kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«А ну-ка, девушки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«А ну-ка, девушки!»

Конкурс, посвящённый международному женскому дню 8 Марта, для учащихся старшего звена.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты с поздравлениями и плакатами.

Звучит лёгкая музыка.

На сцене - 2 команды участниц.

1-й ведущий.

Поубавились морозы,

Посинел на реках лёд.

Город первые мимозы

На прилавках продаёт.

Светлым солнечным приветом

Проникает в чьи-то сны

Радость первого букета,

Первой ласточки весны.

 

2-й ведущий. 8 Марта мимоза чувствует себя полноправной хозяйкой праздника; своим ароматом радует женщин. Листья мимозы сворачиваются при первых же каплях дождя.

3-й ведущий. Пусть же сегодня сердца наших ми­лых участниц не омрачаются тревогой и печа­лью. В знак нашей нежной дружбы и восхище­ния вами примите от нас эти цветы!

Участницам вручаются букетики мимозы, звучит музыка.

1-й ведущий. А теперь позвольте начать празднич­ное состязание. Но авторитетному жюри все же придется сегодня определить лучшую команду.

2-й ведущий. Что ж, начнем без промедления. Для начала милые дамы представят нам названия сво­их команд и эмблемы-символы. (Команды долж­ны называться именами цветов или самоцвет­ных камней.)

3-й ведущий. Итак, на сцене милые «Анютины глаз­ки» и «Цветы лотоса». Примите наши искрен­ние пожелания удачи. А также наш музыкаль­ный сюрприз.

Исполняется хореографическая композиция «Цветы».

Ведущая. 

Ты так давно не даришь мне цветов,

Все время их дарить необходимо.

Букет цветов расскажет мне без слов,

Что я тобою все еще любима.

 

4-й ведущий. Индийское народное сказание утвер­ждает, что цветы появились не ради красоты и аромата, а для того, чтобы одаривать ими люби­мых. Поэтому они должны быть выращены в соб­ственном саду. Очень мудрая мысль: украсить землю цветами — значит украсить ее любовью.

 

 

1-й ведущий. А знают ли наши милые участницы, что символизируют собою цветы?

От каждой команды приглашается по одной участни­це. Они должны как можно быстрее соотнести цветы с их символами. Для конкурса подготовлены специаль­ные таблички с названиями или изображением цветов и их символами.

красная роза — любовь и преданность;

желтая роза — неверность, измена;

незабудки — верность, постоянство;

тюльпан — гордость;

белая лилия — чистота, молодость.

Жюри подсчитывает количество правильных отве­тов и вручает победительнице цветок.

2-й ведущий. А сейчас мы предлагаем нашим де­вушкам принять участие в конкурсе «Весенние рифмы». Я называю женское имя, а они нахо­дят к нему изящную рифму. Цветок получает команда, создавшая больше удачных рифм.

Людмила — верность милому хранила.

Наталья — ты для меня — букет азалий.

Анжела — идти замуж не хотела.

Алена — золотая ветка клена.

Ирина — всех ребят ты покорила.

Ксения — настроение весеннее.

 

3-й ведущий. Ксения, принесла ты всем везение...

Ксюша, Ксюша, Ксюша...

4-й ведущий. ...Юбочка из плюша...

Звучит одноименная песня,

4-й ведущий. Женские имена... Сколько в них пре­лести и очарования! А какая команда вспомнит большее количество песен, в названиях и тек­стах которых упоминаются женские имена? (Команды после минутной подготовки называют известные песни: «Катюша», «Сюзанна», «Аленуш­ка», «Какая песня без баяна?» и др.

1-й ведущий. Мы все стали свидетелями необык­новенной песенной эрудиции наших девушек.

2-й ведущий. А знают ли они, что объединяло та­ких знаменитых женщин, как Мария Ермоло­ва, Мэрилин Монро, Любовь Орлова? (Ответ.) Совершенно верно, они были актрисами. А ведь и в наших прекрасных девушках, без сомнения, есть искра актерского мастерства.

3-й ведущий. Уверен, ты не ошибся! И сейчас мы все сможем в этом убедиться.

Участницы выступают с чтением монологов героинь художественных произведений. Команда-соперница должна отгадать имя героини и назвать автора произведения.

1. — Ах, Эраст! Я плакала! Я должна сказать тебе все. За меня сватается жених, сын богатого крестьянина из соседней деревни; матушка хочет чтобы я за него вышла... Ах! Матушка не знает что у меня есть такой милый друг!.. Однако ж тебе нельзя быть моим мужем!.. Я крестьянка...

(Лиза из повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»

2. — Вот уж три часа, как я сижу у окна и жду твоего возврата... Но ты жив, ты не можешь уме­реть!.. Карета почти готова... Прощай, прощай... Я погибла, — но что за нужда?.. Если б я могла быть уверена, что ты всегда будешь помнить — не гово­рю уж любить, нет, — только помнить... Прощай... Не правда ли, ты не любишь Мэри? Ты не женишь­ся на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я д,ля тебя потеряла все на свете...

(Письмо Веры к Печорину из романа М. Ю. Лер­монтова «Герой нашего времени».)

4-й ведущий. Да, женщины недаром издревле были предметом поклонения поэтов и певцов. А кому из женщин посвящены эти прекрасные пушкин­ские строки?

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

(А. П. Керн.)

Храни меня, мой талисман,

Храни меня во дни гоненья,

Во дни раскаянья, волненья:

Ты в день печали был мне дан.

(Е. К. Воронцовой-.)

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя

Мадонна,

             Чистейшей прелести чистейший

             образец. (И. Н. Гончаровой.)

1-й ведущий. Как звали известную героиню заме­чательного романа А. С. Пушкина, которая пер­вой призналась в любви молодому человеку? (Татьяна.)

2-й ведущий. Татьяна и Евгений... Лиза и Эраст... Руслан и Людмила... А сможете ли вы, о умней­шие из умнейших, продолжить этот список? Итак...

  • Софья и... (Чацкий)
  • Княжна Мэри и... (Печорин)
  • Ольга и... (Ленский)
  • Мастер и... (Маргарита)
  • Тамара и... (Демон)

3-й ведущий. О небо! Они знают абсолютно все! Я преклоняюсь перед вами, о прекраснейшие! И дарю вам эту песню.

Звучит романс «Айседора Дункан» @ исполнении А. Малинина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««А ну-ка, девушки!» »

МБОУ "Азбабинская средняя общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Учитель Сайранова Ильсея Ханафиевна

«А ну-ка, девушки!»

Конкурс, посвящённый международному женскому дню 8 Марта, для учащихся старшего звена.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты с поздравлениями и плакатами.

Звучит лёгкая музыка.

На сцене - 2 команды участниц.

1-й ведущий.

Поубавились морозы,

Посинел на реках лёд.

Город первые мимозы

На прилавках продаёт.

Светлым солнечным приветом

Проникает в чьи-то сны

Радость первого букета,

Первой ласточки весны.


2-й ведущий. 8 Марта мимоза чувствует себя полноправной хозяйкой праздника; своим ароматом радует женщин. Листья мимозы сворачиваются при первых же каплях дождя.

3-й ведущий. Пусть же сегодня сердца наших ми­лых участниц не омрачаются тревогой и печа­лью. В знак нашей нежной дружбы и восхище­ния вами примите от нас эти цветы!

Участницам вручаются букетики мимозы, звучит музыка.

1-й ведущий. А теперь позвольте начать празднич­ное состязание. Но авторитетному жюри все же придется сегодня определить лучшую команду.

2-й ведущий. Что ж, начнем без промедления. Для начала милые дамы представят нам названия сво­их команд и эмблемы-символы. (Команды долж­ны называться именами цветов или самоцвет­ных камней.)

3-й ведущий. Итак, на сцене милые «Анютины глаз­ки» и «Цветы лотоса». Примите наши искрен­ние пожелания удачи. А также наш музыкаль­ный сюрприз.

Исполняется хореографическая композиция «Цветы».

Ведущая.

Ты так давно не даришь мне цветов,

Все время их дарить необходимо.

Букет цветов расскажет мне без слов,

Что я тобою все еще любима.


4-й ведущий. Индийское народное сказание утвер­ждает, что цветы появились не ради красоты и аромата, а для того, чтобы одаривать ими люби­мых. Поэтому они должны быть выращены в соб­ственном саду. Очень мудрая мысль: украсить землю цветами — значит украсить ее любовью.



1-й ведущий. А знают ли наши милые участницы, что символизируют собою цветы?

От каждой команды приглашается по одной участни­це. Они должны как можно быстрее соотнести цветы с их символами. Для конкурса подготовлены специаль­ные таблички с названиями или изображением цветов и их символами.

красная роза — любовь и преданность;

желтая роза — неверность, измена;

незабудки — верность, постоянство;

тюльпан — гордость;

белая лилия — чистота, молодость.

Жюри подсчитывает количество правильных отве­тов и вручает победительнице цветок.

2-й ведущий. А сейчас мы предлагаем нашим де­вушкам принять участие в конкурсе «Весенние рифмы». Я называю женское имя, а они нахо­дят к нему изящную рифму. Цветок получает команда, создавшая больше удачных рифм.

Людмила — верность милому хранила.

Наталья — ты для меня — букет азалий.

Анжела — идти замуж не хотела.

Алена — золотая ветка клена.

Ирина — всех ребят ты покорила.

Ксения — настроение весеннее.


3-й ведущий. Ксения, принесла ты всем везение...

Ксюша, Ксюша, Ксюша...

4-й ведущий. ...Юбочка из плюша...

Звучит одноименная песня,

4-й ведущий. Женские имена... Сколько в них пре­лести и очарования! А какая команда вспомнит большее количество песен, в названиях и тек­стах которых упоминаются женские имена? (Команды после минутной подготовки называют известные песни: «Катюша», «Сюзанна», «Аленуш­ка», «Какая песня без баяна?» и др.

1-й ведущий. Мы все стали свидетелями необык­новенной песенной эрудиции наших девушек.

2-й ведущий. А знают ли они, что объединяло та­ких знаменитых женщин, как Мария Ермоло­ва, Мэрилин Монро, Любовь Орлова? (Ответ.) Совершенно верно, они были актрисами. А ведь и в наших прекрасных девушках, без сомнения, есть искра актерского мастерства.

3-й ведущий. Уверен, ты не ошибся! И сейчас мы все сможем в этом убедиться.

Участницы выступают с чтением монологов героинь художественных произведений. Команда-соперница должна отгадать имя героини и назвать автора произведения.

1. — Ах, Эраст! Я плакала! Я должна сказать тебе все. За меня сватается жених, сын богатого крестьянина из соседней деревни; матушка хочет чтобы я за него вышла... Ах! Матушка не знает что у меня есть такой милый друг!.. Однако ж тебе нельзя быть моим мужем!.. Я крестьянка...

(Лиза из повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»

2. — Вот уж три часа, как я сижу у окна и жду твоего возврата... Но ты жив, ты не можешь уме­реть!.. Карета почти готова... Прощай, прощай... Я погибла, — но что за нужда?.. Если б я могла быть уверена, что ты всегда будешь помнить — не гово­рю уж любить, нет, — только помнить... Прощай... Не правда ли, ты не любишь Мэри? Ты не женишь­ся на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я д,ля тебя потеряла все на свете...

(Письмо Веры к Печорину из романа М. Ю. Лер­монтова «Герой нашего времени».)

4-й ведущий. Да, женщины недаром издревле были предметом поклонения поэтов и певцов. А кому из женщин посвящены эти прекрасные пушкин­ские строки?

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

(А. П. Керн.)

Храни меня, мой талисман,

Храни меня во дни гоненья,

Во дни раскаянья, волненья:

Ты в день печали был мне дан.

(Е. К. Воронцовой-.)

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя

Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший

образец. (И. Н. Гончаровой.)

1-й ведущий. Как звали известную героиню заме­чательного романа А. С. Пушкина, которая пер­вой призналась в любви молодому человеку? (Татьяна.)

2-й ведущий. Татьяна и Евгений... Лиза и Эраст... Руслан и Людмила... А сможете ли вы, о умней­шие из умнейших, продолжить этот список? Итак...

  • Софья и... (Чацкий)

  • Княжна Мэри и... (Печорин)

  • Ольга и... (Ленский)

  • Мастер и... (Маргарита)

  • Тамара и... (Демон)

3-й ведущий. О небо! Они знают абсолютно все! Я преклоняюсь перед вами, о прекраснейшие! И дарю вам эту песню.

Звучит романс «Айседора Дункан» @ исполнении А. Малинина.

4-й ведущий. С каждой минутой я все больше впа­даю в уныние при мысли, что команду-победи­тельницу жюри сегодня так и не сможет назвать. Ведь наши участницы все до одной так блиста­тельны!

1-й ведущий. И все-таки сделаем еще одну попыт­ку... Кто из вас назовет...

  • имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии. (Флора.)

  • имя жены князя — главного героя древне­русской повести «Слово о полку Игореве». (Яро­славна.)

  • Как звали царицу Древнего Египта, просла­вившуюся необыкновенной красотой? (Клеопатра.)

  • Кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой вол­ной золотых волос, она — олицетворение красоты и вечной юности, она будит в сердцах богов и смерт­ных любовь и благодаря этому царит над всем ми­ром. (Афродита.)

  • Имя богини-охотницы в древнегреческой ми­фологии. (Артемида.)

  • Как звали богиню цветов и полей, покровитель­ницу животных в римской мифологии? (Фауна.)

2-й ведущий. Все цветы Земли — к ногам наших милых участниц. Цветы... цветы... без них нет праздника, нет радости.

3-й ведущий. Конечно, кому все знать о цветах, как не нашим очаровательным, обаятельным уча­стницам.

4-й ведущий. А в самом деле, не вернуться ли нам снова к цветам?

1-й ведущий. Замечательная мысль! О цветах не­мало песен сложено, мы споем, споем еще одну. Итак, угадай мелодию!

2-й ведущий. Да, пусть прозвучат песни о цветах, а девушки их, конечно же, отгадают.

Звучат мелодии песен «Ромашки спрятались», «От­цвели уж давно хризантемы в саду», «Желтые тюль­паны», «Розовые розы», «Ландыши», «Миллион алых роз» и др.

3-й ведущий. Да, музыкальность наших участниц превзошла все ожидания!

4-й ведущий. О них уже можно слагать легенды!

1-й ведущий. А знают ли девушки легенды о цве­тах?

2-й ведущий. По русскому преданию, жемчуга с разорванного ожерелья Любавы при встрече ее с желанным женихом Садко превратились в цве­ты. Какие? (Маргаритки.)

3-й ведущий. По древнерусской легенде, полюбили друг друга русалка и пахарь. Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша говорил: «Поселимся у пашни».

Неуступчивым оказался молодец. Превратила его русалка в скромный голубой цветок, который стал вечным спутником ржаного поля. Что это за цве­ток, который носит имя пахаря? (Василек.)

4-й ведущий. Какие цветы, по прибалтийской ле­генде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом па­мяти, дружбы, вечной любви, постоянства и вер­ности? (Незабудки.)

1-й ведущий. По древнерусской легенде, морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал свое сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где па­дали слезинки, выросли цветы — символ чисто­ты, любви и грусти. Что это за цветы? (Ланды­ши.)

2-й ведущий. А этот цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его — Аме­рика. Еще в 40-х годах XIX века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь? (Ромашка.)

3-й ведущий. День какого цветка отмечается еже­годно в Канне в феврале? (Мимозы.)

4-й ведущий. Да, есть в облике наших участниц что-то божественное, неземное. Эти глаза, эти улыбки... И за что бы они ни брались, все у них отлично получается.

1-й ведущий. Вот и сейчас представительницы ко­манд подарят нам... танец! Итак, танцевальный конкурс!

Девушки танцуют с партнерами заранее подготов­ленный медленный вальс. На сцене появляется эксцентрично одетый молодой человек. В руках у него блокнот, ручка, фотоаппарат.

2-й ведущий. Кто бы это мог быть? Молодой чело­век, вы кого-то ищете?

Незнакомец. О, наконец-то... Говорят, у вас здесь конкурс проходит. А моя фирма проводит набор красивых девушек в модельное агентство. Мы ищем талантливых, умных, привлекательных...

3-й ведущий. Конечно! Вы попали как раз по адре­су. Сейчас, кстати, мы и хотели объявить кон­курс современной молодежной моды.

(Девушки демонстрируют неожиданные модели одежды, выполненные, например, из цветных поли­этиленовых пакетов или других подобных материа­лов. Демонстрация сопровождается остроумными комментариями,)

4-й ведущий. Ну вот и подошел к концу наш кон­курс!

Подводятся итоги, чествуются победители.

1-й ведущий. Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир!

2-й ведущий. Земля, Весна, Женщина, Мать!

3-й ведущий. Как созвучны эти слова! Видимо, по­тому, что они означают все то, что призвано да­вать жизнь.

4-й ведущий. Так давайте поздравим наших доро­гих подруг, сестер, учителей, матерей с этим свет­лым праздником! И пусть в душах дорогих жен­щин всегда цветут цветы, звучит прекрасная му­зыка! Удачи им и счастья!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«А ну-ка, девушки!»

Автор: Сайранова Ильсея Ханафиевна

Дата: 04.10.2014

Номер свидетельства: 116360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства