kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8 марта "А ну-ка, мамочки и дети!" Классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Открытый классный час 8 Марта «А ну-ка мамочки и дети!»

Разработала учитель начальных классов

МКОУ СОШ № 2р.п. Екатериновка

Саратовской области

Чукарева Екатерина Владимировна

Праздник проводился во 2 «б» классе. Мероприятие направленно на сплочение родителей и детей. В ходе мероприятия взрослые общаются со своими детьми в веселой, непринужденной обстановке. Проявляется искренность во взаимоотношениях.

Цель мероприятия: Создать атмосферу праздника, воспитывать бережное отношение к девочкам, маме, бабушке. 
Задачи: Способствовать развитию творческих способностей,инициативности,самостоятельности учащихся;
учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 марта "А ну-ка, мамочки и дети!" Классный час »



Открытый классный час 8 Марта «А ну-ка мамочки и дети!»

Разработала учитель начальных классов

МКОУ СОШ № 2р.п. Екатериновка

Саратовской области

Чукарева Екатерина Владимировна

Праздник проводился во 2 «б» классе. Мероприятие направленно на сплочение родителей и детей. В ходе мероприятия взрослые общаются со своими детьми в веселой, непринужденной обстановке. Проявляется искренность во взаимоотношениях.



Цель мероприятия: Создать атмосферу праздника, воспитывать бережное отношение к девочкам, маме, бабушке. 
Задачи: Способствовать развитию творческих способностей,инициативности,самостоятельности учащихся;
учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

Ход праздника

(Дети под музыку и аплодисменты входят в класс)
Вступительное слово: 
Учитель:
Добрый день, любимые мамы, милые бабушки, гости нашего праздника! Сегодня – ваш день! Настройтесь на праздничную волну! Только для вас прозвучат самые нежные, тёплые слова и поздравления.

- Сегодня мы пригласили вас (Хором: на наш семейный классный час!)
А повод для встречи прекрасный: Весна + солнце + мама и папа + дети, что может быть важнее на свете?
- Вас дорогие, заботливые, красивые, родные мамы и любимые бабушки, спешат поздравить наши дети!

(Выходят 2 мальчика)
1.Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
2.Наше почтение, милые девочки!
1.Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
2.В прекрасный день – 8 Марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить
Хором: С Международным женским днём!
1.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра. 
2.А сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днём.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споём.


                                       Исполняется песня о маме «Мамина улыбка»



Ученик 1      Март хотя и плакса,

                      Но хитрец большой:

                      Глаз один в слезинках,

                     А в лучах — другой!

Ученик 2.     Нас март окутал счастливый весь,

                      Мы вечно будем, пока вы есть!

1-й ученик: Кто пришел ко мне с утра?

                    (хором): Мамочка!                      ,

2-й ученик: Кто сказал: «Вставать пора»?

Все дети: Мамочка!

3-й ученик: Кашу кто успел сварить?

Все дети: Мамочка!

4-й ученик: Чаю мне в стакан налить?

Все дети: Мамочка!

5-й ученик: Кто косички мне заплел?

Все дети: Мамочка!

6-й ученик: Целый дом один подмел?

Все дети: Мамочка!

7-й ученик: Кто цветов в саду нарвал?

Все дети: Мамочка!

8-й ученик: Кто меня поцеловал?

 Все дети: Мамочка!

9-й ученик: Кто ребячий любит смех?

Все дети: Мамочка!

10-й ученик: Кто на свете лучше всех?

 Все дети: Мамочка!

 Ведущий: Поздравляем мам и бабушек с праздником. (Дети дарят мамам веточки мимозы и открытки)

 Давайте дадим им обещание.

ученик: Мамы, бабушки и тети,

              Поздравляем с женским днем!

              И от всех ребят сегодня обещание даем!

ученик: Не шуметь.

ученик: Не баловаться.

ученик: Не кричать.

ученик: Не кувыркаться

ученик: И не быть упрямыми

               С дорогими мамами.

ученик: Мы даем вам обещанье

               Вас избавить от хлопот.

ученик: Но, конечно, обещанье

               Мы даем вам не на год.

Вед.:Мама! Мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. 
Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас.
Мама! Это слово на устах детей в каждую минуту. В подтверждение этому давайте посмотрим сценку «Ау!»
Сценка про маму.
Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова. 
Ст. сестра: - Что тут написано, оля?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст.сестра: -Это какая буква?
Мл.сестра: - «А».
Ст. сестра: - Молодец. А это?
Мл.сестра: - «У».
Ст. сестра: - А вместе?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - А ты подумай.
Мл.сестра: - Я думаю.
Ст. сестра: - Ну и что?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?
Мл.сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

Какой же праздник без частушек. Это тоже для вас наши мамы и девочки!
Ученик 1: 
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.
Ученик 2: 
Дорогие наши мамы, 
Мы частушки вам споем,
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
Ученик 3: 
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня 
не могли отмыть меня.
Ученик 4: 
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего.
Ученик 5: 
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Ученик 6: 
Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья, 
Мы не можем их узнать.
Ученик 7: 
Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в лугу.
Ученик 8: 
Рисовал картинку Ваня,
Он художник, спору нет,
Но зачем он нос раскрасил
В красный, желтый, синий цвет?
Ученик 9: 
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Ученик 10: 
Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.
Ученик 11: 
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Учитель:
Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса "А ну-ка, мамочки и дети". В каждой команде должно быть по 6 пар (мамы и их дети).
(в ходе конкурсов звучат фонограммы)
Конкурс 1. Приветствие команды. Придумайте название своей команде.
Конкурс 2. Узнай маму по руке.
– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке. ( по два ребенка от команды)
Конкурс 3. Найди на ощупь.
– Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его на ощупь.( дети становятся в круг, а мама с завязанными глазами узнаёт своего ребёнка) по две мамочки от команды.
Конкурс 4. Лучшие хозяюшки.
По одному человеку от команды (девочки). На ощупь, определить что за крупа: гречка, овсянка или манка.
Конкурс 5. Царский пир. 
Представьте вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить угощения, но их названия должны начинаться на букву «К». В течении 2 минут на листиках запишите как можно больше названий блюд. Побеждают те, у кого

больше блюд на букву «К». 



Шуточные сценки

«Помощник»
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну, как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет!
Сын: Сходи два раза, мама!
«Милый мальчик»
Автор.: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит на неё и говорит:
Мал: - Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Автор: Тётя умилённо улыбается и отвечает
Тётя: Конечно, милый мальчик!
Мал.: Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Конкурс 6. Завяжи косынку



Конкурс 7.. «Первёртыши».
(О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора под арбузом». – «Принцесса на горошине». Команды записывают ответы или по очереди отвечают.

Задание.
«Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.)
«Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
«Собачья развалюха» («Кошкин дом» С.Я. Маршака.)
«Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.)
«Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.)
«Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.)
«Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок» П.П. Ершова.)
«Крестьянка-обезьянка» («Царевна-лягушка».)
«Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.)
«Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.)
«Стихотворение про охотника и дичь» («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.)
«Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.)
«Кубик-рубик» («Колобок», русская нар.ск.)
«Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.)
«Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.)
Молодцы! 

8. Мастерская «Умелые ручки»
Вкусные вопросы. Блиц-опрос
Сваренные в воде фрукты. (компот)
Восточная еда из риса и мяса. (плов)
Большое пирожное. (торт)
Картофель всмятку. (пюре)
Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка)
Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
Самый яркий по цвету суп. (борщ)
Вареное тесто с мясом. (пельмени)
Искусство приготовления пищи. (кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)


9 Конкурс «Походка»
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека 
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки 
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита (болит спина)
который оказался ночью в лесу
Учитель:
– На этом наш конкурс закончился. Теперь предоставляется слово нашему жюри.



Музыкальная пауза Песня «Мама» (слова и музыка группы «Индиго»)


Все 12 пар получают памятные призы.



7. «Мы девчонок поздравляем»
(Поздравление мальчиков для девочек.)

Вед.:8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.

Мальчик:
1.Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь это праздник и для них.
А ты молчишь чего же?

Мальчик:
2. Вот о чём подумал я:Что ж получится, друзья?
Если б были все девчонками: в рюшках, в бантиках, с оборками?
Если б не было мальчишек, что тогда бы с ними вышло?


3)Кто бы взял о них заботу, делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте, на границе и в Морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один - Славных, доблестных мужчин!

Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем! 

Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно! 

Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно. 

Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем! 

Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите! 
(Дарят подарки девочкам)
Учитель:
Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшних конкурсах. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.
Мы наш конкурс завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
А вы, дети, мам своих не огорчайте,
Никогда не обижайте.
Их любите, берегите И послушными растите.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
8 марта "А ну-ка, мамочки и дети!" Классный час

Автор: Чукарева Екатерина Владимировна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства