kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Агитбригада "Войти в природу другом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтоб нам в ладу с собою жить, надо с природою дружить, нигде деревья не ломать , а лучше их вокруг сажать, цветы полить не забывать.
И зверюшек ты люби, если можешь – покорми. Их в обиду не давай, от беды оберегай. Будешь ты так поступать, будешь радость ощущать.
На планете голубой  много озер и рек,  на планете голубой живет и человек. Пусть запомнит каждый из вас то, что мы вам скажем сейчас.
Экология – это немалость,  от природы немного осталось. Знания ты получай и скорее применяй , чтобы жизнь на Земле продолжалась.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Агитбригада "Войти в природу другом" »

Экологическая агитбригада. 6 – 10 кл.

«Войди в природу другом».

Разработали:

Учитель химии Березинская А.А.

Учитель биологии Белинская Е.И.

Сценарий.

Учитель: Ребята, сегодня мы проводим мероприятие, которое многим из вас еще раз поможет понять, что такое экология и почему о ней так много говорят, особенно в последнее время. Сегодня мы будем говорить об экологии нашей планеты Земля.

Учитель: Приятно видеть в зале такое количество детей, надеюсь, вы неравнодушны к судьбе природы, и это значит, что есть шанс сохранить богатства Земли, ее неповторимость, улучшить экологическое состояние морей, рек – ведь это важно для всех нас. Ведь каждый из нас это частица природы. Уничтожая природу , мы губим самих себя.

Учащийся: Эколог – это много значит.

Когда пожар в лесу горит.

Озера гибнут, леса плачут.

О чем все это говорит?

Гроза над нами разразится

И не останется в живых ни зверь,

Ни человек, ни птица.

Ведь я ответственна за них.

Нет, мы ответственны за них (вместе).

Туристы.

  1. Сегодня мы пришли гулять, до леса нам – рукой подать! Закупили все подряд: спички, есть и лимонад.

  2. Свежий воздух возбудит, наш здоровый аппетит. А пакеты, банки, склянки… лес большой, он все вместит! Лес, он что, ничей?

(Хором) : Ничей! Расположимся скорей!

  1. Тут уж нам не помешают: Жги и лей, руби и рви! Урны нет. Неси в кусты. Мы с природою на «Ты».

  2. Банки в землю закопаем, мусор птицам разбросаем. В реку скинем все бутылки – в моле пусть плывут посылки.

  3. (Вместе): Мы – цари! Молчи, Природа, все здесь наше – лес и воды.

Ведущий :

Все так изранено в лесу, как после дней войны. Здесь уцелевшей не найти ни ели, ни сосны . Березу ножиком пырнул какой-то живоглот, Мне кажется, из-под коры моя слеза течет. От этой черствости людской болит душа моя. Над искалеченным дубком не ветер стонет – Я. Вот муравейник подожжен кощунственной рукой, не кажется совсем не он, а дом пылает мой. Ушли, обидев красоту, смутив лесной уют. Не услыхав, что за спиной, все листья слезы льют.





Земля:

Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты, не год, не два, миллионы лет Я жизнь храню, но плоть моя разбита рубцами ран – живого места нет. Терзает сталь мое земное тело, и яды травят воды чистых рек, все то, что я имею и имела, своим добром считает человек. Не потому ли, загораясь мщеньем , я против сил безумных восстаю. И сотрясая твердь землетрясеньем, на все обиды свой ответ даю. Не случайно грозные вулканы с лавой извергают боль земли. Встаньте, люди! Призовите страны, чтоб меня от гибели спасти.

(Уходит)



Ведущий:

Ребята, а действительно, что мы делаем, как мы ведем себя в природе? Пора нам остановиться и остановить других. Земля у нас только одна.

Туристы:

  1. Да, а как все хорошо начиналось! Когда – то Земля была огненным шаром и это, конечно же, было кошмаром.

  2. Но вот постепенно Планета остыла, и стало на ней так уютно и мило.

  3. И вот, наконец, появились пейзажи, деревья, и птицы, и мамонты даже.

  4. Потом бегемоты, слоны, крокодилы и наши далекие предки – гориллы.

  5. И если б они говорить научились, они бы немедленно к нам обратились, сказали бы нам: (все вместе) - Берегите природу! Особенно фауну, флору и воду!

(Слайд)



Туристы:

  1. Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению, паучок – терпению.

  2. Пчелы в поле и саду обучают нас труду, учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

  3. А в труде у наших пчел все по справедливости.

  4. Отражение в воде учит справедливости.

  5. У природы круглый год обучаться нужно.

(Вместе) – Нас деревья всех пород учат крепкой дружбе!



Земля:

Как яблоко на блюдце, Земля у нас одна. Не торопитесь, люди, все выскрести до дна. Не мудрено добраться до скрытых тайников, разграбить все богатства у будущих веков. Мы общей жизни зерна. Одной судьбы родня. Нам пировать позорно в счет будущего дня!



Ведущий:

Все свои сокровища природа отдает человеку и за все это просит только одно – беречь ее! Лес не только для нашей забавы, он – богатство нашей страны. Все деревья в нем, ягоды, травы на пользу, друзья, взращены. Каждый куст берегите, ребята! Где росток ты увидишь простой, может вырасти дуб в три обхвата, березняк иль малинник густой.



Вставка. Туристы:

  1. Говорят, что человек создан для счастья, как птица для полета.

  2. Наверное, это так и есть. Важно еще и другое:

  3. Человек создан для того, чтобы жить окруженный природой, как ее неотъемлемая и естественная частица.

  4. ХХI век должен быть не только веком пластмассы и атома, но прежде всего веком:

  5. Зеленых трав, ярких цветов, чистых, прозрачных ручьев и рек.

(Вместе) Думать об этом нужно уже сегодня.









Заключение :

  • Чтоб нам в ладу с собою жить, надо с природою дружить, нигде деревья не ломать , а лучше их вокруг сажать, цветы полить не забывать.

  • И зверюшек ты люби, если можешь – покорми. Их в обиду не давай, от беды оберегай. Будешь ты так поступать, будешь радость ощущать.

  • На планете голубой много озер и рек, на планете голубой живет и человек. Пусть запомнит каждый из вас то, что мы вам скажем сейчас.

  • Экология – это немалость, от природы немного осталось. Знания ты получай и скорее применяй , чтобы жизнь на Земле продолжалась.



(Фильм )



Рефлексия:

  1. Как человек вредит природе?

  2. Как природа может отомстить человеку?

  3. Может ли природа существовать без человека?

  4. А человек ожжет существовать без природы? Почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Агитбригада "Войти в природу другом"

Автор: Березинская Алла Александровна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства