В.1. И пусть всем сопутствует успех! По традиции жюри нашего конкурса – родители, приветствуем аплодисментами!
Вместе: мы начинаем!
Вед. На сцену приглашаются мальчишки!
Вед. Кто из вас окажется самый ловкий и эрудированный? Сейчас и узнаем!
Вед. Интеллектуальный конкурс, вам нужно узнать пословицу и продолжить ее.
Скучен день до вечера, коли …...…(делать нечего).
Труд человека кормит, а ……….. (лень портит).
Силен тот, кто валит, сильнее тот,………(кто поднимает).
Была бы твердая воля - и гора…………..(превратится в поле).
Маленькое дело лучше……….(большого безделья).
Хочешь есть калачи, …………(не сиди на печи).
Не торопись отвечать, торопись …………(слушать).
Кулаком победишь одного, а умом - ……..(тысячи).
Дерево держится корнями, а человек - ……..(друзьями).
Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто …..(в беде помогает).
В.1. Аплодисменты участникам и следующий конкурс шуточный - на ловкость.
В.2. Вам нужно попасть карандашом в бутылку, кто быстрее.
В.1. Но все не просто, карандаши мы вам привяжем за талию и помогать руками нельзя.
В.2. Внимание начали! А девочки дружно болеют.
В.1. Замечательно, вы справились и следующее задание на сообразительность.
В.2. Вам нужно как можно галантнее подарить цветы маме, используя слова, жесты, мимику.
В. 1. Вот и букет, начинаем!
(из девочек или родителей выбирается мама, участники по одному подходят и дарят букет)
В.2. Молодцы, какие прекрасные слова!
В.1. Что ж, настоящий мужчина должен быть не только ловким, эрудированным и сообразительным, но и помогать даме во всем!
В.2. Следующий конкурс на хозяйственность!
В.1. Вам раздаются листы на которых написаны продукты, ваша задача подумать и написать блюдо, которое можно из них приготовить и вычеркнуть лишний продукт.
В.2. Начинаем!
В.1. Спасибо участникам, проходите на свои места, а жюри подводят итог.
В.2. Объявляется чайная пауза!
В.1. Пришло время узнать результат, кто же он - самый, самый!
В.2. Слово жюри.
(жюри объявляет итоги)
В.1. Настало время посмотреть и на наших девчат, выходите на сцену!
В.2. Конкурс интеллектуальный. Продолжить пословицу.
Не красна изба углами - ……… (красна пирогами).
Хлеб-соль кушай, а ……….(хозяина слушай).
Кто как ест, так ………(и работает).
Рожа не гожа, да душа…….(пригожа).
По одежке встречают – по…….(уму провожают).
Не все золото,……..(что блестит).
В миске капуста – и (стол накрыт).
Кошка да баба – в избе, собака да мужик - …….(во дворе).
Без соли невкусно, а без ………(хлеба несытно).
Любовь да совет – так и ……(нужды нет).
В.1. Не красна изба углами - красна пирогами! Конкурс на знание блюд!
В.2. Я называю блюдо, а вы продукты, из которых оно состоит.
Фрикадельки – из ……………рыбы или мяса.
Плов – из………………риса и мяса.
Ризотто – из……………рис, овощи и сыр.
Шарлотка – из…………теста и яблок.
Пельмени – из …………мяса и теста.
Вареники – из ………теста и вишни, или из теста и печенка или сало.
Омлет – из …………яиц и молока.
Голубцы – из……… листа капусты и начинки, обычно рис и фарш.
Сырники – из………творога, яиц.
Бифштекс – из ……….вырезки мяса.
В.1. Замечательно, приготовить вы сможете, а вот как правильно сервировать стол, вы знаете?
В.2. Конкурс сервировка стола.
(расставить правильно столовые предметы).
В.1. Спасибо нашим очаровательным дамам, проходите на свои места, а мы ждем итогов жюри.
В.2. Объявляется чайная пауза.
В.1. Пришло время узнать, а кто же она – самая, самая!