kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок резба. Для 7 го класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мальчики выпиливают ручным лобзиком материал фанера трехслойная.Тема урока открытого -Осенний лист. (подставка под горячее)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок резба. Для 7 го класса.»


Тема урока: Осенний лист.
Тип урока: урок творчества.
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование творческих ценностей и чувств; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Метапредметные:
1) регулятивные: формирование у детей способности самостоятельно формулировать тему и цели урока.
2) коммуникативные: участие в диалоге; слушание и понимание других; сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).
Предметные: активизация внимания детей; актуализация интереса к теме и предстоящей деятельности; конструирование открытки из цветного картона фанеры..
Оборудование:  клей ПВА, ножницы ручной лобзик, картон, бумажные салфетки розового (красного) и жёлтого цветов.
Этап занятия (урока) Деятельность учителя (содержание) Деятельность учащихся УУД
(метапредметные результаты)
I
 Орг. момент
Здравствуйте, ребята, встали, подравнялись.
Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говоримИ тихонечко сидим.
Урок технологии.
Дети встают, проверяют готовность к уроку и садятся II
Мотивационный
Определение темы
А что люди дарят друг другу на этот праздник?
Ребята, как вы думаете,  чем мы с вами будем заниматься  на сегодняшнем уроке?
Сформулируйте тему нашего урока.
Итак, правильно, сегодня наша тема звучит так: открытка Подставка под горячее.
Постановка цели
А как вы думаете, для чего мы с вами будем говорить об Осени, и делать лист? Итак, все вами сказанное правильно.  Мы с вами будем говорить о Осени, для того чтобы, узнать что-то новое, сделать подставки своим друзьям.

Мы сегодня будем делать подставку.
Тема нашего урока – изготовление подставки.
Дети приводят свои предположения.
Р: Постановка и формулирование проблемы.
Р: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
III
 Работа по теме урока (актуализация опорных знаний)
IV
 Вводный  инструктаж по выполнению задания, повторение правил техники безопасности
V
Выполнение изделия (индивидуальный инструктаж)
- Молодцы, ребята, вы хорошо поработали.
А теперь все дружно встали, у нас физминутка.
Мы сегодня рано всталиИ зарядку делать стали.Руки вверх, руки вниз,Влево-вправо повернись.На носочки поднимайся,Приседай и выпрямляйся.А теперь прямо встать,Руки медленно поднять,Пальцы сжать, потом разжать,Руки вниз – и постоять.
Все сели, подравнялись. Ребята теперь внимательно меня слушаем, смотрим на технологическую карту и запоминаем.
 Первый этап называется Разметкой.
- разметку будем выполнять по шаблону. Вам понадобится лист картона
  - какие вы знаете правила работы с шаблоном?  (озвучивают правила)
- нужно обвести два шаблона (ладони и сердце).
Второй этап  называется Заготовкой.
- заготовка деталей. Какой инструмент нам понадобится для заготовки деталей?
- как нужно обращаться с ножницами? (техника безопасности)
-скатываем комочки из салфеток.
- потом вырезаем все детали.
Третий этап  называется Сборкой.
- что нам нужно для сборки деталей?
- как наносим клей?
- нам нужно сделать каркас открытки.
Четвертый этап  называется Отделкой.
 А теперь давайте повторим все этапы работы. Я задаю вопросы вы отвечаете.
А теперь приступаем к изготовлению изделия.  У кого возникнут вопросы, поднимайте руку.  (оказывает помощь детям, поднимающим руку)
П: слушание информации и ее анализирование.
К: работать в большой группе.
К: высказывать собственную точку зрения.
Р: умения участвовать в диалоге.
П: конструирование объектов с учётом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.
П: выполнение инструкций, при решении учебных задач;
Р: оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.
 VI
Рефлексия
И так, а теперь подведём итоги.
Что нового вы узнали на этом уроке?
Молодцы! До свидания!
Мы на уроке сделали подставку под горячее Осенний лист. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.








Конспект урока .


Тема; пропильная резьба ручным лобзиком.


Материал : фанера 3-х слойная.


Составил и провел учитель технического труда


Первой квалификационной категории Плыгун К.П. 22 сентября 2020 года.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок резба. Для 7 го класса.

Автор: Плыгун Константин Павлович

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок резба. Для 7 го класса."
    ["seo_title"] => string(29) "urok_rezba_dlia_7_go_klassa_2"
    ["file_id"] => string(6) "574692"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614742716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства