урок на тему: "Окраска ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками"
Урок на тему: "Окраска ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками"
1.Продолжить изучение материала. 2.Познакомить воспитанников с перечнем операций, технологий ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками, с приготовлением красочного состава. 3.Учить пользоваться самостоятельно выполнять технологические процессы по окраске поверхностей водными составами, приготовлением красочного состава.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок на тему: "Окраска ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками"»
План-конспект урока штукатурно-малярного дела.
Учитель: Логинов С.А ГБОУ «Пестречинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Тема: Окраска ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками.
Цель: Формировать знания и умения окрашивать поверхности водно-дисперсионными красками.
Задачи.
Образовательные: 1.Продолжить изучение материала.
2.Познакомить воспитанников с перечнем операций, технологий ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками, с приготовлением красочного состава.
3.Учить пользоваться самостоятельно выполнять технологические процессы по окраске поверхностей водными составами, приготовлением красочного состава.
Развивающие: развивать практические умения и навыки, активность и самостоятельность.
Коррекционные: способствовать коррекции речи, памяти, внимания, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы.
Воспитательные: формировать и воспитывать личностные качества: аккуратность, волю, желание учиться, доводить начатое дело до конца.
Здравствуйте, ребята. Сегодня 10 октября 2016 года, понедельник. Осень богата праздниками. Давайте назовем осенник праздники. Молодцы!
Цели нашего урока таковы: закрепить пройденный материал, ознакомит вас с перечнем операций, которые необходимо выполнять при подготовке, обработке и окраске поверхности водными составами, приготовлением водного состава. Обработкой приемов работ по окраске поверхности кистью, валиком.
Повторение пройденного материала проведем отдельными элементами в виде игры «Счастливый случай». Для этого организуем 2 команды:
1ряд – 1 команда.
2 ряд – 2 команда.
Первое – разминка и настраиваем себя на рабочий лад. Вы, наверное, знаете строки стихотворений, написанных знаменитыми писателями. Ваша задача – вспомнить, прочитать стихотворение, указав его название и автора.
1.У меня растут… (года)
Будет мне… (семнадцать)
Кем работать мне … (тогда)
Чем же… (заниматься) В.Маяковский «Кем быть».
2.Буря мглою небо… (кроет)
Вихри снежные… (крутя)
То как зверь она … (завоет)
То заплачет как… (дитя) А.Пушкин «Зимний вечер».
3. Однажды в студеную зимнюю… (пору)
Я из лесу вышел, был сильный… (мороз)
Гляжу, поднимается медленно… (в гору)
Лошадка, везущая хворосту … (воз) Н.Некрасов «Мужичок с
ноготок».
3. Белеет парус … (одинокий)
В тумане моря… (голубом)
Что ищет он в стране… (далекой)
Что кинул он в краю… (родном) М.Лермонтов «Парус».
14.Контрольные приборы для проверки углов (правило лузговое, усеночное).
15. Чем выполняется водная окраска больших площадей? (краскопультом).
Итак, первая команда ответила правильно на____ вопросов, вторая – на ______ вопросов. Молодцы!
Физминутка. Встали, посмотрели в окно, плавно взглядом обводим потолок, затем на дверь, на пол, на доску. Встали на цыпочки, руки подняли вверх, подтянулись, резко опустились на ноги, сели.
Объяснение новой темы: «Окраска ранее окрашенных поверхностей водно-дисперсионными красками».
Задачи урока:
- Ознакомить с перечнем операций, которые необходимо выполнять перед окраской поверхности.
- приготовить окрасочный состав.
- Нанести водный окрасочный состав кистью.
- нанести водный окрасочный состав валиком.
- Выявить дефекты окрашенной поверхности.
Ребята, для того чтобы выполнить окраску поверхности водными составами, необходимо подготовить поверхность, т.е. очистить и снять старый набел. Итак, первая операция:
- Очистка.
- Удаление пятен и грибков.
- Расшивка трещин.
- Смачивание поверхности.
- Частичное шпатлевание поверхности.
- Шлифование прошпатлеванных мест.
- Сплошное шпатлевание.
- Шлифование.
- Огрунтовка.
- Окраска поверхности.
Повторение пройденного материала.
Установите технологическую последовательность выполнения операций при окраске поверхности водными составами.
Выполните тест: инструменты предназначенные для подготовки и окраски поверхности водными составами.