Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»
Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»
Цель:
1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.
2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.
Форма деятельности: беседа с элементами игры
Планируемые результаты:
Метапредметные:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Личностные:
1) формирование уважительного отношения к иному мнению
2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»»
Беседа ко Дню Матери с элементами игры
«Вот какая мама- золотая прямо»
Цель:
1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.
2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3) Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.
Форма деятельности: беседа с элементами игры
Планируемые результаты:
Метапредметные:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Личностные:
1) формирование уважительного отношения к иному мнению
2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Ход урока:
1.Вступительная часть
Звучит песня «Мама, первое слово…»
- О ком эта песня? Правильно, она о маме!
Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.
Кто вас дети крепко любит.
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас?
Дети: МАМА
Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит?
Дети: МАМА
- Ребята, а какая ваша мама? (ответы детей)
Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехами в учебе и вместе с вами переживает неудачи. Поэтому, если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.
-Посмотрим видео о маме
-Как вы считаете, что такое любовь? (высказывание детей)
Сейчас мы посмотрим видео о том, как еще дети высказываются о любви.
Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.
2.Основная часть
Игра «Самый ласковый»
-Дети, а кто из вас называет ласковыми словами маму? А вот какими, мы узнаем из игры «Самый ласковый». Дети передают из рук в руки статуэтку медвежонка с сердечком, у кого статуэтка в руках тот говорит ласковое слово о маме.
Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете, ребята, чаще говорите своим мамам ласковые слова и как сильно вы их любите.
- Дети, а за что вы любите своих мам?
Её нужно любить не только за то, что она для вас, что то делает, а за то, что она ваша мама, она о вас заботится, обучает. Готовит вам вкусную еду. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает.
(показ видео после ответа детей)
- Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать. А если мамы ещё работают? То вы должны мамам помогать!
А скажите, вы помогаете своей маме? А как вы ей помогаете?
Физкультминутка (видео)
-А теперь давайте встанем и покажем все вместе как нужно помогать маме! Как мы будем подметать пол? Молодцы! А как помогать маме стирать белье? Хорошо! А теперь давайте выжмем его! Молодцы ребята! А как мы будем гладить его? Молодцы! Ну и давайте покажем, как нужно мыть посуду! Хорошо ребята, садитесь! Вот теперь я точно знаю, что вы можете помогать своим мамам. Из вас выйдут замечательные помощники.
Игра «Мамочка»
-Сейчас мы вами, поиграем в игру, которая называется «Мамочка». Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте «Мамочка!». Только отвечать надо дружно и громко!
Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка
Кто сказал: «Вставать пора!» - мамочка
Кашу кто успел сварить? – мамочка
Чаю в чашечку налить? – мамочка
Кто цветов в саду нарвал? – мамочка
Кто меня поцеловал? – мамочка
Кто ребячий любит смех? – мамочка
Кто на свете лучше всех? – мамочка!
Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!»
-Итак ребета, какой праздник мы будем отмечать 29 ноября? (День Мамы)
-Приготовили вы подарки для мам? Какие?
-Теперь вы знаете, какой праздник отмечает вся страна осенью в ноябре. Я думаю, что вам было интересно. Не забудьте поздравить своим любимых мам с праздником Днем матери!
Мама песню напевала, Мама песню напевала, Одевала дочку, Одевала дочку, Одевала-надевала Одевала-надевала Белую сорочку. Белую сорочку.
Белая сорочка – Белая сорочка – Тоненькая строчка. Тоненькая строчка. Мама песенку тянула, Мама песенку тянула, Обувала дочку, Обувала дочку, По резинке пристегнула По резинке пристегнула К каждому чулочку. К каждому чулочку.
Светлые чулочки Светлые чулочки На ногах у дочки. На ногах у дочки.
Мама песенку допела, Мама песенку допела, Мама девочку одела: Мама девочку одела: Платье красное в горошках, Платье красное в горошках, Туфли новые на ножках… Туфли новые на ножках…
Вот как мама угодила. Вот как мама угодила. К Маю дочку нарядила. К Маю дочку нарядила. Вот какая мама – Вот какая мама – Золотая прямо! Золотая прямо!