить в согласии и заботиться друг о друге. Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нем зацветают и первые цветочки-сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени. Самые сложные обязанности лежат на родителях. Их любовью и терпением достигается семейное счастье, а трудом - достаток и благополучие.

Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить». Как вы понимаете эти слова?

Почитать родителей - значит: в детстве - их слушаться, в молодости- с ними советоваться, в зрелом возрасте - о них заботиться.

Если заповедь исполняется, то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды.

- А можно наш класс назвать семьей?
- У нас с вами тоже школьная семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, понимание…

А для этого в нашей классной семье тоже надо жить по правилам.

- Какие надо соблюдать правила? (Помогать в трудную минуту, поддерживать в беде, во время болезни; делиться друг с другом печалями и радостями, самым необходимым, поздравлять друг друга с днем рождения; радоваться успехам друг друга, не обзывать и не обижать друг друга, уметь уступать; быть внимательными к другим)


4. Итог классного часа

- Наша встреча подходит к концу.

- Что же мы положим во вторую шкатулочку, чтобы наши семьи были для нас настоящим богатством? (Ответы детей)

- Пусть ваш дом всегда будет уютным, добрым, гостеприимным. Пусть всегда в нём будет совет да любовь, и вы могли бы с гордостью сказать: "Моя семья - моё богатство"



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Благополучие семьи - благополучие страны"

Автор: Дусетова Мира Нурымбаевна

Дата: 16.01.2023

Номер свидетельства: 623287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Классный час  в 4 классе на тему:                             «Семья. Семейные ценности» "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-v-4-klassie-na-tiemu-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "227087"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440598149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Семья- это то, что с тобою всегда!"
    ["seo_title"] => string(39) "siem-ia-eto-to-chto-s-toboiu-vsieghda-1"
    ["file_id"] => string(6) "248361"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Викторина "Новогодние традиции народов разных стран" "
    ["seo_title"] => string(54) "viktorina-novoghodniie-traditsii-narodov-raznykh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "127752"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415370063"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "разработка внеклассного мероприятия "Здоровые дети в здоровой семье""
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-zdorovyie-dieti-v-zdorovoi-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "315892"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459969652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "162691"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422380622"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства