kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.

2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.

Форма деятельности: беседа с элементами игры

Планируемые результаты:

Метапредметные:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2)   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3)   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

1) формирование уважительного отношения к иному мнению

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»»

Беседа ко Дню Матери с элементами игры

«Вот какая мама золотая прямо»

Цель:

1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.

2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3) Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.

Форма деятельности: беседа с элементами игры

Планируемые результаты:

Метапредметные:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2)   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3)   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

1) формирование уважительного отношения к иному мнению

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Ход урока:

1.Вступительная часть

Звучит песня «Мама, первое слово…»

- О ком эта песня? Правильно, она о маме! 

 Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.

Кто вас дети крепко любит.

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: МАМА

Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: МАМА

 - Ребята, а какая ваша мама? (ответы детей)

Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехами в учебе и вместе с вами переживает неудачи. Поэтому, если вы любите свою маму, а  я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение. 

-Посмотрим видео о маме

-Как вы считаете, что такое любовь? (высказывание детей)

Сейчас мы посмотрим видео о том, как еще дети высказываются о любви.

Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.

2.Основная часть

Игра «Самый ласковый»

- Дети, а кто из вас называет ласковыми словами маму? А вот какими, мы узнаем из игры «Самый ласковый». Дети передают из рук в руки статуэтку медвежонка с сердечком, у кого статуэтка в руках тот говорит ласковое слово о маме.

Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете, ребята, чаще говорите своим мамам ласковые слова и как сильно вы их любите.

- Дети, а за что вы любите своих мам?

Её нужно любить не только за то, что она для вас, что то делает, а за то, что она ваша мама, она о вас заботится, обучает. Готовит вам вкусную еду. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает.

(показ видео после ответа детей)

- Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать. А если мамы ещё работают? То вы должны мамам помогать!

А скажите, вы помогаете своей маме? А как вы ей помогаете?

Физкультминутка (видео)

- А теперь давайте встанем и покажем все вместе как нужно помогать маме! Как мы будем подметать пол? Молодцы! А как помогать маме стирать белье? Хорошо! А теперь давайте выжмем его! Молодцы ребята! А как мы будем гладить его? Молодцы! Ну и давайте покажем, как нужно мыть посуду! Хорошо ребята, садитесь! Вот теперь я точно знаю, что вы можете помогать своим мамам. Из вас выйдут замечательные помощники.

Игра «Мамочка»

-Сейчас мы вами, поиграем в игру, которая называется «Мамочка». Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте «Мамочка!». Только отвечать надо дружно и громко!

Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка

Кто сказал: «Вставать пора!» - мамочка

Кашу кто успел сварить? – мамочка

Чаю в чашечку налить? – мамочка

Кто цветов в саду нарвал? – мамочка

Кто меня поцеловал? – мамочка

Кто ребячий любит смех? – мамочка

Кто на свете лучше всех? – мамочка!

Чтение стихотворения Е. Благининой  «Вот какая мама!»

-Итак ребета, какой праздник мы будем отмечать 29 ноября? (День Мамы)

-Приготовили вы подарки для мам? Какие?

-Теперь вы знаете, какой праздник отмечает вся страна осенью в  ноябре. Я думаю, что вам было интересно. Не забудьте поздравить своим любимых мам с праздником Днем матери!





















Мама песню напевала, Мама песню напевала,
Одевала дочку, Одевала дочку,
Одевала-надевала Одевала-надевала
Белую сорочку. Белую сорочку.

Белая сорочка – Белая сорочка –
Тоненькая строчка. Тоненькая строчка.
Мама песенку тянула, Мама песенку тянула,
Обувала дочку, Обувала дочку,
По резинке пристегнула По резинке пристегнула
К каждому чулочку. К каждому чулочку.

Светлые чулочки Светлые чулочки
На ногах у дочки. На ногах у дочки.

Мама песенку допела, Мама песенку допела,
Мама девочку одела: Мама девочку одела:
Платье красное в горошках, Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках… Туфли новые на ножках…

Вот как мама угодила. Вот как мама угодила.
К Маю дочку нарядила. К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама – Вот какая мама –
Золотая прямо! Золотая прямо!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»

Автор: Шамотонова Наталья Алексеевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства