способствовать формированию и развитию умений и навыков, самостоятельно усвоить задачу и выполнить ее;
способствовать освоению работы с выжигательным прибором;
способствовать формированию представления о художественной обработке изделий;
Развивающие цели:
способствовать развитию речи учащихся (уметь объяснить поставленную учителем задачу и объяснить пути ее выполнения)
способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять самое главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы);
способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, точности и тонкости различия цвета, формы);
способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся (при выполнении самостоятельной работы по решению поставленной задаче).
Воспитательные цели:
способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых,
эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности;
способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.
Профориентационные цели:
обобщать у учащихся знания о сферах трудовой деятельности, профессиях;
способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять
самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку;
воспитывать уважение к работающему человеку.
Методическое оснащение урока:
Материально-техническая база: кабинет (мастерская) трудового обучения, инструменты, приспособления, материалы для работы;