kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8 марта в МБОУ Парижской ООШ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника 8 марта в сельской малокомплектной школе. Поздравления, конкурсы, песни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 марта в МБОУ Парижской ООШ.»

Сценарий праздника 8 марта 2017 год


Поздравления для учителей

1.Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и этот школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

2. Примите от нас, в честь праздника, слова:
Пусть жизнь ваша становится все краше,
И не болит от шума голова.
Пусть государство больше даст зарплату,
И будет легким каждый шаг в пути.
А мы, не только в день восьмого марта,
Себя будем, как взрослые, вести!

3. Мы редко ценим вас, простите, дорогие.
Мы не со злости, просто мало понимаем,
И вы как ангелы, вы справедливые такие,
Мы вам обязаны всем тем, что теперь знаем.

4.Мы так хотели б, чтоб вы чаще улыбались,
Чтоб чувствовали себя юными всегда,
Чтоб в день Восьмого марта все сбывалось,
Вам этот день подарит счастье навсегда!

5. Счастья, мира и терпения! Мы от сердца говорим:
Чтоб трудились с вдохновением,
Чтоб все было по плечу!

6. Пусть Вам солнце улыбается,
Пусть дорога вдаль ведет,
Пусть хорошее сбывается,
Пусть во всех делах везет!


Поздравления для девочек.
1.Дорогие девчонки наши!
Мы прошли с вами Крым и Рим!
Не умеем мы петь, не пляшем,
И с трудом сейчас говорим; 
Только, сидя с вами за партой,
Глаз не можем от вас отвести…
В общем, с праздником вас! С Восьмым марта!
Продолжайте для нас цвести!


2.С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!


3. У маленьких женщин смешные повадки,

 рисуют секреты друг другу в тетрадки,

 Навек разойдутся, помирятся вмиг

и долго нельзя обижаться на них.



4. Посмотрите на девчонок,

 хорошеют на глазах,

 Хотел одну за косу дёрнуть,

 да что-то расхотелось враз.



5.И видно так сложилось в жизни

начало женское во всём,

и мы защитники отчизны,

 как будет надо, вас спасём.



6.Да что слова бросать на ветер,

нам это просто не идёт,

от всех мужчин на белом свете

любовь вам, слава и почёт.



7.Поздравляем, поздравляем

и от всей души желаем,

 Сильный пол не обижать,

 Нас мальчишек уважать.



8.Ну а мы вам, обещаем,

 вас повсюду защищать,

 В ваши игры поиграть,

 И игрушками делиться,

 Первыми всегда мириться.



9.Я смотрю на вас, девчонки,

 И подснежник по весне,

 Ароматный, нежный, тонкий,

 Вспоминается вдруг мне.

 Сколько в нем благоуханья

 И сокрытого тепла,

 Сколько в вас очарованья

 Жизнь весенняя внесла!



10.Я смотрю на вас, девчонки,

 Слышу ваши голоса,

 Как они прекрасны, звонки,

 Лучезарные глаза.

 Все в них светится весною,

 Отражая небеса.

 Этой дивною порою

 В вас особая краса!



 11.Оставайтесь же такими,

 Сохранив надолго свет.

 Будьте счастливы, любимы,

 Сколько б ни было вам лет!



12.Мадина — рядом! Сердце манит!

Мадина — лучшая на вид!

Меня к Мадине словно тянет

Чувств огромнейших магнит!



13.Все при Насте очень кстати,

Мне других не надо Насть:

И по сути, и по стати

Лучше Насти не сыскать.



14.Алеся умна, щедра и прекрасна!

Тобой восторгаться я буду всегда!

Не нужно слов тратить сегодня напрасно!

Лучше сказать, как ты хороша!



15.Анечка словно цветочку подобна!

Настолько прекрасна сегодня она!

Ты как всегда, Анек, бесподобна!

Тебе песни петь готов я всегда!



16. Вы божий дар, прекрасные богини,

От вас всегда волнуется душа!

Стоим сейчас, колено преклоняя,

Пред вами все, пылая, чуть дыша.



17.Дорогие девочки, с праздником весны.
Вам хотим мы пожелать счастья, красоты.
Пусть звезда счастливая светит каждый час,
Никогда не катятся слезы пусть из глаз.
Пусть исполнится всё то, что хотели вы.
Птицы пусть для вас споют, расцветут цветы.


На мотив песни  "Где-то на белом свете".

Как-то весенним утром,

Рано совсем, чуть свет,

Мы захотели каждой

Подарить букет.

Мы обежали киоски,

Бегали до темноты –

Но мы нашли девчатам,

Лучшие  цветы!

Да, да-да, да-да, да-да!

 Пусть цветут они всегда! 

Звучит песня-переделка «Хорошее настроение».

1-ый куплет.

Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денёк,
То готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренёк.

Припев:

И улыбка, без сомнений вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас!


Сегодня добрый, звонкий день.

Сбежал Мороз-проказник,

В дома столиц и деревень

Пришел нарядный праздник.


8 Марта - день прекрасный

В календаре родной страны.

8 Марта - светлый праздник

И самый первый день весны!



1.Конкурс «Как цветы наши девчонки!» 


Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Их задача – назвать всех девочек ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры! 

В ходе конкурса ведущий может подсказывать. 

Ведущий: Вспомните весенние и летние школьные клумбы! 
Все знают названия комнатных растений! 
Цветок, с помощью которого девочки гадают. 
Бывают колючими. 


2.Конкурс «Вкусный борщ». 
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ».

Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем. 


Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.


Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам поспешат назвать ингредиенты. 
А мы с вами будем считать, кто больше всех и правильно назовет составляющие борща. 


3.Конкурс «Модельеры». 
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), разноцветные маркеры. 

Ведущий: 
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность, 
Рисовали все ведь прежде, 
И создать эскиз не сложно! 
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать! 
Их носить девчонки рады. 
Выходите рисовать! 

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам.

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов. 

А сейчас мы с вами немного отдохнём и проведём следующий конкурс.

4.ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

  1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

  4. Как называется начало реки? (Исток)

  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)

  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)



  1. РУКОДЕЛЬНИЦА

Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Кто первым смотает весь клубок.

6.Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках.

7.ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

  2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

  3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

  4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

8. А у нас конкурс «Знатоки швейного дела».

Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. Учитывается скорость и правильность.

  1. Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой).

  1. По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море!

(Утюг).

  1. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную).


  1. Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу – соскочу, привечу.

(Шапка).

  1. Надену – ободом сведет,

Сойму – змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс).

  1. Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички).

  1. Скорчится с кошку,

Растянется – с дорожку.

(Веревка).

  1. Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок).

  1. Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы).


  1. Следующий конкурс практический. «Пришить заплатку»

А сейчас на практике проверим, как мальчики умеют шить.


11.Конкурс. Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами – надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!


12.Конкурс. В этом конкурсе я буду называть определение какой-то посудной принадлежности, а вы должны угадать, что это за предмет. Команды могут посовещаться, на обдумывание каждого ответа дается 20 секунд. (Читает вопросы). Команды поочередно дают на них ответы.

  1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).

  2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).

  3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

  4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

  5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).

  6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

  7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).

  8. Затычка для бутылки. (Пробка).

  9. Посуда для соли. (Солонка).

  10. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).


13.Конкурс: Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.



14.Конкурс: Конкурс знатоков-эрудитов. Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)

  2. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)

  3. Первый слог – домашнее животное, второй – мера площади, название реки. (Волга)

  4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)


15.КОНКУРС ХОЗЯЕК

Каждая команда получает поварской набор, состоящий из косынки, передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки. Задача игроков каждой команды — завязать косынку, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть крупу и высыпать ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам даётся 5 минут. Победит та команда, которая пересыпет в пустую чашку больше крупы.


16.Дефиле


Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;

  • Баба-Яга;

  • Сказочная принцесса;

  • малыш, который только сегодня научился ходить;

  • старушка;

  • президент России;

  • чемпион по бодибилдингу;

  • крыса Шушера;

  • известная супермодель;

  • балерина Большого театра.



    1. Шутка для девочек и мальчиков


Девочкам и мальчикам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»



18.Конкурс «Жительницы городов». 

Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие поднимают руку! 

Орел – орловчанка; 
Томск – томичка; 
Кривой Рог – криворожанка; 
Рыльск – рылянка; 
Витебск – витебчнка; 
Екатерингбург – екатеринбурженка; 
Мышкин – мышкинка; 
Мурманск – мурманчанка; 
Астрахань – астраханка; 
Казань – жительница Казани; 
Сочи – сочинка; 
Ижевск – ижевчанка; 
Саратов – саратовчанка; 
Набережные Челны – челнинка; 
Брянск – брянчанка; 
Саранск – саранчанка. 



Ведущие и чтецы.

Желаем всем сидящим в зале дамам,

Всем мамам, бабушкам и сестрам,

Родным и близким, своим крестным,

Учителям и поварихам,

Домохозяйкам и портнихам,

Бухгалтерам и инженерам,

Врачам, пенсионерам,

А также прочим, прочим, прочим...

Мы всех вас любим очень-очень!

Желаем вам всего, чем жизнь богата,

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот праздник - День 8 Марта -

На целый год в душе оставит добрый след!





















известный йог;

Баба-Яга;

Сказочная принцесса;

малыш, который только сегодня научился ходить;

старушка;

президент России;

чемпион по бодибилдингу;

крыса Шушера;

известная супермодель;

балерина Большого театра.















Анализ общешкольного мероприятия, посвященного 8 Марта



Ответственная: Савченко Н.В.

Дата проведения: 07.03.2017 год

Количество присутствующих: 23 чел.

Цели:

  1. Развивать память артистичность;

  2. Разнообразить досуг детей и родителей;

  3. Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками.

Задачи:

  1. развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

  2. Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

7 марта в 9.00 началась торжественная линейка, на которой мальчики поздравили учителей и девочек с праздником, вручили подарки всем девочкам. Для девочек прозвучали песни – переделки на мотив песни  "Где-то на белом свете", «Хорошее настроение».


После уроков на празднике звучали поздравления для мамам и бабушек от воспитанников детского сада.

А затем были проведены конкурсы.

Конкурс «Как цветы наши девчонки!» 
Задача мальчиков– назвать всех девочек ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки.

Конкурс «Вкусный борщ». 

Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем. 

Конкурс «Модельеры». 
Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам.

Конкурс «ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ»

РУКОДЕЛЬНИЦА

Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Кто первым смотает весь клубок.

Угадай игрушку

Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках.

ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

Конкурс «Знатоки швейного дела».

Девочки отвечают на вопросы. Учитывается скорость и правильность.


Практический конкурс «Пришить заплатку»

А сейчас на практике проверим, как мальчики умеют шить.


Конкурс. Перед вами – надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!


Конкурс. По определению какой-то посудной принадлежности, вы должны угадать, что это за предмет.

Конкурс: Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Конкурс: Конкурс знатоков-эрудитов.

КОНКУРС ХОЗЯЕК

Задача игроков каждой команды — завязать косынку, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть крупу и высыпать ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам даётся 5 минут. Победит та команда, которая пересыпет в пустую чашку больше крупы.


Конкурс «Дефиле»

Участникам предлагается пройти, таким образом, как написано на листочке, который они вытянут.

Шутка для девочек и мальчиков


Девочкам и мальчикам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Конкурс «Жительницы городов». 

Последний конкурс посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие поднимают руку! 

Мальчики исполнили танец, подготовленный на кружке «Спортивные танцы».

Праздник завершился пожеланиями для девочек, мам и бабушек.



Вывод:

Учащиеся знали стихи и слова песен.

Успех праздника заключался в огромном желании порадовать  милых женщин. По добрым улыбкам мы поняли, что все у нас получилось здорово!
Были учтены особенности учащихся данных классов. Взаимодействие учителей и учеников четко прослеживалось. Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.






































Ведущий: 
Подснежник тоненький проснется, 
Устав от холода и сна, 
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна! 
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам, 
Он не простой, международный! 
Поздравьте бабушек и мам, 
Поздравьте озорных девчонок, 
Что очень скоро расцветут! 
Приходит день с капелью звонкой. 
8 Марта очень ждут!








Чтецы (поочередно читают пожелания).

Будьте счастливыми!

Будьте любимыми!

Будьте удачливыми во всем,

Чтобы все печали - мимо,

Чтобы только радость в дом!

Чтобы солнце улыбалось,

Были верными друзья,

Все решалось,

Все сбывалось,

Навсегда - от "А" до "Я"!

И. Яворовская

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Счастья,

Жизни долгих лет!

Пусть этот праздник - День 8 Марта

На целый год в душе оставит след!


Ведущие и чтецы.

Желаем всем сидящим в зале дамам,

Всем медхен, вумен, герлз и мамам,

Кузинам, бабушкам и сестрам,

Родным и близким, своим крестным,

Учителям и поварихам,

Домохозяйкам и портнихам,

Бухгалтерам и инженерам,

Врачам, бизнес-леди, пенсионерам,

А также прочим, прочим, прочим...

Мы всех вас любим очень-очень!

Желаем вам всего, чем жизнь богата,

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот праздник - День 8 Марта -

На целый год в душе оставит добрый след!




19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
8 марта в МБОУ Парижской ООШ.

Автор: Савченко Наталья Викторовна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432733


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства