4. Чем отличается углубленный парник от наземного?
5. Какие бывают теплицы по внутреннему устройству?
6.Какие теплицы бывают по форме кровли?
7.Что выращивают в теплицах?
8. Что выращивают в парниках?
9.В чем отличие парника от теплицы?
III. Закрепление изученного материала.
1. Работа по таблице (поработать устно) (Приложение 2)
2. Работа в тетради.Зарисовка кровли теплицы по вариантам.
3. Физминутка( на зрение) Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
4. Работа по группам с учебником по карточкам.( 3 группы каждой группе даются задания по учебнику, затем 1 ученик из каждой группы защищает у доски) ВОПРОСЫ
Для чего применяют утепленный грунт?
Какие укрытия для растений вы знаете?
Как устраивают каркасные укрытия?
Из чего можно сделать каркас для тоннельного укрытия?
Как устраивают паровые гряды?
ВОПРОСЫ
Какие парники называют наземными?
Как устроен переносной односкатный парник?
Какие еще парники вы знаете?
Что выращивают в парниках?
Расскажите, как устроен в нашей школе парник, и какому парнику он относится?
ВОПРОСЫ
Какие бывают теплицы по срокам использования?
Для чего предназначены зимние теплицы?
Как обогреваются зимние теплицы?
Какие способы обогрева используются в весенних теплицах?
Чем отличается стеллажная теплица от грунтовой?
(Приложение 3)
5. Словарная работа.(Приложение 4)
- Вставить пропущенную букву
6. Обобщение. Тест (Приложение 5)
Проверка теста – фронтально.
IV.Рефлексия
- Понравился ли вам урок?
-Чем понравился?
-Что больше понравилось?
V.Подведение итогов. Выставление оценок.
Спасибо за урок!
VI.Домашнее задание.
Прочитать текст в учебнике на странице 53-56, ответить на вопросы.