Урок-конкурс по столярному делу "Мастер на все сто"
Урок-конкурс по столярному делу "Мастер на все сто"
Эта разработка может пригодиться учителям столярного дела, работающим с детьми с легкой умственной отсталостью, при подготовке и проведении конкурса профессионального мастерства среди учеников, освоивших операцию долбления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс по столярному делу "Мастер на все сто"»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №1"
Разработка открытого урока-конкурса
по столярному делу
"Мастер на все сто"
для обучающихся 8 класса
Разработчик: учитель профессионально-трудового
обучения (столярное дело)
Нещеретнев Андрей Анатольевич
Барнаул, декабрь 2020
Урок-конкурс "Мастер на все сто"
Цель: в соревновательной форме проверить уровень сформированности знаний, навыков и умений по столярному делу.
Задачи:
-проверка знаний последовательности действий в столярной мастерской, назначения столярного инструмента;
-проверка качества практических навыков разметки и долбления с соблюдением техники безопасности;
-корригировать долговременную память через припоминание техники безопасной работы со стамеской и киянкой и технологии выборки сквозного гнезда;
-воспитывать целеустремленность в ходе выполнения практической работы и аккуратности в процессе выборки гнезда, уборки рабочего места и выполнении санитарно-гигиенических действий по окончании работы.
Оборудование: тесты на бумажном носителе, заготовки для долбления (бруски), рабочий столярный инструмент (стамеска, киянка), угольники, линейки, карандаши по количеству участников, демонстрационный образец, презентация с фильмами и другими необходимыми материалами, план проведения конкурса на доске и у каждого ученика.
План конкурса:
1.Организация класса.
2.Вступительное слово. Знакомство с членами жюри и критериями оценки.
3.Объявление темы конкурса.
4.Ознакомление с планом работы.
5.Тестирование.
6.Повторение пройденного ранее.
7.Подготовка к выполнению конкурсного задания.
8.Практическое выполнение задания.
9.Уборка рабочего места.
10.Подведение итогов.
Ход урока:
1. Организация класса.
2.Вступительное слово:
1)- Сегодня у вас не обычный урок, а урок-конкурс, называется он "Мастер на все сто".
В ходе конкурса определим лучшего мастера по столярному делу среди учеников 8 класса.