kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защищённый грунт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок сельскохозяйственного труда в 9 классе

Тема: Защищенный грунт

Цель: Обобщение знания учащихся, выявление социально-положительного опыта, активизация коммуникативных и трудовых навыков.

Задачи:

            1.Систематизировать и обобщить знания учащихся о видах защищенного грунта;

2.Развивать речевую активность, память,  внимание; корригировать  интеллектуальную пассивность, зрительное восприятие, самостоятельность;

3.Воспитывать интерес к предмету, аккуратность при выполнение заданий.  

Тип урока: закрепление изученного материала

Оборудование: презентация, тесты, карточки, учебники, тетради.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защищённый грунт»

Урок сельскохозяйственного труда в 9 классе

Тема: Защищенный грунт

Цель: Обобщение знания учащихся, выявление социально-положительного опыта, активизация коммуникативных и трудовых навыков.

Задачи:

  1. Систематизировать и обобщить знания учащихся о видах защищенного грунта;

  2. Развивать речевую активность, память, внимание; корригировать интеллектуальную пассивность, зрительное восприятие, самостоятельность;

  3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность при выполнение заданий.

Тип урока: закрепление изученного материала

Оборудование: презентация, тесты, карточки, учебники, тетради.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  • Дети занимают свои места.

Учитель сообщает тему и цели урока.

IIАктуализация опорных знаний

1. Введение в тему урока

С

щииии

щен

ный

за

лово разрезать на слоги: (Приложение 1)

Грунт ( на доске дети собирают слово)

- И так, ребята, вы узнали тему нашего урока: «Защищенный грунт»

2. Фронтальный опрос.

1. –Давайте вспомним, что такое защищенный грунт? ( Это специальные сооружения с искусственным благоприятным для растений микроклиматом)

2. Что выращивают в защищенном грунте? (овощи, цветы, ягоды, плоды, рассаду овощную, цветочную во внесезонное осенне-зимнее, весеннее время)

3. Приведите примеры защищенного грунта ( утепленный грунт, парники, теплицы)

4. Чем отличается углубленный парник от наземного?

5. Какие бывают теплицы по внутреннему устройству?

6.Какие теплицы бывают по форме кровли?

7.Что выращивают в теплицах?

8. Что выращивают в парниках?

9.В чем отличие парника от теплицы?

III. Закрепление изученного материала.

1. Работа по таблице (поработать устно) (Приложение 2)

2. Работа в тетради.Зарисовка кровли теплицы по вариантам.

3. Физминутка( на зрение) Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.



4. Работа по группам с учебником по карточкам.( 3 группы каждой группе даются задания по учебнику, затем 1 ученик из каждой группы защищает у доски) ВОПРОСЫ

  1. Для чего применяют утепленный грунт?

  2. Какие укрытия для растений вы знаете?

  3. Как устраивают каркасные укрытия?

  4. Из чего можно сделать каркас для тоннельного укрытия?

  5. Как устраивают паровые гряды?

ВОПРОСЫ

  1. Какие парники называют наземными?

  2. Как устроен переносной односкатный парник?

  3. Какие еще парники вы знаете?

  4. Что выращивают в парниках?

  5. Расскажите, как устроен в нашей школе парник, и какому парнику он относится?

ВОПРОСЫ

  1. Какие бывают теплицы по срокам использования?

  2. Для чего предназначены зимние теплицы?

  3. Как обогреваются зимние теплицы?

  4. Какие способы обогрева используются в весенних теплицах?

  5. Чем отличается стеллажная теплица от грунтовой?

(Приложение 3)

5. Словарная работа.(Приложение 4)

- Вставить пропущенную букву

6. Обобщение. Тест (Приложение 5)

Проверка теста – фронтально.

IV.Рефлексия

- Понравился ли вам урок?

-Чем понравился?

-Что больше понравилось?

V.Подведение итогов. Выставление оценок.

Спасибо за урок!

VI.Домашнее задание.

Прочитать текст в учебнике на странице 53-56, ответить на вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Защищённый грунт

Автор: Ломшина Ольга Александровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок по сельскохозяственному труду "Защищённый грунт""
    ["seo_title"] => string(63) "urok_po_siel_skokhoziastviennomu_trudu_zashchishchionnyi_ghrunt"
    ["file_id"] => string(6) "385918"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485848273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства