Постановка учебной задачи | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | слайд №1 | Организует погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Тема сегодняшнего занятия « Свойства металлов и сплавов» В 5 классе мы познакомились с черными и цветными металлами. Вспомните, какие металлы вы знаете, что из них изготавливают Представьте, что произойдет в окружающем нас мире, если из него исчезнут все металлы. Какой вывод можно сделать из ваших ответов? | Называют известные металлы и сплавы. Называют изделия изготовляемые из них
Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.
Фиксируют проблему: Металлы необходимы. Их очень много. Надо знать их свойства | Воспринима-ют ответы одноклассников
Слушают учителя. Осознанно строят свои речевые высказывания | Исследуют условия учебной задачи |